![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка к занятию
1.1. Проработайте литературу, содержание лекции по теме. 1.2. Изучите содержание тематического анализа урока. 1.3. Проработайте тестовые задания. 1.4. Составьте фрагмент тематического (календарного) плана. 1.5. Смоделируйте систему вопросов и заданий по изучению океанов и морей у берегов материка, очертаний его береговой линии и внутренних вод, План проведения занятия 2.1. Наблюдение (просмотр видеоматериалов) урока с последующим его анализом. 2.2. Обсуждение фрагментов тематического (календарного) плана. 2.3. Моделирование и анализ системы вопросов и заданий по изучению океанов и морей у берегов материка, очертаний его береговой линии и внутренних вод. 2.4. Выполнение тестовых заданий. Форма отчетности 3.1. Протоколы наблюдаемого урока (видеоматериалов) с экспресс-анализом. 3.2. Письменный тематический анализ урока. 3.3. Фрагмент тематического (календарного) плана. 3.4. Система вопросов и заданий по рассмотрению океанов и морей у берегов одного из материков, очертаний его береговой линии и внутренних вод. Литература: основная – 3, 5, 6, 7, 8, 11, дополнительная – 2, 10, 11. Электронный (бумажный) носители: содержание тематического анализа урока, тестовые задания. Содержание тематического анализа урока 1. Применение картографических пособий на уроке. Их виды и место среди других наглядных средств. 2. Трудности и особенности работы учащихся с картографическими пособиями. Различение карт разного масштаба. Прочтение их названий. Понимание и расшифровка условных обозначений (условных цветов и знаков) карты. Обращение к таблице условных обозначений (легенде) карты. Выполнение заданий на пространственную ориентировку. Работа с масштабом. Запоминание названий изучаемых объектов. Нахождение их на карте. Показ объектов в сочетании с вербализацией производимых действий. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3. Приемы работы по усвоению учащимися условных обозначений картографических пособий. Их целесообразность, вариативность и продуктивность использования. 4. Приемы работы с картой на уроке. Вспомогательные приемы, их назначение и приоритетность применения. Основные приемы, их разнообразие и продуктивность употребления. Соотношение основных и вспомогательных приемов работы учащихся с картографическими пособиями. 5. Сопоставление картографических пособий. Необходимость их наложения. Сложности и особенности выполнения учащимися таких заданий. 6. Приемы работы учащихся с глобусом. Их назначение, разнообразие и эффективность применения. 7. Использование контурной карты на уроке. Особенности выполнения учащимися заданий на ней. Соблюдение методических требований и последовательности «нанесения» школьниками требуемых объектов на контурную карту.. Характер инструкций, предъявляемых учителем при работе учащихся с нею. 8. Дифференциация требований по выполнению школьниками заданий с картографическими пособиями. 9. Результативность работы с картографическими пособиями. Достижение цели и задач. 10. Выводы и предложения.
|