Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникационные проблемы и коммуникационные потребности.






Организация — устойчивая система совместноработающих для достижения общих целей индивидов на основе разделении труда и иерархии рангов.

Коммуникационные проблемы напрямую связаны с коммуникационными потребностями организации.

Зачастую коммуникационные потребности отождествляют с информационными потребностями, т.е. потребностями в различного рода информации.



К коммуникационным потребностям организации могут быть отнесены как потребности в информации (новых сведениях, уменьшающих неопределенность знаний относительно какого-либо объекта), так и собственные коммуникационные потребности, т.е. потребности в общении или сплочении вокруг организации ее общественности (в том числе внутренней), а также потребность в эффективной обратной связи. Наглядным примером неэффективных контактов с " желательными" аудиториями могут служить взаимоотношения организации со СМИ. По-иному сказать – коммуникацией надо управлять.

19.Внутренняя и внешняя среда организации.
Внешняя среда организации — это совокупность физических и социальных факторов внешних по отношению к системе, которые принимаются во вниманиие в процессе принятия организационных решений.
Маркетинговая среда (Внешняя среда) по Филлипу Котлеру:
«Она состоит из контактных аудиторий. Это любая группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации и которая может влиять на деятельность фирмы».

Внутренняя среда организации. К ней относятся:

-структура

-цели

-люди организации

Основные ресурсы организации это люди, информация и технологии.

Структура — схема расположения подразделений организации. Она может характеризоваться степенью формализации, централизацией, демократизмом и т.д.

Коммуникации оживляют организационную структуру.

Существует 2 типа организаций.

Органический тип — больше обязанностей, больше прав, но больше ответственности. Преобладает горизонтальная свзязь между подразделеними организации.

Механический тип — имеет вертикальные каналы связи.

Но на практике же существуют организации смешанного типа, с преобладанием какого то одного типа.

На ряду с официальной структурой в любой организации существуют неформальная структура. Её трудно выявить, это требует определённых исследований, замеров, но хороший руководитель всегда учитывает возможность наличия неформальных структур и каналов коммуникации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.