Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структура комплексной оценки работника
[Травин, Дятлов, 1998, с. 214] Содержание, методы и процедуру комплексной оценки персонала можно представить в виде следующей схемы. [Управление персоналом организации: Учебник, 2001, с. 419] Аттестация персонала в зависимости от ее повода бывает четырех видов: 1. Очередная аттестация. Является обязательной для всех (как правило, руководителей, специалистов, служащих) категорий персонала. Периодичность проведения очередной аттестации устанавливается внутренним нормативным документом организации Положением об аттестации персонала. Проводится в зависимости от категории персонала, как правило, не реже 1 раза в 2-3 года. 2. Аттестация по истечении испытательного срока. Проводится с целью выработки аргументированных рекомендаций по дальнейшему использованию аттестуемого работника на основе результатов его профессиональной адаптации на новом рабочем месте. 3. Аттестация при продвижении по службе. Оценивает потенциальные возможности (в т.ч. способности) работника и уровень его профессиональной подготовки (знаний, навыков, умений) для занятия более высокой должности с учетом требований нового рабочего места и новых обязанностей. 4. Аттестация при переводе в другое структурное подразделение. Проводится в тех случаях, когда существенно меняются должностные обязанности, решаемые задачи и требования, предъявляемые новым рабочим местом.
Функции по проведению аттестации персонала организации распределяются между ее основными участниками: руководителями структурных подразделений, службой управления персоналом, аттестационной комиссией, руководителем организации.
Руководители структурных подразделений: - контролируют и осуществляют оценку деятельности работников; - заполняют оценочные формы (отзывы-характеристики) на аттестуемых работников; - принимают участие в заседании аттестационной комиссии. Служба управления персоналом: - разрабатывает основные принципы оценки персонала и контролирует их реализацию на практике; - осуществляет регламентацию и формализацию всех этапов и процедур аттестации персонала; - предоставляет необходимые документы и материалы на аттестуемых работников в аттестационную комиссию; - осуществляет заполнение аттестационных листов и хранение всей информации по аттестации персонала (в т.ч. в автоматизированных базах данных). Аттестационная комиссия: - осуществляет непосредственное проведение аттестации; - проводит собеседование с аттестуемыми работниками; - готовит рекомендации по результатам аттестации. Руководитель организации: - принимает решения по результатам аттестации; - подписывает соответствующие распорядительные документы.
|