Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Функциональные обязанности руководителя педагогической практики
1. Руководитель факультета: - обеспечивает организацию и учет результатов практики по историческому факультету, составляет общефакультетский план-график проведения практики; - устанавливает связь с базовыми образовательными учреждениями (заключаются договора) и распределяет студентов по местам практики; - организует проведение установочной конференции; - проводит учебно-методические семинары, конференции; - контролирует работу групповых руководителей практики, администрации и учителей образовательных учреждений по руководству практикой, выборочно посещает уроки и другие мероприятия, проводимые студентами, принимает меры к устранению недостатков в организации практики; - вносит предложения по совершенствованию практики, участвует в работе кафедр при обсуждении вопросов педагогической практики студентов; - организует подведение итогов практики (итоговая конференция); - составляет общефакультетский отчет по итогам педагогической практики и представляет его руководителю практики педуниверситета. 2.Группового руководителя: - распределяет совместно с руководителем учебно-воспитательного учреждения студентов по классам. - осуществляет методическое руководство педагогической практикой студентов; - помогает студентам совместно с преподавателями кафедры педагогики и психологии составлять индивидуальный план на весь период практики, конкретизировать в соответствии с программой практики содержание учебных, внеклассных занятий, мероприятий по классному руководству и психолого-педагогическому изучению коллектива класса или одного учащегося, утверждает индивидуальные планы работы практикантов; - контролирует и оказывает помощь студентам при подготовке и проведении уроков и внеклассных занятий, консультирует студентов при подготовке к урокам и внеклассным занятиям по предмету, проверяет и утверждает их планы и конспекты, присутствует на уроках и внеклассных занятиях, анализирует и оценивает их, контролирует выполнение индивидуальных планов работы студентов; - контролирует документацию, предоставленную студентами, составляет отчет по итогам практики и представляет их факультетскому руководителю; - принимает участие в установочной и итоговой конференциях по педагогической практике в университете, а также совещаниях, проводимых руководителем учебно-воспитательного учреждения; - оценивает результаты практики студентов. 3.Преподавателя педагогики: - осуществляет руководство педагогической практикой студентов IV - V курсов, консультирует их по актуальным вопросам обучения, воспитания и профессиональной ориентации; - планирует совместно с классным руководителем воспитательную работу практикантов, консультирует учащихся и обеспечивает выполнение заданий; - посещает уроки и внеклассные занятия практикантов, оказывает им помощь в подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятий, оценивает и осуществляет контроль совместно с групповым руководителем; - оказывает помощь студентам в изучении индивидуальных особенностей учащихся; - принимает участие в установочной и итоговой конференциях по педагогической практике; - участвует в проведении зачета по практике; - составляет отчет по педагогике и представляет ее факультетскому руководителю по практике. 4.Преподавателя психологии: - осуществляет консультации по психолого-педагогическому изучению отдельных учащихся и коллектива; - посещает (выборочно) уроки и внеклассные мероприятия практикантов и участвует в их анализе; - принимает участие в установочной и итоговой конференциях по педагогической практике; - участвует в проведении зачета по практике и выставлении общей оценки; - составляет отчет по психологии и представляет его факультетскому руководителю по практике.
|