Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Будущего учителя к педагогической деятельности
Содержание подготовки
| Показатели оценки
подготовленности преподавателя
| Баллы (0, 1, 2, 3)
| Научно-теоретическая подготовка
| I. Знание
теоретических
основ науки преподаваемого
предмета
| 1. Ориентация в целях и задачах науки.
2. Владение основными закономерностями науки.
3. Оперирование научной терминологией.
4. Ориентация в отборе содержания обучения на основе научных данных, фактов, понятий.
5. Понимание логики науки.
|
| II. Знание
методов науки преподаваемого предмета
| 1. Ориентация в многообразии методов научного познания.
2. Понимание сущности методов, используемых в науке.
3. Представление о возможности использования методов науки в процессе преподавания предмета.
|
| III. Знание
истории развития науки и современного её содержания.
| 1. Ориентация в истории научных открытий.
2. Понимание необходимости в процессе преподавания предмета.
3. Владение знаниями о современных достижениях науки и практики.
4. Представление о роли и месте использования этих знаний в обучении.
|
| Методическая подготовка
| Знание
содержания образования учащихся
по учебному предмету
| 1. Представление о роли учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития учащихся.
2. Понимание цели и задач обучения школьников учебному предмету.
3. Ориентация в учебных планах и программах преподавания учебного предмета.
4. Вычленение ведущих знаний, умений и навыков, которые необходимо сформировать у учащихся в процессе преподавания учебного предмета.
|
| Знание
методов и приёмов обучения
учащихся учебному предмету
| 1. Понимание адекватности методов и приёмов обучения целям и содержанию обучения по учебному предмету.
2. Ориентация в разнообразии и целевой направленности различных методов и приёмов обучения учащихся.
3. Понимание сущности различных методов обучения учащихся и специфики их использования в процессе преподавания учебного предмета.
4. Ориентация в новых методах и приёмах обучения, в новых подходах к использованию традиционных методов обучения.
|
|
Знание форм организации обучения
учащихся учебному предмету
| 1. Понимание взаимной связи содержания, форм и методов обучения учащихся учебному предмету.
2. Ориентация в разнообразии и специфике различных форм организации обучения учащихся учебному предмету.
3. Ориентация в новых формах организации обучения учащихся учебному предмету, их сущности и условиях успешного использования в преподавании.
|
| Психолого-педагогическая подготовка
| Знание психологических особенностей учащихся
| 1. Ориентация в психологических особенностях учащихся и необходимости их учёта при отборе содержания, форм и методов обучения.
2. Понимание роли психодиагностики в развитии учащихся.
3. Ориентация в диагностических методах оценки развития различных сторон психики личности учащихся.
|
| Знание психологических закономерностей обучения,
воспитания и развития.
| 1. Понимание закономерностей познания.
2. Ориентация в компонентах учения, их сущности и логической взаимосвязи.
3. Понимание психологических основ обучения, воспитания и развития личности учащихся различных возрастных групп.
|
| Знание теоретических основ педагогики.
| 1. Понимание цели и задач педагогических взаимодействий с учащимися в процессе их обучения, воспитания и развития.
2. Ориентация в методах педагогической диагностики уровня обученности и воспитанности учащихся.
3. Представление о психологии уроков и характеристика уроков разного типа.
4. Ориентация в классификации методов обучения и характеристика каждого из них.
|
| Знание
педагогических
технологий.
| 1. Понимание необходимости управления учебно-познавательной деятельностью учащихся и место преподавателя в этом процессе.
2. Владение приёмами планирования и организации личного труда и труда учащихся.
3. Ориентация в содержании контрольно-аналитической деятельности педагога в процессе обучения учащихся.
4. Владение приёмами педагогической техники
|
| Обработка результатов:
К – общая профессиональная подготовка; Kl = S: (12 х 3),
К1 – научно-теоретическая подготовка; К2 = S: (13 х 3);
К2 – научно-методическая подготовка; К3 = S: (14 х 3);
КЗ – психолого-педагогическая подготовка; К = (К1 + К2 -КЗ): 3;
S – сумма баллов.
Оптимальный уровень – до 0, 8 балла; допустимый уровень до – 0, 6 балла; критический уровень – до 0, 3 балла.
|