Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическое задание. 1. Проанализируйте следующие результаты оценки работников:
1. Проанализируйте следующие результаты оценки работников: А) Оценка проведена в связи с завершением испытательного срока.
Б) Оценка проведена в связи с предложением о пересмотре должностного оклада.
В) Оценка проведена в связи с истечением 3 месяцев работы на новой должности (например, завершение периода адаптации).
2. Какие решения могут быть приняты руководством по итогам оценки данных сотрудников?
Литература к лекции 9 1. Баллантайн И., Пова Н. Центры оценки и развития. – М.: HIPPO, 2003. 2. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка. – М.: Московский рабочий, 1984. 3. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2002. 4. Васькин А.А. Оценка менеджеров: Учебно-практическое пособие. - М.: Спутник +, 2000. 5. Володин Д.Ю. Критерии и методы оценки научно-технического персонала. //Справочник по управлению персоналом, 2002, № 11. 6. Десслер Г. Управление персоналом. – М.: БИНОМ, 1997. 7. Доронина Л. Документирование аттестации. //Служба кадров, 2002, № 7. 8. Иванова С.В. Методы оценки профильных компетенций. //Справочник по управлению персоналом, 2002, № 12. 9. Иванцевич Д., Лобанов А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. – М.: Дело, 1993. 10. Коул Д. Управление персоналом в современных организациях. – М.: ООО «Вершина», 2004. 11. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. 12. Малиновский П. Методы оценки персонала. //Кадровик, 2002, № 6. 13. Методические рекомендации по оценке перспективности использования работника в качестве линейного руководителя среднего звена. – М., 1983. 14. Методические рекомендации по оценке сложности и качества работ специалистов. – М.: Экономика, 1989. 15. Модели и методы управления персоналом: российско-британское учебное пособие. /Под ред. Е.Б. Моргунова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001. 16. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. 17. Одегов Ю.Г. Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности. Учебное пособие для вузов. – М.: Экзамен, 2002. 18. Полетаев Ю.Н. Аттестация работников: правовое регулирование, организационные вопросы. - М.: Проспект, 2000. 19. Страдвик Л. Центры оценки и развития. – М.: HIPPO, 2003. 20. Травин В.В., Дятлов В.А. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. – М., 1995. 21. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: Дело, 1998. 22. Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. – М., 1998. 23. Управление персоналом организации: Учебник. /Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2001. 24. Хентце Й., Метцнер Й. Теория управления кадрами в рыночной экономике. – М.: Международные отношения, 1997. 25. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. 26. Щекин Г.В. Аттестация и резерв кадров. – Киев, 1992. 27. Edenborough R. Using Psychometrics. A Practical Guide to Testing and Assessment. - London, Kogan Page Limited, 1994. 28. Heriot P. Assessment and Selection in Organizations. Ed. Wiley and Sons, 1989. 29. Nyfield G. Assessing Skills for Office Work. Recruitment Report. //Personnel Management, 1985, 2. 30. Smith M., Gregg M., Andrews D. Selection and Assessment: A New Appraisal. Pitman Publishing, 1989. 31. Smith M., Robertson I.T. Advances in Selection and Assessment. Ed. Wiley and Sons, 1989.
|