![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учет и оценка работы, выполненной студентами в период педагогической практики
По окончании педагогической практики студенты IV курса представляют руководителям практики: 1. Дневник педагогической практики: а) календарно-тематический план уроков; б) заполненный ежедневник (ежедневный отчет о выполненной работе с оценкой); в) план воспитательной работы класса; г) характеристика школы на студента-практиканта. 2. Планы-конспекты трех типов урока по истории и двух по обществознанию. 3. Выполненные задания по педагогике и психологии; 4. Разработку воспитательного мероприятия (план-конспект КТД). Студенты, не предоставившие отчетной документации, считаются не прошедшими педагогическую практику. Педагогическая практика на очном заочном отделениях оценивается дифференцированно.
IV. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ НА ИСТОРИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ Очное отделение
ОЗО
V. СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Раздел 1. Комплексное изучение системы учебно-воспитательной работы школы Ознакомление с системой работы школы. Анализ документации. Наблюдение – основной метод педагогического процесса. План работы школы. Анализ предметных учебных программ. Посещение педагогического совета школы. Знакомство с передовым педагогическим опытом. Новые технологии преподавания истории. Учителя-новаторы. Материальная база школы. Потенциал кабинета истории и общественных дисциплин. Компьютерное и техническое обеспечение. Изучение творческой лаборатории учителя. Ознакомление с учебно-методическим комплексом по истории и общественным дисциплинам. Анализ современных учебников и учебных программ. Обеспечение учащихся пособиями. Анализ школьного коллектива класса. Изучение психолого-педагогических особенностей отдельных учащихся. Санитарно-гигиенический режим школы. Гигиеническая оценка урока и школьного расписания. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Раздел 2. Учебная и внеклассная работа по истории и общественным дисциплинам Обучающий и стажерский этапы практики. Наблюдение и анализ урока истории. Система уроков истории и планирование материала. Внеклассная работа по предмету, многообразие ее форм. Включение студентов в работу классного руководителя. Этапы подготовки учителя к уроку. План–конспект – модель будущего урока. Проблемы современного урока истории. Анализ преподавания предметов обществоведческого цикла. Система преподавания обществознания и культурологии. Разработка системы уроков, их анализ. Ознакомление с краеведческой работой школы. Интеграция предметов общественно-исторического цикла.
Раздел 3. Методическая и научная работа студентов Подготовительная неделя – научно-педагогический ориентир в работе практиканта. Научно-методические конференции и их роль в становлении учителя истории и общественных дисциплин. Анализ педагогической деятельности. Дневник практиканта. Самоанализ студента-стажера. Разработка индивидуальной методической проблемы. Мини-эксперимент. Проверка и оформление результатов. Сбор педагогического материала к курсовой работе по психолого-педагогическим дисциплинам. Проведение констатирующего и формирующего экспериментов студентами-практикантами. Современные психолого-педагогические методы исследования педагогического процесса. Проблема дифференциации и индивидуализации обучения. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Раздел 4. Профессиональные педагогические умения студентов-практикантов Владение диагностикой процесса обучения истории. Целеполагание и прогнозирование педагогической деятельности. Организация и конструирование урочной и внеурочной работы. Творческий подход и индивидуальность стиля деятельности практиканта. Коммуникативные умения. Педагогическая рефлексия. Теоретический самоанализ педагогической деятельности. Корректировка процесса обучения истории.
|