Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическое занятие №3
Наименование занятия: Решение уравнений методом итераций Цель занятия: Научиться решать уравнения методом простой итерации, использовать программные средства для проверки правильности найденного результата Подготовка к занятию: Повторить теоретический материал по теме «Приближенные методы решения уравнений»: метод итераций. Литература:
Перечень необходимых приборов, инструментов, материалов: ПЭВМ Задание на занятие:
Варианты заданий:
Порядок проведения занятия: 1. Получить допуск к работе. 2. Отделить графически отрезок [ a; b ] небольшой длины h, изолирующий один из корней уравнения f(x) = 0. 3. Привести исходное уравнение к виду x=g(x), пригодному для метода простой итерации на отрезке [ c; d ] = [ a-h; b+h ]. 4. Составить программу вычисления приближений до достижения требуемой точности . 5. Найти приближенный корень уравнения и выписать его с верными значащими цифрами. 6. Ответить на контрольные вопросы. Содержание отчета: 1. Наименование, цель работы, задание; 2. Выполненное задание (отделенные графически корни уравнения, результаты, полученные методом простой итерации); 3. Выводы по результатам выполненного задания; 4. Ответы на контрольные вопросы. Контрольные вопросы для зачета: 1. Какими способами можно привести уравнение f(x)= 0 к равносильному уравнению x=g(x) с требуемыми для метода свойствами? 2. Какие условия гарантируют сходимость итерационной последовательности к корню уравнения? 3. Какова последовательность действий при решении уравнений методом простой итерации? 4. Какое условие является критерием достижения заданной точности при решении уравнения методом простой итерации?
|