Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Урок № 85
Тема: Саша Чёрный «Игорь Робинзон»
| Тип: урок актуализации знаний и умений
| Задачи:
· Продолжить осмысление комического в литературе на примере рассказа Саши Черного «Игорь-Робинзон»
· продолжить формирование представления о комическом в искусстве, помочь усвоить понятие юмора в искусстве;
· формировать умение видеть юмор в произведении, объяснять, как создается эффект комического
· продолжить формирование понимания того, как создается образ в литературном художественном произведении;
· совершенствовать умение учащихся выразительно и осмысленно читать;
· учить видеть отношение автора к герою и изображаемым событиям, говорить об отношении автора, доказывая свое понимание этого отношения
· продолжить знакомство с литературными произведениями, посвященными образам детей
| Планируемые результаты
| Предметные
· видеть комическое в произведении, обращать внимание на средства создания комического;
· видеть и понимать юмор в произведении;
· понимать, как создается эффект комического в произведении;
· понимать, как создается образ в литературном художественном произведении, рассказывать о способах создания образа;
· замечать обращение писателя к образам других литературных произведений и объяснять смысл этого обращения;
· знать и помнить содержание рассказа «Игорь-Робинзон»;
· пересказывать произведение с передачей внутреннего монолога героя и цитированием произведения;
· выявлять и формулировать цель создания произведения;
· отбирать в тексте произведения фрагменты, подтверждающие верность понимания произведения;
· рассказывать о своём восприятии произведения
| Метапредметные
регулятивные:
· определять и формулировать
задачу собственной работы на уроке;
· ставить перед собой задачу в каждом виде учебной деятельности;
· обнаружить собственное непонимание какой-либо детали произведения и задавать вопросы на понимание и уточнение понятого.
· определять свою роль в работе группы, соблюдать чувство такта и меры в диалоге, в монологической речи;
· работать в группе, быть полезным группе, слушать и слушать товарищей по группе;
коммуникативные:
· понимать произведение в соответствии с замыслом автора;
· вести диалог с учащимися класса, учителем;
· высказывать и аргументировать своё мнение в дискуссии;
· делать выводы, обобщать
· выразительно читать
· писать, отвечая на вопрос, в соответствии с темой
| Личностные
· определять своё отношения к прочитанному;
· совершенствовать культуру речи;
· понимать юмор, шутку, видеть комическое в жизни и литературе;
· различать обидное и безобидное в шутке;
· понимать уместность и неуместность шутки;
· стремиться к формированию эстетического взгляда на мир;
· осознавать свою связь с окружающим миром, нравственную позицию
| Межпредметные связи: география: Париж, Франция, бельгиец, история: эмиграция русских после 1917 года; русский язык: переход имен собственных в нарицательные; внутрипредметные связи: роман Д. Дефо «Робинзон Крузо»
| Ресурсы урока: Учебник, дидактические материалы «Читаем, думаем, спорим…»
| Ход урока
| Содержание деятельности учителя
| Содержание деятельности обучающихся
| Актуализация необходимых знаний
| · Спрашивает, с творчеством какого писателя учащиеся встретились на предыдущем уроке, какие факты его жизни и творчества запомнили, какой рассказ читали, о чем этот рассказ;.
· Просит прочитать название рассказа, который будет обсуждаться на уроке и ответить, известно ли учащимся, кто такой Робинзон;
·
· Просит рассказать, слышали ли учащиеся когда- нибудь о том, что в Робинзона можно играть, что дети играют в Робинзона;
· спрашивает, собственным или нарицательным существительным является слово Робинзон, какое значение у нарицательного имени робинзон.
| · Отвечают на вопросы учителя, называют имя Саши Чёрного, рассказывают, какой рассказ читали, о чем он;
· Читают название рассказа «Игорь -Робинзон», рассказывают, что им известно о Робинзоне и о книге Д. Дефо «Жизнь и приключения Робинзона Крузо», как звали героев романа;
· Отвечают на вопросы учителя, рассказывают о своем понимании того. Как можно играть в Робинзона
·
· Отвечают и приходят к выводу, что имя Робинзон, кроме собственного, приобрело значение нарицательного существительного, этим словом можно назвать путешественников, стремящихся уйти от цивилизации.
| Мотивация познавательной деятельности
| · Предлагает, предположить, чем учащиеся будут заниматься на уроке и с какой целью;
· Просит сформулировать вопросы, на которые хотелось бы найти ответы к концу урока
| · Называют действия, определяют их цель;
· Формулируют вопросы, на которые хотят найти ответы к концу урока
| Организация познавательной деятельности
| · Организует работу групп для чтения и анализа рассказа «Игорь-Робинзон», коллективного обсуждения вопросов (Н.В. Беляева. Уроки литературы в 5-м классе. Поурочные разработки. Стр. 192 -193)
· Организует предъявление результата работы в группах;
· Обращает внимание на то, какую роль в создании образа мальчика играет внутренний монолог;
· Проводит обобщающую беседу по вопросам на стр 194 пособия Н.В. Беляевой «Уроки литературы в 5-м классе. Поурочные разработки». и учебника на стр. 188
· Проводит обобщающую беседу о юморе в литературе, о способах создания комического в литературе, о цели использования комического в литературе
| ·.Работают в группах, читают фрагмент рассказа, готовят выразительное чтение фрагмента, обсуждают ответы на вопросы;
· Предъявляют результат работы в группах; читают фрагмент рассказа, отвечают на вопросы;
· Усваивают, что размышления героя можно передать не только средствами прямой речи, но и средствами внутреннего монолога или несобственно прямой речи;
· Отвечают на вопросы учителя; рассказывают о юморе в литературе, способах создания комического, приводя примеры из текстов прочитанных рассказов, объясняют свое понимание использования комического элемента в литературных произведениях
| Подведение итогов
| · Предлагает ответить на вопросы: о чём узнали сегодня на уроке? Что нового открыли для себя? Чему научились?
· Организует работу по предъявлению индивидуального проекта «Игры детей в начале ХХ века».
| · Отвечают на вопросы учителя, анализируют результат своей деятельности; делают выводы о реализации собственного плана.
· Предъявляют результаты индивидуального проекта «Игры детей в начале ХХ века».
| Дополнительный материал: культурологический комментарий к хронотопу рассказа «Игорь-Робинзон»
| Диагностика достижения планируемых результатов: Система вопросов, направленных на выявление уровня восприятия художественного текста после его анализа и обсуждения (обобщающая беседа). Анализ ответов учащихся, установление уровня восприятия, понимания, выражения отношения к прочитанному
| Дополнительные творческие задания: найти аудиозаписи песен Юлия Кима. Предложить литературное произведение, сюжет и герои которого моги бы стать основой для игры.
| Самоанализ
| Достижения
| Сложности
| Предложения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | |
Данная страница нарушает авторские права?
|