Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Коммуникационные проблемы и коммуникационные потребности.






    Организация — устойчивая система совместноработающих для достижения общих целей индивидов на основе разделении труда и иерархии рангов.

    Коммуникационные проблемы напрямую связаны с коммуникационными потребностями организации.

    Зачастую коммуникационные потребности отождествляют с информационными потребностями, т.е. потребностями в различного рода информации.

    К коммуникационным потребностям организации могут быть отнесены как потребности в информации (новых сведениях, уменьшающих неопределенность знаний относительно какого-либо объекта), так и собственные коммуникационные потребности, т.е. потребности в общении или сплочении вокруг организации ее общественности (в том числе внутренней), а также потребность в эффективной обратной связи. Наглядным примером неэффективных контактов с " желательными" аудиториями могут служить взаимоотношения организации со СМИ. По-иному сказать – коммуникацией надо управлять.

    19.Внутренняя и внешняя среда организации.
    Внешняя среда организации — это совокупность физических и социальных факторов внешних по отношению к системе, которые принимаются во вниманиие в процессе принятия организационных решений.
    Маркетинговая среда (Внешняя среда) по Филлипу Котлеру:
    «Она состоит из контактных аудиторий. Это любая группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации и которая может влиять на деятельность фирмы».

    Внутренняя среда организации. К ней относятся:

    -структура

    -цели

    -люди организации

    Основные ресурсы организации это люди, информация и технологии.

    Структура — схема расположения подразделений организации. Она может характеризоваться степенью формализации, централизацией, демократизмом и т.д.

    Коммуникации оживляют организационную структуру.

    Существует 2 типа организаций.

    Органический тип — больше обязанностей, больше прав, но больше ответственности. Преобладает горизонтальная свзязь между подразделеними организации.

    Механический тип — имеет вертикальные каналы связи.

    Но на практике же существуют организации смешанного типа, с преобладанием какого то одного типа.

    На ряду с официальной структурой в любой организации существуют неформальная структура. Её трудно выявить, это требует определённых исследований, замеров, но хороший руководитель всегда учитывает возможность наличия неформальных структур и каналов коммуникации.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.