Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приветственное письмо
Уважаемый (ая) _________________________________________________
Приветствуем Вас и поздравляем с первым рабочим днем на нашем предприятии. Мы искренне рады, что Вы назначаетесь к нам в должности ______________________________. Мы сделаем все возможное, чтобы Вы как можно быстрее стали эффективным членом нашей команды. В повседневной деятельности Вы будете постоянно взаимодействовать с коллегами. Они будут помогать Вам в Вашей адаптации на рабочем месте. Вам будет также представлено много письменной информации. Старайтесь находить время для ее подробного изучения. Мы ожидаем долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с Вами и желаем успехов. С уважением, Генеральный директор предприятия
3. Назначение наставника. Для более успешного прохождения новым работником периода адаптации рекомендуется прикрепить к нему наставника, который будет контролировать его действия и оказывать необходимую поддержку. Предпочтительнее, чтобы наставник был одного пола с работником. Оптимальная разница в возрасте - не более 10-15 лет (иначе у работника и наставника могут быть разногласия из-за разного жизненного цикла и опыта). В некоторых организациях на период адаптации рабочие места нового работника и наставника располагают рядом друг с другом, чтобы в случае необходимости работник мог сразу же получить квалифицированную помощь. Наставник совместно с адаптируемым работником (при участии специалиста службы управления персоналом) составляют индивидуальный план введения в должность (адаптации), который содержит конкретные мероприятия, осуществляемые в рамках профессиональной и социально-психологической адаптации. Примерная форма План введения в должность
(фамилия, имя, отчество) (должность, наименование структурного подразделения)
В ходе адаптации наставник контролирует успешность реализации мероприятий индивидуального плана введения в должность (адаптации), а также проводит с работником регулярное (как правило, не реже одного раза в неделю) обсуждение результатов его работы. Наставничество может осуществляться как на безвозмездной, так и на возмездной основе. Например, в Положении об оплате труда работников организации может быть предусмотрена надбавка за наставничество. В крупных организациях работа наставников регламентируется специальным Положением о наставничестве.
|