Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности администрации и преподавателей учебно-воспитательного учреждения






1. Руководитель образовательного учреждения:

- обеспечивает нормальные условия прохождения педагогической практики, проводит работу с преподавателями и учащимися по вопросам практики;

- знакомит студентов с учебно-воспитательным учреждением, с реализацией реформы общеобразовательной школы, составом преподавателей, передовым педагогическим опытом, документацией, учебно-производственной базой, с общей постановкой учебно-воспитательной работы, предоставляет практикантам возможность присутствовать на заседаниях педагогического совета и т.д.;

- совместно с групповым руководителем практики прикрепляет студентов к классам;

- посещает (выборочно) уроки, воспитательные и другие мероприятия практикантов и принимает участие в их обсуждении;

-проводит совещание по итогам педагогической практики в учебно-воспитательном учреждении;

-на основе обобщения опыта вносит предложения по совершенствованию педагогической практики.

2. Преподаватель (учитель-предметник) учебно-воспитательного учреждения:

- знакомит прикрепленных к нему студентов IV-V курсов с основами педагогической деятельности, с планом своей учебно-воспитательной работы, проводит открытые уроки и внеклассные занятия;

- совместно с групповым руководителем практики утверждает тематический план на время прохождения производственной практики;

- консультирует студентов при подготовке их к проведению уроков, просматривает и утверждает планы-конспекты предстоящих уроков;

- участвует в анализе и оценке каждого данного студентами урока;

- привлекает студентов к организации кружковой работы, проверке тетрадей, изготовлению наглядных пособий и т.д.;

- дает характеристику студентам и оценку их учебно-методической работы;

- участвует в совещании, проводимом руководителем учебно-воспитательного учреждения по педагогической практике.

3.Классный руководитель:

- знакомит студентов с составом учащихся класса, с их личными делами, успеваемостью, посещаемостью, поведением, с основными воспитательными целями и планом учебно-воспитательной работы;

- помогает студентам при составлении плана воспитательной работы, утверждает план, контролирует его выполнение;

- совместно с преподавателем психологии руководит работой практикантов по составлению психолого-педагогических характеристик учащихся;

- присутствует на воспитательных мероприятиях студентов, участвует в их обсуждении и оценке;

- привлекает студентов к текущей воспитательной работе с классом (дежурство, родительские собрания и др.);

- дает характеристику студентам, оценку их воспитательной работы;

- участвует в совещании, проводимом руководителем учебно-воспитательного учреждения по педагогической практике.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.