Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Функциональные обязанности руководителя педагогической практики






    1. Руководитель факультета:

    - обеспечивает организацию и учет результатов практики по историческому факультету, составляет общефакультетский план-график проведения практики;

    - устанавливает связь с базовыми образовательными учреждениями (заключаются договора) и распределяет студентов по местам практики;

    - организует проведение установочной конференции;

    - проводит учебно-методические семинары, конференции;

    - контролирует работу групповых руководителей практики, администрации и учителей образовательных учреждений по руководству практикой, выборочно посещает уроки и другие мероприятия, проводимые студентами, принимает меры к устранению недостатков в организации практики;

    - вносит предложения по совершенствованию практики, участвует в работе кафедр при обсуждении вопросов педагогической практики студентов;

    - организует подведение итогов практики (итоговая конференция);

    - составляет общефакультетский отчет по итогам педагогической практики и представляет его руководителю практики педуниверситета.

    2.Группового руководителя:

    - распределяет совместно с руководителем учебно-воспитательного учреждения студентов по классам.

    - осуществляет методическое руководство педагогической практикой студентов;

    - помогает студентам совместно с преподавателями кафедры педагогики и психологии составлять индивидуальный план на весь период практики, конкретизировать в соответствии с программой практики содержание учебных, внеклассных занятий, мероприятий по классному руководству и психолого-педагогическому изучению коллектива класса или одного учащегося, утверждает индивидуальные планы работы практикантов;

    - контролирует и оказывает помощь студентам при подготовке и проведении уроков и внеклассных занятий, консультирует студентов при подготовке к урокам и внеклассным занятиям по предмету, проверяет и утверждает их планы и конспекты, присутствует на уроках и внеклассных занятиях, анализирует и оценивает их, контролирует выполнение индивидуальных планов работы студентов;

    - контролирует документацию, предоставленную студентами, составляет отчет по итогам практики и представляет их факультетскому руководителю;

    - принимает участие в установочной и итоговой конференциях по педагогической практике в университете, а также совещаниях, проводимых руководителем учебно-воспитательного учреждения;

    - оценивает результаты практики студентов.

    3.Преподавателя педагогики:

    - осуществляет руководство педагогической практикой студентов IV - V курсов, консультирует их по актуальным вопросам обучения, воспитания и профессиональной ориентации;

    - планирует совместно с классным руководителем воспитательную работу практикантов, консультирует учащихся и обеспечивает выполнение заданий;

    - посещает уроки и внеклассные занятия практикантов, оказывает им помощь в подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятий, оценивает и осуществляет контроль совместно с групповым руководителем;

    - оказывает помощь студентам в изучении индивидуальных особенностей учащихся;

    - принимает участие в установочной и итоговой конференциях по педагогической практике;

    - участвует в проведении зачета по практике;

    - составляет отчет по педагогике и представляет ее факультетскому руководителю по практике.

    4.Преподавателя психологии:

    - осуществляет консультации по психолого-педагогическому изучению отдельных учащихся и коллектива;

    - посещает (выборочно) уроки и внеклассные мероприятия практикантов и участвует в их анализе;

    - принимает участие в установочной и итоговой конференциях по педагогической практике;

    - участвует в проведении зачета по практике и выставлении общей оценки;

    - составляет отчет по психологии и представляет его факультетскому руководителю по практике.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.