Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оценка работника и его трудовой деятельности
Оценку работника могут осуществлять: 1. Руководитель структурного подразделения (непосредственный руководитель). Сегодня это основа многих систем оценки, поскольку линейный менеджер ежедневно непосредственно наблюдает и оценивает исполнение обязанностей своих подчиненных. 2. Коллеги (члены коллектива). Такая оценка может быть эффективной в прогнозировании будущего управленческого успеха работника. Потенциальная проблема оценки – «взаимное восхваление», то есть работники оценивают друг друга очень высоко. 3. Экспертные комиссии (рейтинговые комитеты). В их состав входят непосредственный руководитель работника и 3-4 специалиста, хорошо знающие специфику деятельности аттестуемого. Такие оценки более надежны, справедливы и обоснованы, чем индивидуальные. Такой подход используется многими организациями. 4. Самооценка. Используется обычно в сочетании с оценками непосредственного руководителя или экспертной комиссии. Основная проблема - многие самооценки завышены. 5. Подчиненные. Подчиненные анонимно оценивают исполнение обязанностей своих руководителей. Этот процесс называют направленной обратной связью. Такой подход помогает высшему руководству изучать стили управления, выявлять потенциальные проблемы людей и, при необходимости применять действенные меры к отдельным руководителям. Такие оценки очень важны и для целей развития самой организации.
В процессе оценки используются различные методы. Выбор и использование конкретного метода оценки должны зависеть от уровня и категории должности работника. При проведении аттестации рекомендуется использовать методы, в основе которых лежат как формализованные (анкетирование, тестирование, графическая шкала оценки), так и неформализованные (собеседование, экспертная оценка, наблюдение) подходы. Например, традиционными методами оценки результатов труда и профессиональных качеств специалистов являются: профэкзамен, анкетирование, собеседование. Для оценки результатов труда и профессиональных качеств руководителей различных уровней управления используются такие методы как: деловые игры или решение конкретных ситуаций, социометрическое исследование, метод независимых судей, интервью, оценка по 360 градусов, метод оценочных центров. Основным методом оценки личностных качеств традиционно является психодиагностика или психологическое тестирование.
|