Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Что же из этого вышло?
Как у прекрасного бриллианта, у жертвы Иисуса много граней. На кресте были разоружены силы зла (Кол. 2: 15), побеждены смерть и бесовские силы. На кресте Бог открыл Свою любовь к нам. Он показал, что Бог неравнодушен к страданиям. Он «Распятый Бог» (так называется книга немецкого богослова Юргена Мольтмана). Он пришел в наш мир и знает и понимает все страдания. На кресте Иисус показал пример жертвенной любви (1 Петр. 2: 21). Каждый из этих аспектов креста достоин описания в отдельной главе, но за отсутствием места, мы не будем этого делать. Здесь я хочу сосредоточить ваше внимание на четырех образах, которые использует Новый Завет, чтобы показать, что сделал Иисус для нас на кресте. Как отмечает Джон Стотт, взяты они из разных областей повседневной жизни. Первое сравнение связано с правосудием. Павел говорит, что через смерть Христа мы «получили оправдание» (Рим. 5: 1). Оправдание - юридический термин. Если бы на суде вас освободили от ответственности за преступление, это означало бы, что вы оправданы. Два человека вместе учились в школе и университете и стали близкими друзьями. Жизнь продолжалась, каждый из них пошел своим путем, и они потеряли связь. Один стал судьей, другой опускался все ниже и ниже и, наконец, стал преступником. И вот однажды преступник предстал перед судьей. Он совершил преступление, его признали виновным. Судья, узнав старого друга, столкнулся с дилеммой. Он представлял закон и не имел права освободить виновного. С другой стороны, он не хотел наказывать этого человека, потому что любил его. Чтобы восторжествовала справедливость, он объявил, что назначает штраф. Потом сошел с судейского места, выписал чек на сумму штрафа и протянул его старому другу, то есть заплатил штраф за него. Так восторжествовала любовь. Этот случай может показать, что Бог сделал для нас. По Своей справедливости Он осуждает нас, так как мы виновны, но затем, по Своей любви, приходит в Своем Сыне и несет за нас наказание. Таким образом, Он и судит (Он не позволит вине быть безнаказанной) и оправдывает всех - Рим. 3: 26 (потому что платит штраф» Сам, в лице Своего Сына, и позволяет нам быть свободными). Он - и наш Судья, и наш (Спаситель. Он - не сторонний наблюдатель, а Бог, который Сам нас спасает. Собственно говоря, Он дает нам чек и предлагает выбор: хотим ли мы, чтобы Он заплатил за нас, или собираемся предстать перед Божьим судом за наши собственные преступления? Использованная мною иллюстрация не совсем полна по трем причинам. Во-первых, наше положение гораздо хуже. Нам предстоит не просто штраф, а смерть. Во-вторых, отношения подсудимого с Судьей гораздо ближе, это не просто дружба, это отношения с Небесным Отцом, Который любит нас больше, чем побои земной отец любит своего ребенка. В-третьих, цена больше: это стоило Богу не денег, а единственного Сына, Который понес наказание за наш грех. Второе сравнение мы можем взять из рыночных отношений. Долг - не какое-то новшество, он существо-вал и в древнем мире. Если кто-то сильно задолжал, его принуждали продать себя в рабство. Представим, что человек, стоит на рынке и предлагает себя в рабы. Кто-то сжалился над ним и спросил: «Сколько ты должен?» Допустим, должник отвечает: «Сто миллионов», и покупатель предлагает заплатить их, а потом отпускает его на свободу. Он выкупил его, заплатив долг. Так и мы «получаем оправдание даром... искуплением в Иисусе Христе» (Рим. 3: 24). Иисус Своей смертью на кресте заплатил цену выкупа (Мк. 10: 45), и мы освободились от силы греха. Это настоящая свобода. Иисус сказал: «...если Сын освободит вас, вы будете действительно свободными». Это не значит, что мы никогда больше не согрешим, но власть греха над нами разрушена. Билли Нолану пятьдесят восемь лет, тридцать пять из них он был алкоголиком, двадцать - сидел возле церкви Святой Троицы в Бромптоне, пил и попрошайничал. 13 мая 1990 года он посмотрелся в зеркало и сказал: «Ты не тот Билли Нолан, которого я когда-то знал». По его собственным словам, он попросил Иисуса Христа войти в его жизнь и заключить с Ним завет, пообещав, что никогда больше не будет пить. С тех пор он не взял в рот ни капли. Его жизнь преобразилась. Он излучает любовь и радость. Однажды я сказал ему: «Билли, ты вроде бы счастлив». Он ответил: «Я счастлив, потому что свободен. Жизнь - как лабиринт, и я, наконец, нашел выход благодаря Иисусу Христу». Смерть Иисуса на кресте дала ему возможность освободиться от силы греха. Третье сравнение - ветхозаветный храм. В Ветхом Завете даны очень точные законы о том, как поступать, если кто согрешил. Существовала целая система жертвоприношений, которая говорила о серьезности греха и необходимости очищения. Обычно грешник приводил тельца, козла или агнца, причем - самого лучшего. Он возлагал свои руки на него и исповедовал свои грехи. Они как бы переходили от грешника к животному, которое затем убивали. Автор Послания к Евреям указывает, что «кровь тельцов и козлов не может снять с человека грех» (Евр. 10: 4). Это - лишь символ или «тень» искупления (Евр. 10: 1). Реально же все осуществилось, когда Иисус стал жертвой. Только кровью Христа можно заплатить за наш грех, потому что только Он был совершенной жертвой, и только Он прожил совершенную жизнь. Его кровь очищает нас от всякого греха (1 Ин. 1: 7) и удаляет скверну. Четвертое сравнение - дом. Мы видели, что и корень, и плод греха - разрушенные отношения с Богом. Плод же креста - возможность восстановить эти отношения. Павел говорит, что «Бог примирил с Собой мир во Христе, не осуждая людей за их грехи, и это служение примирения Он велел совершать и нам» (2 Кор. 5: 19, курсив автора). Некоторые искажают учение Нового Завета, утверждая, что Бог несправедлив, потому что вместо нас Он наказал Иисуса, хотя Тот невиновен. Новый Завет говорит не об этом. Гак, Павел сказал: «Бог был... во Христе». Он Сам был заменой в лице Своего Сына. Он дал нам возможность вернуться к общению с Ним. Разделение, произведенное грехом, было уничтожено. То, что случилось с блудным сыном, может случиться и с нами. Мы можем вернуться к Отцу и испытать Его любовь. Его благословения распространяются не только на нашу земную жизнь, они даны навечно. Однажды мы будем на небесах вместе с Отцом - там мы будем свободны не только от наказания за грех, от силы греха, осквернения грехом и разделения, но и вообще от греха. Это и сделал Бог возможным, заменив нас Собою на кресте. Бог любит каждого из нас так же сильно и стремится к близкой дружбе с нами, как земной отец. Иисус умер не просто за всех. Он умер за тебя и за меня, лично за нас с тобой. Павел говорит о Сыне Божьем, который полюбил его, и отдал Себя за него (Гал. 2: 20). Если бы вы были единственным человеком в мире, Иисус умер бы за вас. Когда мы посмотрим на крест с такой личной точки зрения, наша жизнь преобразится. Джон Уимбер, американский пастор и церковный деятель, описывает, как крест стал реальным лично для него:
«Я изучал Библию месяца три и мог сдать несложный экзамен. Я понял, что есть один Бог, Которого можно узнать в трех лицах. Я понял, что Иисус - и на сто процентов Бог и на сто процентов человек, и что Он умер на кресте за грехи мира. Но я не понимал, что я и сам грешник. Я считал себя хорошим парнем. Я знал, что время от времени делаю что-то не то, но не представлял, до чего серьезно мое положение». Однажды вечером Кэрол, [его жена], сказала: «Я думаю, самое время сделать что-нибудь из того, что мы изучаем». И вдруг, в крайнем изумлении, я увидел, как она опустилась на колени и стала молиться, видимо, обращаясь к потолку. «Господи! - сказала она, - Прости меня за мои грехи». Я не верил своим глазам. Кэрол была лучше меня, и, однако, считала себя грешницей. Я чувствовал боль и глубину ее молитвы. Вскоре она разрыдалась, повторяя: «Прости меня за грехи». В комнате было человек шесть, все они закрыли глаза. Я посмотрел на них и неожиданно понял: «Они все молятся этой же молитвой!» Меня бросило в пот. Я чуть не умер. Пот катился по моему лицу, и я думал: «Не буду! Это глупо. Я хороший парень». Вдруг меня осенило: Кэрол обращалась не к потолку, а к личности, к Богу, Который ее слышал. Она знала, что по сравнению с Ним она грешница и нуждается в прощении. Крест мгновенно приобрел для меня личное значение. Внезапно я понял то, чего раньше не понимал - своим грехом я причиняю боль Богу. Он любит меня и в Своей любви ко мне послал на землю Иисуса. Но я отворачивался от этой любви. Я избегал ее всю мою жизнь. Я грешник и отчаянно нуждаюсь в кресте. Тут и я опустился на колени, всхлипывая и шмыгая носом. По лицу текли слезы, я был мокрым от пота. У меня было сильное чувство, что я разговариваю с Тем, Кто был со мной всю мою жизнь, но Кого я не хотел признать. Как и Кэрол, я начал говорить с живым Богом, признаваясь Ему, что я грешник, но в слух произносил только: «Господи! Господи!» Я знал, что во мне происходит крутой перелом. Я думал: «Надеюсь, это что-нибудь даст, ведь я выставляю себя круглым дураком». Господь напомнил мне человека, которого несколько лет назад я видел на Першинг-сквер, в Лос-Анджелесе. Он носил транспарант, на котором было написано: «Я безумен ради Христа. А ради кого безумен ты?» Тогда я подумал: «Какая чушь!», но теперь, стоя на коленях, понял истинный смысл этой странной надписи: крест - безумие, глупость для погибающих (1 Кор. 1: 18). В тот вечер я склонился перед крестом и поверил в Иисуса. С тех пор я навсегда стал безумен ради Христа».
Если вы не уверены в том, что по-настоящему верите в Иисуса, вот молитва, которая может стать началом вашей христианской жизни. Тогда вы сможете получить все блага, которые Христос приобрел для вас через Свою смерть на кресте.
«Отец Небесный, прости мне все, что я сделал плохого. (Остановитесь на мгновение, чтобы попросить прощения за что-то конкретное). Пожалуйста, прости меня. Теперь я отворачиваюсь от всего, что плохо и неправильно. Спасибо Тебе за то, что Ты послал Своего Сына Иисуса умереть на кресте за меня, чтобы я был прощен и освобожден. Отныне я буду следовать за Ним и повиноваться Ему как моему Господу. Благодарю Тебя за то, что Ты даешь мне сейчас дар прощения и Твой Дух. Я принимаю этот дар. Пожалуйста, войди в мою жизнь Твоим Святым Духом и будь со мной всегда. Во имя Иисуса Христа, Господа нашего. Аминь».
|