Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Обязанности администрации и преподавателей учебно-воспитательного учреждения






    1. Руководитель образовательного учреждения:

    - обеспечивает нормальные условия прохождения педагогической практики, проводит работу с преподавателями и учащимися по вопросам практики;

    - знакомит студентов с учебно-воспитательным учреждением, с реализацией реформы общеобразовательной школы, составом преподавателей, передовым педагогическим опытом, документацией, учебно-производственной базой, с общей постановкой учебно-воспитательной работы, предоставляет практикантам возможность присутствовать на заседаниях педагогического совета и т.д.;

    - совместно с групповым руководителем практики прикрепляет студентов к классам;

    - посещает (выборочно) уроки, воспитательные и другие мероприятия практикантов и принимает участие в их обсуждении;

    -проводит совещание по итогам педагогической практики в учебно-воспитательном учреждении;

    -на основе обобщения опыта вносит предложения по совершенствованию педагогической практики.

    2. Преподаватель (учитель-предметник) учебно-воспитательного учреждения:

    - знакомит прикрепленных к нему студентов IV-V курсов с основами педагогической деятельности, с планом своей учебно-воспитательной работы, проводит открытые уроки и внеклассные занятия;

    - совместно с групповым руководителем практики утверждает тематический план на время прохождения производственной практики;

    - консультирует студентов при подготовке их к проведению уроков, просматривает и утверждает планы-конспекты предстоящих уроков;

    - участвует в анализе и оценке каждого данного студентами урока;

    - привлекает студентов к организации кружковой работы, проверке тетрадей, изготовлению наглядных пособий и т.д.;

    - дает характеристику студентам и оценку их учебно-методической работы;

    - участвует в совещании, проводимом руководителем учебно-воспитательного учреждения по педагогической практике.

    3.Классный руководитель:

    - знакомит студентов с составом учащихся класса, с их личными делами, успеваемостью, посещаемостью, поведением, с основными воспитательными целями и планом учебно-воспитательной работы;

    - помогает студентам при составлении плана воспитательной работы, утверждает план, контролирует его выполнение;

    - совместно с преподавателем психологии руководит работой практикантов по составлению психолого-педагогических характеристик учащихся;

    - присутствует на воспитательных мероприятиях студентов, участвует в их обсуждении и оценке;

    - привлекает студентов к текущей воспитательной работе с классом (дежурство, родительские собрания и др.);

    - дает характеристику студентам, оценку их воспитательной работы;

    - участвует в совещании, проводимом руководителем учебно-воспитательного учреждения по педагогической практике.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.