Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Тема 1. Применение картографических пособий (4 часа)






    Задачи занятия: раскрыть особенности урока географии во вспомогательной школе, формировать умения его общего анализа, разрабатывать разные задания с картографическими пособиями и инструкций по их выполнению учащимися, отрабатывать основные и вспомогательные приемы работы с картой.

    Оборудование: видеозапись урока, физическая карта мира (Беларуси), атласы, контурные карты.

    Подготовка к занятию

    1.1. Проработайте литературу по теме занятия.

    1.2. Изучите схему общего анализа урока.

    1.3. Проработайте тестовые задания.

    1.4. Смоделируйте основные и вспомогательные приемы работы с картой.

    1.5. Разработайте разные задания на контурной карте и инструкции по их выполнению учащимися.

    План проведения занятия

    2.1. Наблюдение (просмотр видеоматериалов) урока и его общий анализ.

    2.2. Обсуждение основных и вспомогательных приемов работы с картой.

    2.3. Анализ заданий на контурной карте и инструкций по их выполнению учащимися.

    2.4. Выполнение тестовых заданий.

    Форма отчетности

    3.1. Протоколы наблюдаемых уроков (видеоматериалов) с экспресс-анализом.

    3.2. Письменный общий анализ урока.

    3.3. Образцы основных и вспомогательных приемов работы с картой.

    3.4. Образцы заданий на контурной карте и инструкций по их выполнению учащимися.

    Литература: основная – 2, 5, 6, 7, 8, 10, 11, дополнительная – 9, 10, 12, 15.

    Электронный (бумажный) носители: содержание общего анализа урока, тестовые задания.

    Содержание общего анализа урока

    1. Тема урока, его тип и место в системе уроков.

    2. Цель и задачи урока, их соответствие изучаемой теме и содержанию урока.

    3. Степень готовности учащихся к уроку, их организация на работу.

    4. Методика проверки знаний и умений. Место, содержание, способы и методы проверки, их вариативность и результативность. Содержание вопросов, их дифференциация и формулировка. Разнообразие заданий с картографическими пособиями, особенности их выполнения школьниками. Сочетание фронтальной групповой и индивидуальной работы. Взаимодействие учителя с учащимися, учащихся друг с другом. Подходы к оценке их ответов.

    5. Методика формирования новых знаний. Научность, доступность, системность и последовательность изложения материала. Его практическая направленность и связь с пройденным. Активизация познавательной деятельности учащихся, способы и приемы поддержания интереса и внимания. Учет имеющихся у школьников знаний в процессе сообщения новой информации.

    6. Методика закрепления знаний и умений. Разнообразие упражнений и заданий, их дифференцированность. Степень усвоения учащимися изученного материала.

    7. Методика домашнего задания. Его объем и виды. Инструктаж о выполнении учащимися предстоящих заданий.

    8. Поведение школьников на уроке. Проявление познавательно интереса, степень активности и самостоятельности. Работоспособность учащихся на различных этапах урока.

    9. Характеристика учителя. Знание излагаемого материала. Методическое мастерство. Педагогический такт. Культура речи.

    10. Общая оценка урока. Реализация целей и задач.

    11. Выводы и предложения.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.