Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Внутренняя и внешняя аудитория.






    К внешней целевой аудитории относится та часть общества, на которую распространяется деятельность организации.
    После того как определены целевые аудитории, следует выявить те ожидания, которые необходимы для выполнения действий при работе с данными целевыми аудиториями.
    Для внешней целевой аудитории разрабатываются специализированные мероприятия, к которым относятся пресс-релизы, пресс-конференции, пресс-события, пресс-туры, пресс-ланчи, брифинги, конференции, опросы клиентов, адресная рассылка и т. д.
    Для внутренней целевой аудитории также проводятся специализированные мероприятия: конкурс на лучшего специалиста, корпоративные мероприятия, демонстрация достижений внутренней целевой аудитории. Внутрикорпоративные мероприятия способствуют формированию положительного корпоративного имиджа.

    (Интернет)

    Потенциальная и реальная аудитории.СМ. 16 ВОПРОС

    Управление средствами массовой информации и иноформацией.

    Успех конкур борьбы на информационном рынке определяется тем, чья именно информация будет востребована, осмыслена и применена. Какая бы задача работы с информацией на ставилась, процесс использования информации начинается с простого ознакомления с ней. Успех знакомства зависит от того, попадёт сообщение в СМИ или нет.

    Существуют возможности административно-правового регулирования СМИ (можно либерализовать или ужесточить этот механизм).

    Существуют законы о СМИ, информации и так далее. Но есть и неформальные методы управления СМИ (взятки, связи, симбиоз...)

    Но есть методы и управления информации так таковой:

    Формирование собственного информационного потока (Мы должны захватить монополию на информацию о себе)

    Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией (Создание ограниченно-целевых потоков)

    Манипулирование — процесс воздействия на общественное мнение и поведение для его канализации в нужном определённом направлении, нужным каким то структурам (Подгонка опросов, рейтингов, перестановка, умлочание, цитирование, монтаж информации, изменение инофрмационных акцентов.

    Приорететная поставка информации, информационное партнёрство

    Оптимизация формы и стиляподачи материала.

    Нужно готовить материал так, чтобы он стал приемлем для соответствующего СМИ.

    ОТВЕТЫ В 41 ВОПРОСЕ(42-45)

    46.Приёмы конструирования новостей.

    Новость.

    Важным критерием попадания нашей информации в СМИ является её новостной характер.

    Приёмы:

    -Привзяка новости к круглой дате.

    -Мажно сделать привязку к общественно важному событию.

    -Разные составляющие в одном и том же событии, события на выбор.

    -Присутствие известных, авторитетных людей

    К каким бы приёмам мы не прибегали, новости не будет без информации.

     

    47.Усиление новостной информации.Приёмы:

    -Сообщить новость быстрее других.

    -Подача новости как эксклюзивной.

    Новость станет весомей, если мы придадим ей аналитический характер.

    -Дополнительный вес возникает засчёт разбивки её на части.

    При прочих условиях больший шанс на выход в СМИ имеет та новость, которая максимально разжёвана для журналистов.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.