Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическое задание. Страховая компания N является одним из лидеров российского страхового рынка, имеет широкую региональную сеть филиалов и предоставляет полный перечень
Страховая компания N является одним из лидеров российского страхового рынка, имеет широкую региональную сеть филиалов и предоставляет полный перечень страховых услуг. Общая численность персонала компании – 90 000 человек (в том числе Центрального московского офиса – 500 человек). В структуру Дирекции по персоналу центрального офиса входят: отдел кадров, отдел подбора персонала, отдел мотивации и стимулирования, отдел по развитию и обучению персонала, учебный центр, отдел по работе с филиалами. В регионах работу с персоналом осуществляют службы управления персоналом филиалов. Используя приведенный в главе 4 пример формы требований к должности, разработайте основные требования к должности директора по персоналу страховой компании.
Литература к лекции 4 1. Андреев С.В. Кадровое делопроизводство (с учетом нового Трудового кодекса). – М.: Альфа-Пресс, 2002. 2. Андреева В.И. Делопроизводство: Практическое пособие. Издание 10-е. - М.: ИД «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. 3. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. – М.: ИНФРА-М, 2002. 4. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2004. 5. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. Управление персоналом: Учебное пособие. – Минск: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. 6. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. – СПб., 1996. 7. Десслер Г. Управление персоналом. – М.: БИНОМ, 1997. 8. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 1997. 9. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. – М.: Дело, 1993. 10. Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами. – М.: Дело, 2002. 11. Лаврецкий Л.Н., Егоршин А.П., Беляков Ф.П. Нормирование управленческого труда. – Горький: ГИСИ, 1977. 12. Лобанова Т.Н. Построение модели ключевых компетенций. //Справочник по управлению персоналом, 2002, № 11. 13. Модульная программа для менеджеров. Управление человеческими ресурсами. Т. 16. – ИНФРА-М, 2000. 14. Нормирование труда. /Под ред. Генкина Б.М. – М., 1985. 15. Поляков В.А. Технология карьеры: Практическое руководство. – М.: Дело, 1995. 16. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. 17. Саруханов Э., Сотникова С. Маркетинг персонала на предприятии. //Проблемы теории и практики управления. – 1996, № 1. 18. Справочник кадровика: Должности руководителей и служащих, квалификационные характеристики, тарифные разряды. – М.: ИНФРА-М, 2002. 19. Справочник кадровика: Профессии рабочих, квалификационные характеристики, тарифные разряды (ОКПДТР, ЕТКС, ОКЗ). – М.: ИНФРА-М, 2002. 20. Томилов В.В., Семеркова Л.Н. Маркетинг рабочей силы. – СПб., 1997. 21. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики. /Под ред. Р. Марра, Г. Шмидта. – М.: МГУ, 1997. 22. Управление персоналом организации. Практикум: Учебное пособие. /Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2000. 23. Управление персоналом организации: Учебник. /Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2001. 24. Хентце Й., Метцнер Й. Теория управления кадрами в рыночной экономике. – М.: Международные отношения, 1997. 25. Шекшня С.В. Планирование персонала и прием на работу. – М., 1997. 26. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. 27. Bevan S., Barber I., Robinson D. Keeping the Best: A practical guide to retaining key employees. – Institute for Employment Studies, Brighton, 1997. 28. Bulla D.N., Scott P.M. Manpower requirements forecasting: a case example. //Human Resource Forecasting and Modeling. – ed. D. Ward, T.P. Bechet, R. Tripp, Human Resource Planning Society, New York, 1994. 29. Capelli P. A market-driven approach to retaining talent. //Harvard Business Review, 2000, January-February. 30. Casson J. Re-evaluating Company Manpower Planning in the Light of Some Practical Experiences. – Institute of Manpower Studies, Brighton, 1978. 31. Hendry C. Human Resource Management: A strategic approach to employment. – Butterworth-Heinemann, Oxford, 1995. 32. Keep E. Corporate training strategies. //New Perspectives on Human Resource Management, ed. J. Storey, Blackwell, Oxford, 1989. 33. Liff S. Manpower or HR planning: what’s in a name? //Personnel Management, 3rd edn., ed. S. Bach, K. Sisson, Blackwell, Oxford, 2000. 34. Marchington M., Wilkinson A. Core Personnel and Development. – Institute of Personnel and Development, London, 1996. 35. Munro Fraser J. A Handbook of Employment Interviewing. – Macdonald & Evans, London, 1954. 36. Quinn Mills D. Planning with people in mind. //Harvard Business Review, 1983, November-December. 37. Reilly P. The Human Resource Planning Audit. – Cambridge Strategy Publications, Cambridge, 1999. 38. Roberts G. Recruitment and Selection: A competency approach. – Institute of Personnel and Development, London, 1997. 39. Rodger A. The Seven-Point Plan. – National Institute of Industrial Psychology, London, 1952. 40. Rothwell S. Human resource planning. //Human Resource Management: A critical text, ed. J. Storey, Routledge, London, 1995. 41. Wood R., Payne T. Competency-based Recruitment and Selection. – Wiley, Chichester, 1998.
|