Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Урок № 86
Тема: Ю.Ч. Ким. Песня «Рыба-кит» как юмористическое произведение
| Тип: урок усвоения новых знаний и умений
| Задачи:
· представить творчество нового для учащихся поэта Юлия Кима
· продолжить формирование представления о комическом в искусстве, помочь усвоить понятие юмора в искусстве;
· углубить представления о художественном произведении как отражении авторского восприятия картины мира, через шутку, юмористическое воспроизведение ситуации;
· совершенствовать умение учащихся выразительно читать, передавая в чтении соответственную содержанию стилистическую окраску;
· определять способы создания комического;
· определить роль читателя в создании литературного произведения
| Планируемые результаты
| Предметные
· видеть комическое в произведении, обращать внимание на средства создания комического;
· видеть и понимать юмор в произведении;
· получать представление о новом авторе (на примере творчества Ю. Кима);
· понимать связь жизни писателя, его личной биографии с темами его произведений;
· знать и помнить содержание стихов Ю. Кима;
· понимать цель создания произведения;
· рассказывать о своём восприятии произведения
| Метапредметные
регулятивные:
· определять и формулировать
задачу собственной работы на уроке;
· ставить перед собой задачу в каждом виде учебной деятельности;
· определять последовательность действий для достижения учебной задачи;
· действовать в соответствии с поставленной задачей;
коммуникативные:
· понимать произведение в соответствии с замыслом автора;
· вести диалог с учащимися класса, учителем;
· высказывать и аргументировать своё мнение в дискуссии;
· читать стихотворение, соблюдая интонацию, соответствующую содержанию и стилистической окраске;;
· Понимать содержание вопроса, заданного для выполнения письменной работы;
· Отвечать на поставленный вопрос, формулировать тезис, соответствующий вопросу
| Личностные
· определять своё отношения к прочитанному;
· совершенствовать культуру речи;
· понимать юмор, шутку, видеть комическое в жизни;
· стремиться к формированию эстетического вкуса;
· становиться культурным читателем
| Межпредметные связи: география: Камчатка, далёкий Север, промысел кита, русский язык: фразеологизм «травить байки»
| Ресурсы урока: Учебник, слайды, подготовленные учителем, сведения из энциклопедий, литературных источников о труде китобоев, толковый словарь, словарь фразеологизмов
| Ход урока
| Содержание деятельности учителя
| Содержание деятельности обучающихся
| Актуализация необходимых знаний
| ·.Организует прослушивание в аудиозаписи песни Юлия Кима «Рыба-кит» и просит определить ее настроение и объяснить, что позволило определить настроение песенки;
·, Просит подумать и ответить, есть ли нелепости в тексте песенки, какие нелепости заметили
· Спрашивает о цели включения нелепого в текст песенки
| · Слушают песню в исполнении Ю. Кима в аудиозаписи, рассказывают о настроении песни, объясняют, что позволило определить настроение песни;
·
· Рассказывают о том, что показалось нелепым не могущим быть
· Предлагают свое мнение о цели включения в текст песенки нелепостей
| Мотивация познавательной деятельности
| · Предлагает составить вопросы о стихотворении Ю. Кима, его творчестве, биографии автора
| · Составляют вопросы о стихотворении Ю. Кима, его творчестве, биографии автора
| Организация познавательной деятельности
| · Рассказывает о работе китобоев, о обычаях моряков и китобое, в частности «травить байки», т.е. рассказывать небылицы,.о том, что в этом устном жанре есть настоящие мастера; спрашивает учащихся, какие свойства человеческой натуры проявились в этом жанре, если труд моряков тяжел, опасен, они подолгу оторваны от земли, от родных и близких
· Дает задание прочитать стихотворение вслух, найти незнакомые слова, и попробовать дать им объяснение;
· Просит найти неправдоподобные ситуации в стихотворении или задает вопросы: мог ли попасться на лот кит, если лот – это инструмент для измерения глубины воды, мог ли вообще попасться кит на удочку., рыба ли кит и т.п.;
· Дает задание восстановить рыбацкую байку о том, как поймали кита, которую Ю.Ким узнал, работая на Камчатке
· Проводит беседу о жанровом своеобразии песни Ю. Кима по вопросам на стр. 196 пособия: Н.В. Беляева. Уроки литературы в 5-я кассе. Поурочные разработки.
· Проводит беседу об особенностях создания комического в песне по вопросам на стр. 196 пособия: Н.В. Беляева. Уроки литературы в 5-я кассе. Поурочные разработки;
· Просит предположить, какие факты из жизни Ю. Кима могли стать основой содержания его стихов;
· Организует чтение статьи учебника о Ю. Киме;
· Организует прослушивание аудиозаписи других песен Ю. Кима
· Проводит беседу о том, что помогло пятиклассникам понять стихотворение Ю.Кима;
· Организует чтение статьи С.Я. Маршака «О талантливом читателе», спрашивает, относят ли себя учащиеся к талантливым читателям
| · Слушают рассказ учителя о, задают вопросы, отвечают на вопрос учителя, высказывая свое мнение о свойствах человеческой натуры смеяться в трудные минуты жизни, делают ввод о характерах моряков и рыбаков, осуществляющих промысел в морях;
· Читают стихотворение вслух; находят незнакомые слова, пытаются дать им объяснение;
· Находят в стихотворении неправдоподобные ситуации, пересказывают или зачитывают их;
-
-
- Восстанавливают байку, сопоставляют с текстом Ю. Кима;
·
· Отвечают на вопросы;
· Отвечают на вопросы, делают выводы о способах создания комического;
· Называют предполагаемы факты биографии Ю Кима, которые могли стать основой его стихов;
· Читают статью учебника о Ю. Киме;
· Слушают аудиозапись песен Ю. Кима.
· Отвечают на вопросы, что помогло понять стихотворение Ю. Кима
· Читают статью С.Я. Маршака, отвечают на вопрос учителя.
| Подведение итогов
| · Предлагает ответить на вопросы: О чём узнали сегодня на уроке? Что нового открыли для себя? Чему научились?
· Предлагает ответить, что в личности поэта Ю. Кима удивило пятиклассников и о чем хотелось бы рассказать своим домашним.
| · Отвечают на вопросы учителя, анализируют результат своей деятельности; делают выводы о реализации собственного плана.
· Отвечают на вопрос, что удивило в личности поэта Ю. Кима и о чем расскажут своим домашним.
| Дополнительный материал: Слайд с изображением обложки книги «Морские байки», аудиозапись песен Ю. Кима
| Диагностика достижения планируемых результатов: Развернутый письменный ответ на вопрос «Как вы понимаете слова С.Я. Маршака о талантливом читателе?»; беседа по вопросам учебника на стр. 192
| Дополнительные творческие задания: Инсценировка песни Ю. Кима «Рыба-кит», создание иллюстраций
| Самоанализ
| Достижения
| Сложности
| Предложения
|
|
|
|
|
|
| | | | |
Данная страница нарушает авторские права?
|