Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать Начать пользоваться сервисом Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта Внутренняя и внешняя аудитория.
К внешней целевой аудитории относится та часть общества, на которую распространяется деятельность организации. (Интернет) Потенциальная и реальная аудитории.СМ. 16 ВОПРОС Управление средствами массовой информации и иноформацией. Успех конкур борьбы на информационном рынке определяется тем, чья именно информация будет востребована, осмыслена и применена. Какая бы задача работы с информацией на ставилась, процесс использования информации начинается с простого ознакомления с ней. Успех знакомства зависит от того, попадёт сообщение в СМИ или нет. Существуют возможности административно-правового регулирования СМИ (можно либерализовать или ужесточить этот механизм). Существуют законы о СМИ, информации и так далее. Но есть и неформальные методы управления СМИ (взятки, связи, симбиоз...) Но есть методы и управления информации так таковой: Формирование собственного информационного потока (Мы должны захватить монополию на информацию о себе) Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией (Создание ограниченно-целевых потоков) Манипулирование — процесс воздействия на общественное мнение и поведение для его канализации в нужном определённом направлении, нужным каким то структурам (Подгонка опросов, рейтингов, перестановка, умлочание, цитирование, монтаж информации, изменение инофрмационных акцентов. Приорететная поставка информации, информационное партнёрство Оптимизация формы и стиляподачи материала. Нужно готовить материал так, чтобы он стал приемлем для соответствующего СМИ. ОТВЕТЫ В 41 ВОПРОСЕ(42-45) 46.Приёмы конструирования новостей. Новость. Важным критерием попадания нашей информации в СМИ является её новостной характер. Приёмы: -Привзяка новости к круглой дате. -Мажно сделать привязку к общественно важному событию. -Разные составляющие в одном и том же событии, события на выбор. -Присутствие известных, авторитетных людей К каким бы приёмам мы не прибегали, новости не будет без информации.
47.Усиление новостной информации.Приёмы: -Сообщить новость быстрее других. -Подача новости как эксклюзивной. Новость станет весомей, если мы придадим ей аналитический характер. -Дополнительный вес возникает засчёт разбивки её на части. При прочих условиях больший шанс на выход в СМИ имеет та новость, которая максимально разжёвана для журналистов.
|