Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренняя и внешняя аудитория.






К внешней целевой аудитории относится та часть общества, на которую распространяется деятельность организации.
После того как определены целевые аудитории, следует выявить те ожидания, которые необходимы для выполнения действий при работе с данными целевыми аудиториями.
Для внешней целевой аудитории разрабатываются специализированные мероприятия, к которым относятся пресс-релизы, пресс-конференции, пресс-события, пресс-туры, пресс-ланчи, брифинги, конференции, опросы клиентов, адресная рассылка и т. д.
Для внутренней целевой аудитории также проводятся специализированные мероприятия: конкурс на лучшего специалиста, корпоративные мероприятия, демонстрация достижений внутренней целевой аудитории. Внутрикорпоративные мероприятия способствуют формированию положительного корпоративного имиджа.

(Интернет)

Потенциальная и реальная аудитории.СМ. 16 ВОПРОС

Управление средствами массовой информации и иноформацией.

Успех конкур борьбы на информационном рынке определяется тем, чья именно информация будет востребована, осмыслена и применена. Какая бы задача работы с информацией на ставилась, процесс использования информации начинается с простого ознакомления с ней. Успех знакомства зависит от того, попадёт сообщение в СМИ или нет.

Существуют возможности административно-правового регулирования СМИ (можно либерализовать или ужесточить этот механизм).

Существуют законы о СМИ, информации и так далее. Но есть и неформальные методы управления СМИ (взятки, связи, симбиоз...)

Но есть методы и управления информации так таковой:

Формирование собственного информационного потока (Мы должны захватить монополию на информацию о себе)

Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией (Создание ограниченно-целевых потоков)

Манипулирование — процесс воздействия на общественное мнение и поведение для его канализации в нужном определённом направлении, нужным каким то структурам (Подгонка опросов, рейтингов, перестановка, умлочание, цитирование, монтаж информации, изменение инофрмационных акцентов.

Приорететная поставка информации, информационное партнёрство

Оптимизация формы и стиляподачи материала.

Нужно готовить материал так, чтобы он стал приемлем для соответствующего СМИ.

ОТВЕТЫ В 41 ВОПРОСЕ(42-45)

46.Приёмы конструирования новостей.

Новость.

Важным критерием попадания нашей информации в СМИ является её новостной характер.

Приёмы:

-Привзяка новости к круглой дате.

-Мажно сделать привязку к общественно важному событию.

-Разные составляющие в одном и том же событии, события на выбор.

-Присутствие известных, авторитетных людей

К каким бы приёмам мы не прибегали, новости не будет без информации.

 

47.Усиление новостной информации.Приёмы:

-Сообщить новость быстрее других.

-Подача новости как эксклюзивной.

Новость станет весомей, если мы придадим ей аналитический характер.

-Дополнительный вес возникает засчёт разбивки её на части.

При прочих условиях больший шанс на выход в СМИ имеет та новость, которая максимально разжёвана для журналистов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.