Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слово Божие






Если бы мы полагались только на чувства, то никогда бы ни в чем не были уверены. Наши чувства слишком непостоянны и зависят от многого - например, от погоды или от того, что мы съели за завтраком. Час­то они обманчивы. Обещания, записанные в Биб­лии, Слове Божьем, никогда не меняются и совер­шенно надежны.

В Библии много великих обетовании. Стих, который я счел полезным еще в начале моей христиан­ской жизни - в последней ее книге. Иоанн видит Ии­суса, Который говорит: «Смотри, Я стою у двери и стучу. Кто услышит Мой голос и откроет дверь, к то­му Я войду и буду ужинать с ним, а он - со Мной» (Откр. 3: 20).

Начало новой жизни, которую приносит вера в Иисуса Христа, называют по-разному: «стать христианином», «отдать жизнь Христу», «принять Христа», «пригласить Иисуса в свою жизнь», «поверить в I Него» и «открыть дверь Иисусу» (это - лишь несколь­ко вариантов). Все они описывают один и тот же факт, о котором говорится в Откровении 3: 20: Духом Святым Иисус входит в нашу жизнь.

Прерафаэлит Холман Хант (1827-1910), вдохновленный этим стихом, написал картину «Свет миру». Он создал три варианта этой картины. Один из них - в Кембл-колледже (Оксфорд); другой - в манче­стерской картинной галерее, а самый известный объездил в 1905-1907 годах бывшие английские колонии, а в июне 1908 года был подарен собору Святого Павла, где и находится до сих пор. Когда появился первый вариант, отклики были довольно прохладные. Затем, 5 мая 1854 года, Джон Раскин, художник и критик, написал в «Тайме» статью, в ко­торой подробно объяснил символику картины, блес­тяще защищая ее, как «одно из самых прекрасных творений духовного искусства, которое когда-либо было создано»:

 

«Иисус, Свет миру, стоит у двери, увитой плющом и ди­кими растениями, которая ясно символизирует дверь чьей-то жизни. Этот человек никогда не приглашал Ии­суса войти в свое сердце (свою жизнь). Иисус стоит у двери и стучит. Он ждет ответа. Он хочет войти и стать частью жизни этого человека».

 

Кто-то сказал Холману Ханту: «Вы забыли нарисовать дверную ручку». «О, нет! - ответил Хант, - Это сделано умышленно. Ручка только одна, на внутренней стороне двери».

 

Другими словами, мы должны сами открыть дверь, Чтобы Иисус вошел в нашу жизнь. Иисус никогда не войдет силой, Он дает нам свободу выбора. От нас зависит, откроется дверь или нет. Если мы ее откроем, Он обещает: «...Я войду и буду ужинать с ним, а он со Мной». Совместная вечеря - символ дружбы, которую Иисус предлагает всякому, кто откроет Ему дверь своей жизни.

Иисус обещает, что если мы пригласим Его войти, Он никогда не оставит нас. Он говорит Своим учени­кам: «Я буду с вами до конца» (Мф. 28: 20). Мы можем не разговаривать с Ним непрерывно, но Он всегда будет с нами. Если вы со своим другом работаете в од­ной комнате, не переговариваясь, вы все равно знаете, что он - рядом. То же самое можно сказать об Ии­сусе. Он всегда с нами.

Обещание Иисуса всегда быть с нами тесно связа­но с другим чудесным обещанием Нового Завета. Тем, кто следует за Ним, Иисус обещает вечную жизнь (Ин. 10: 28). Как мы видели, под словами «веч­ная жизнь» в Новом Завете подразумевается та жизнь, которая приходит от общения с Богом через Иисуса Христа (Ин. 17: 3). Она начинается сейчас, когда мы испытываем ту полноту жизни, которую да­ет Иисус (Ин. 10: 10). Полнота начинается в земной жизни и продолжается в вечности.

Эта жизнь не заканчивается после смерти. Исто­рия не бессмысленна и не циклична, она движется к чудесной развязке. Однажды придет Иисус, чтобы со­здать новое небо и новую землю (Откр. 21: 1). Тогда те, кто во Христе, «всегда... будут с Ним» (1 Фес. 4: 17). Больше не будет плача, потому что не будет боли. Не будет искушения, потому что не будет греха. Не будет страдания и разлуки с теми, кого мы любим. Мы уви­дим Иисуса лицом к лицу (1 Кор. 13: 12). Нам будут да­ны чудесные нетленные тела, не знающие боли (1 Кор. 15). Нравственно мы преобразимся в подобие Иисуса Христа (1 Ин. 3: 2). Небеса станут обителью радости и восторга, которым не будет конца. Некото­рые смеются над этим, предполагая, что это нудно и скучно. Но «не видел того глаз, не слышало ухо и не понять разумом того, что Бог приготовил любящим Его» (1 Кор. 2: 9, отсылка к Ис. 64: 4)

А вот как написал об этом Льюис:

 

«...а то, что случилось дальше, было так прекрасно, что писать об этом я не могу. Для нас это завершение всех историй, и мы честно можем сказать, что они жили долго и счастливо. Но для них это было только началом настоящей истории. Вся их жизнь в нашем мире, все приключения в Нарнии были только обложкой или ти­тульным листом; теперь, наконец, началась Глава Пер­вая Великой Истории, которую не читал ни один чело­век на земле; Истории, которая длится вечно; Исто­рии, в которой каждая новая глава лучше предыдущей».

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.