Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение в работу.
Для того чтобы снять с нового работника чувство неуверенности и недостаточной информированности, необходимо ознакомить его со всеми существенными обстоятельствами, имеющими отношение к работе. Поэтому первый рабочий день необходимо посвятить введению в работу. Введение в работу осуществляет наставник (а при его отсутствии, непосредственный руководитель или наиболее опытный работник структурного подразделения), как правило, в форме инструктажа. Для молодых работников, не имеющих достаточных знаний, навыков, умений и опыта, введение в работу может осуществляться через обучение. Для этого организуется посещение работником специальных курсов или лекций, специальная стажировка, в результате чего он постепенно знакомится с новой работой и организацией. Обучение может проходить как с отрывом, так и без отрыва от работы. В ряде организаций разрабатываются специальные программы обучения молодых работников в собственных учебных центрах. Обучение, как правило, заканчивается квалификационным экзаменом с присвоением работнику соответствующего квалификационного разряда по определенной профессии (специальности).
5. Включение в группу (коллектив). Включение в группу предусматривает социально-психологическую адаптацию работника и знакомство с членами коллектива. Традиционными способами включения в группу являются: корпоративные мероприятия (Новый год, День рождения организации, дни рождения сотрудников подразделения), конкурсы, соревнования, неформальное общение с коллегами в клубах, кружках, спортивных секциях, совместные чаепития, выезды на природу и т.п. В заключение адаптационного периода служба управления персоналом совместно с непосредственным руководителем и наставником проводят собеседование с работником, в ходе которого: - оценивается успешность выполнения мероприятий индивидуального плана введения в должность (адаптации); - отмечаются его положительные результаты; - указываются недостатки, которые необходимо доработать; - формулируются рекомендации по планированию карьеры работника в организации.
Для оценки результатов адаптации могут использоваться следующие показатели: - результативность работы; - знания и навыки по профилю должности (профессии); - отношение к работе, работоспособность; - инициативность, творческие способности; - дисциплинированность; - способность к деловому сотрудничеству; - принятие организационной культуры.
По результатам собеседования могут быть вынесены дополнительные рекомендации, которые в установленные сроки должны быть выполнены работником. Контроль по выполнению рекомендаций осуществляет служба управления персоналом. Важное уточнение! Если работник, проходящий первичную адаптацию, не справляется со своими обязанностями во время срока испытания и соответственно адаптационного периода, то по ходатайству руководителя структурного подразделения он может быть уволен по ст. 71 Трудового кодекса РФ (как не выдержавший испытания) или с согласия работника переведен на другую работу внутри организации.
Рекомендуется проводить регулярный мониторинг процесса адаптации новых работников с помощью анкетирования или заполнения специальных оценочных форм. Например, можно организовать опрос работников организации, с которыми взаимодействовал адаптируемый работник, о его успешности. Также можно узнать мнение об итогах аттестации и у самого адаптируемого работника, дав ему заполнить соответствующую форму экспресс - оценки. Примерная форма
|