Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Будущего учителя к педагогической деятельности






 

Содержание подготовки Показатели оценки подготовленности преподавателя Баллы (0, 1, 2, 3)
Научно-теоретическая подготовка
I. Знание теоретических основ науки преподаваемого предмета 1. Ориентация в целях и задачах науки. 2. Владение основными закономерностями науки. 3. Оперирование научной терминологией. 4. Ориентация в отборе содержания обучения на основе научных данных, фактов, понятий. 5. Понимание логики науки.  
II. Знание методов науки преподаваемого предмета 1. Ориентация в многообразии методов научного познания. 2. Понимание сущности методов, используемых в науке. 3. Представление о возможности использования методов науки в процессе преподавания предмета.  
III. Знание истории развития науки и современного её содержания. 1. Ориентация в истории научных открытий. 2. Понимание необходимости в процессе преподавания предмета. 3. Владение знаниями о современных достижениях науки и практики. 4. Представление о роли и месте использования этих знаний в обучении.  
Методическая подготовка
Знание содержания образования учащихся по учебному предмету 1. Представление о роли учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития учащихся. 2. Понимание цели и задач обучения школьников учебному предмету. 3. Ориентация в учебных планах и программах преподавания учебного предмета. 4. Вычленение ведущих знаний, умений и навыков, которые необходимо сформировать у учащихся в процессе преподавания учебного предмета.  
Знание методов и приёмов обучения учащихся учебному предмету 1. Понимание адекватности методов и приёмов обучения целям и содержанию обучения по учебному предмету. 2. Ориентация в разнообразии и целевой направленности различных методов и приёмов обучения учащихся. 3. Понимание сущности различных методов обучения учащихся и специфики их использования в процессе преподавания учебного предмета. 4. Ориентация в новых методах и приёмах обучения, в новых подходах к использованию традиционных методов обучения.  

 

Знание форм организации обучения учащихся учебному предмету 1. Понимание взаимной связи содержания, форм и методов обучения учащихся учебному предмету. 2. Ориентация в разнообразии и специфике различных форм организации обучения учащихся учебному предмету. 3. Ориентация в новых формах организации обучения учащихся учебному предмету, их сущности и условиях успешного использования в преподавании.  
Психолого-педагогическая подготовка
Знание психологических особенностей учащихся 1. Ориентация в психологических особенностях учащихся и необходимости их учёта при отборе содержания, форм и методов обучения. 2. Понимание роли психодиагностики в развитии учащихся. 3. Ориентация в диагностических методах оценки развития различных сторон психики личности учащихся.  
Знание психологических закономерностей обучения, воспитания и развития. 1. Понимание закономерностей познания. 2. Ориентация в компонентах учения, их сущности и логической взаимосвязи. 3. Понимание психологических основ обучения, воспитания и развития личности учащихся различных возрастных групп.  
Знание теоретических основ педагогики. 1. Понимание цели и задач педагогических взаимодействий с учащимися в процессе их обучения, воспитания и развития. 2. Ориентация в методах педагогической диагностики уровня обученности и воспитанности учащихся. 3. Представление о психологии уроков и характеристика уроков разного типа. 4. Ориентация в классификации методов обучения и характеристика каждого из них.  
Знание педагогических технологий. 1. Понимание необходимости управления учебно-познавательной деятельностью учащихся и место преподавателя в этом процессе. 2. Владение приёмами планирования и организации личного труда и труда учащихся. 3. Ориентация в содержании контрольно-аналитической деятельности педагога в процессе обучения учащихся. 4. Владение приёмами педагогической техники  

Обработка результатов:

К – общая профессиональная подготовка; Kl = S: (12 х 3),

К1 – научно-теоретическая подготовка; К2 = S: (13 х 3);

К2 – научно-методическая подготовка; К3 = S: (14 х 3);

КЗ – психолого-педагогическая подготовка; К = (К1 + К2 -КЗ): 3;

S – сумма баллов.

Оптимальный уровень – до 0, 8 балла; допустимый уровень до – 0, 6 балла; критический уровень – до 0, 3 балла.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.