Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Подготовка к занятию






    1.1. Проработайте литературу, содержание лекции по теме.

    1.2. Изучите содержание тематического анализа урока.

    1.3. Проработайте тестовые задания.

    1.4. Составьте фрагмент тематического (календарного) плана.

    1.5. Смоделируйте систему вопросов и заданий по изучению океанов и морей у берегов материка, очертаний его береговой линии и внутренних вод,

    План проведения занятия

    2.1. Наблюдение (просмотр видеоматериалов) урока с последующим его анализом.

    2.2. Обсуждение фрагментов тематического (календарного) плана.

    2.3. Моделирование и анализ системы вопросов и заданий по изучению океанов и морей у берегов материка, очертаний его береговой линии и внутренних вод.

    2.4. Выполнение тестовых заданий.

    Форма отчетности

    3.1. Протоколы наблюдаемого урока (видеоматериалов) с экспресс-анализом.

    3.2. Письменный тематический анализ урока.

    3.3. Фрагмент тематического (календарного) плана.

    3.4. Система вопросов и заданий по рассмотрению океанов и морей у берегов одного из материков, очертаний его береговой линии и внутренних вод.

    Литература: основная – 3, 5, 6, 7, 8, 11, дополнительная – 2, 10, 11.

    Электронный (бумажный) носители: содержание тематического анализа урока, тестовые задания.

    Содержание тематического анализа урока

    1. Применение картографических пособий на уроке. Их виды и место среди других наглядных средств.

    2. Трудности и особенности работы учащихся с картографическими пособиями. Различение карт разного масштаба. Прочтение их названий. Понимание и расшифровка условных обозначений (условных цветов и знаков) карты. Обращение к таблице условных обозначений (легенде) карты. Выполнение заданий на пространственную ориентировку. Работа с масштабом. Запоминание названий изучаемых объектов. Нахождение их на карте. Показ объектов в сочетании с вербализацией производимых действий.

    3. Приемы работы по усвоению учащимися условных обозначений картографических пособий. Их целесообразность, вариативность и продуктивность использования.

    4. Приемы работы с картой на уроке. Вспомогательные приемы, их назначение и приоритетность применения. Основные приемы, их разнообразие и продуктивность употребления. Соотношение основных и вспомогательных приемов работы учащихся с картографическими пособиями.

    5. Сопоставление картографических пособий. Необходимость их наложения. Сложности и особенности выполнения учащимися таких заданий.

    6. Приемы работы учащихся с глобусом. Их назначение, разнообразие и эффективность применения.

    7. Использование контурной карты на уроке. Особенности выполнения учащимися заданий на ней. Соблюдение методических требований и последовательности «нанесения» школьниками требуемых объектов на контурную карту.. Характер инструкций, предъявляемых учителем при работе учащихся с нею.

    8. Дифференциация требований по выполнению школьниками заданий с картографическими пособиями.

    9. Результативность работы с картографическими пособиями. Достижение цели и задач.

    10. Выводы и предложения.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.