Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подготовительный этап. Основные мероприятия Сроки проведения Ответственные за проведение 1
В состав аттестационной комиссии входят: - председатель (в зависимости от размера организации, руководитель организации или заместитель руководителя по работе с персоналом); - заместитель председателя (в зависимости от размера организации, заместитель руководителя по работе с персоналом или руководитель службы управления персоналом); - секретарь (сотрудник службы управления персоналом); - члены комиссии (ведущие специалисты подразделений организации, способные компетентно оценить деятельность работников (знающие специфику деятельности аттестуемых работников); представитель профсоюзной организации).
Результаты деятельности аттестуемых работников оцениваются, как правило, по следующим основным показателям: - отсутствие замечаний по качеству труда; - выполнение плановых показателей, должностных обязанностей и рабочих заданий; - количество замечаний (рекламаций) в адрес работника; - рационализаторство и изобретательская деятельность; - участие в производственных соревнованиях и другие.
Оцениваемые качества, вытекающие из функциональных обязанностей работника, выделяются в два блока: 1. Профессиональные ( уровень профессиональной подготовки; профессиональные знания, умения, навыки; опыт работы; степень участия в решении поставленных перед подразделением задач; сложность и объем выполняемой работы; результативность труда; организаторские способности). 2. Личностные (оцениваются только у тех категорий работников, для кого наличие таких качеств непосредственно связано с эффективным выполнением должностных обязанностей). Перечень основных качеств и критериев оценки результатов труда аттестуемых работников устанавливается, как правило, отдельно для каждой категории персонала и формулируется в Положении об аттестации.
|