Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Решение учебных проблем
3.1. Обоснуйте очередность изучения материков во вспомогательной школе. 3.2. Выясните виды картографических пособий, сопоставляемых при рассмотрении материков. Докажите необходимость их наложения. Аудиторная самостоятельная работа 4.1. Разработайте систему уроков по изучению одного из материков. 4.2. Сформулируйте задачи урока по одной из тем. Обоснуйте выбранный тип урока и определите его структурные компоненты. 4.3. Определите по программе и учебнику темы, предусматривающие сопоставления картографических пособий. Выполните задание по их наложению. 4.4. Опишите один из крупнейших объектов, опираясь на план и картографические пособия. Внеаудиторная самостоятельная работа 5.1. Разработайте дифференцированные задания для индивидуального опроса учащихся 5.2. Смоделируйте систему вопросов и заданий по изучению географического положения, поверхности и климата одного их материков. Индивидуальные задания 6.1. Проведите фрагмент урока по изучению географического положения одного из материков. 6.2. Проанализируйте задания в тетради на печатной основе по теме «Краткий обзор материков» (содержание, объем, степень сложности, вариативность, возможности дифференциации, формулировка инструкций). Форма отчетности 7.1. Дифференцированные задания для опроса учащихся. 7.2. Система вопросов и заданий по изучению географического положения, поверхности и климата материка. Литература: основная – 3, 5, 6, 8, 11, 12, дополнительная – 9, 10, 11, 12. Электронный (бумажный) носители: планы описания. Планы описания географических объектов Начиная уже с седьмого класса, возможны несложные описания крупнейших объектов (в частности, материков) по упрощенному плану: географическое положение, положение в полушариях и относительно других материков. Однако необходимо учитывать, что учащиеся с интеллектуальной недостаточностью испытывают большие затруднения в самостоятельном построении таких описаний. Поэтому сначала следует практиковать совместные описания изучаемых объектов, которые представляют собой ответы школьников на вопросы учителя, предлагаемые в соответствии с планом. В последующем отдельные учащиеся, опираясь на план, пытаются самостоятельно описывать крупнейшие объекты. Наиболее приемлемыми (прежде всего для учителя) будут следующие планы их описания. План описания материка 1. Название. 2. Положение в полушариях. 3. Положение по отношению к экватору. 4. Положение относительно других материков. 5. Размеры (в сравнении с другими материками). План описания океана 1. Название. 2. Положение в полушариях. 3. Берега материков, омываемые океаном. 4. Положение относительно других океанов. 5. Размеры (глубина) океана (в сравнении с другими).
План описания моря 1. Название. 2. Часть океана, которого оно является. 3. Протяженность моря. 4. Берега (прямые, изрезанные). 5. Крупнейшие реки, впадающие в море. План описания реки 1. Название. 2. Материк, по которому протекает река (его часть). 3. Формы поверхности, по которым она протекает. 4. Течение (быстрое, медленное). 5. Начало реки (исток). 6. Направление ее протекания. 7. Место впадение реки (устье). 8. Часть океана, которого она является. План описания озера 1. Название. 2. Положение на материке (его часть). 3. Протяженность и форма озера. 4. Поверхность, на которой расположено озеро. 5. Берега (горные, равнинные). 6. Крупнейшие впадающие (вытекающие) реки. План описания равнины 1. Название. 2. Положение на материке (его часть). 3. Протяженность. 4. Положение относительно других форм поверхности. 5. Крупнейшие реки, протекающие по равнине.
План описания гор 1. Название. 2. Положение на материке (его часть). З. Протяженность. 4. Положение относительно других форм поверхности. План описания природной зоны 1. Географическое положение. 2. Поверхность. 3. Климат. 4. Реки и озера. 5. Растения. 6. Животные.
План описания Беларуси 1. Положение на материке (его часть). 2. Поверхность. 3. Полезные ископаемые. 4. Климат. 5. Реки. 6. Озера. 7. Растения. 8. Животные. 9. Охраняемые территории. Тема 6. Изучение темы «Природные зоны Евразии» (2 часа) Задачи занятия: углублять знания по теме, формировать умения сопоставлять карты, определять систему уроков по рассмотрению природных зон, моделировать систему вопросов и заданий по выяснению их географического положения и климата, формулировать задачи урока, определять его тип и структурные компоненты, разрабатывать развернутый план урока. Оборудование: физическая карта полушарий, карта природных зон мира (Евразии), атласы «Мир и человек», программа, учебники и тетради на печатной основе, образцы дидактического материала. План проведения занятия 1.1. Обсуждение вопросов. 1.2. Решение учебных проблем. 1.3. Выполнение аудиторных заданий с последующим их анализом. 1.4. Проверка внеаудиторных заданий. 1.5. Выполнение тестовых заданий. Вопросы для обсуждения 2.1. Типы формируемых понятий. 2.2. Методические особенности рассмотрения природных зон Евразии. 2.3. Последовательность и приемы их изучения.
|