Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обязанности администрации и преподавателей учебно-воспитательного учреждения
1. Руководитель образовательного учреждения: - обеспечивает нормальные условия прохождения педагогической практики, проводит работу с преподавателями и учащимися по вопросам практики; - знакомит студентов с учебно-воспитательным учреждением, с реализацией реформы общеобразовательной школы, составом преподавателей, передовым педагогическим опытом, документацией, учебно-производственной базой, с общей постановкой учебно-воспитательной работы, предоставляет практикантам возможность присутствовать на заседаниях педагогического совета и т.д.; - совместно с групповым руководителем практики прикрепляет студентов к классам; - посещает (выборочно) уроки, воспитательные и другие мероприятия практикантов и принимает участие в их обсуждении; -проводит совещание по итогам педагогической практики в учебно-воспитательном учреждении; -на основе обобщения опыта вносит предложения по совершенствованию педагогической практики. 2. Преподаватель (учитель-предметник) учебно-воспитательного учреждения: - знакомит прикрепленных к нему студентов IV-V курсов с основами педагогической деятельности, с планом своей учебно-воспитательной работы, проводит открытые уроки и внеклассные занятия; - совместно с групповым руководителем практики утверждает тематический план на время прохождения производственной практики; - консультирует студентов при подготовке их к проведению уроков, просматривает и утверждает планы-конспекты предстоящих уроков; - участвует в анализе и оценке каждого данного студентами урока; - привлекает студентов к организации кружковой работы, проверке тетрадей, изготовлению наглядных пособий и т.д.; - дает характеристику студентам и оценку их учебно-методической работы; - участвует в совещании, проводимом руководителем учебно-воспитательного учреждения по педагогической практике. 3.Классный руководитель: - знакомит студентов с составом учащихся класса, с их личными делами, успеваемостью, посещаемостью, поведением, с основными воспитательными целями и планом учебно-воспитательной работы; - помогает студентам при составлении плана воспитательной работы, утверждает план, контролирует его выполнение; - совместно с преподавателем психологии руководит работой практикантов по составлению психолого-педагогических характеристик учащихся; - присутствует на воспитательных мероприятиях студентов, участвует в их обсуждении и оценке; - привлекает студентов к текущей воспитательной работе с классом (дежурство, родительские собрания и др.); - дает характеристику студентам, оценку их воспитательной работы; - участвует в совещании, проводимом руководителем учебно-воспитательного учреждения по педагогической практике.
|