Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Итоговая оценка по педагогической практике






     

    1. Учебная работа " _____" _____________ 200 ___ г.

     

    - по истории и обществознанию

    Оценка ___________________________________________

     

    Подпись _______________________________________

    (групповой руководитель, методист)

     

    2. Воспитательная работа " _____" ____________ 200 ____ г.

    (задания по педагогике)

     

    Оценка ___________________________________________

     

    Подпись _______________________________________

    (руководитель по педагогике)

     

     

    3. Задания по психологии " _____" ___________ 200 ____ г.

     

    Оценка ___________________________________________

     

    Подпись _______________________________________

    (руководитель по психологии)

     

     

    4. Задания по школьной гигиене " ____" _____________ 200 __ г.

     

    Оценка ___________________________________________

     

    Подпись ______________________________________

    (групповой руководитель)

     

    5. Итоговая оценка " _____" __________________ 200 ____ г.

     

    Оценка ___________________________________________

     

    Подпись ______________________________________

    (факультетский руководитель)

     

     

    II. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Педагогическая практика – это неотъемлемый и важный компонент подготовки будущего учителя. В результате максимальной приближенности условий практики к реальности профессиональной деятельности создаётся возможность для дальнейшего развития, закрепления и совершенствования методических умений, приобретённых на теоретических и практических занятиях.

    Педагогическая практика помогает студенту преодолеть разрыв между теорией и практикой школьной работы, осмыслить сущность педагогического процесса и своё место в нём.

    Педагогическая практика занимает важное место в системе профессиональной подготовки студентов и выступает как средство превращения педагогической теории в инструмент педагогического действия.

    Курс соответствует Госстандарту высшего профессионального образования.

    Основная цель педпрактики студентов IV и V курсов – подготовка к комплексному выполнению функций учителя-историка и классного руководителя, овладение во взаимосвязи всеми основными направлениями деятельности школьного учителя, руководителя внеклассных форм работы по истории и обществознанию.

    Педагогическая практика призвана решать следующие задачи:

    - воспитание устойчивого интереса к выбранной профессии;

    - углубление методических и психолого-педагогических знаний в ходе выполнения практической работы, расширение профессионального кругозора, составляющего основу интеллектуального компонента педагогической культуры;

    - закрепление у студентов методических умений и навыков, отработка способов и приёмов управления познавательной деятельностью школьников;

    - овладение навыками и умениями организации воспитательной среды, создания условий, развивающих личность ребёнка;

    - развитие профессионально значимых свойств и качеств личности будущих педагогов, необходимых для последующей работы в школе;

    - приобщение студентов к изучению и творческому использованию в практической деятельности прогрессивных научных идей;

    - интеграция и обобщение ранее приобретённых профессионально-педагогических знаний.

    цель данного педагогического пособия: обеспечение педагогической практики методическими материалами, которые позволяют студентам приобрести навыки анализа и систематизации опыта собственной педагогической деятельности и обобщения опыта деятельности учителей-практиков. Также методические разработки необходимы студентам для успешного прохождения практики и оформления отчётных документов.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.