Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Коммуникационные проблемы и коммуникационные потребности.
Организация — устойчивая система совместноработающих для достижения общих целей индивидов на основе разделении труда и иерархии рангов. Коммуникационные проблемы напрямую связаны с коммуникационными потребностями организации. Зачастую коммуникационные потребности отождествляют с информационными потребностями, т.е. потребностями в различного рода информации. К коммуникационным потребностям организации могут быть отнесены как потребности в информации (новых сведениях, уменьшающих неопределенность знаний относительно какого-либо объекта), так и собственные коммуникационные потребности, т.е. потребности в общении или сплочении вокруг организации ее общественности (в том числе внутренней), а также потребность в эффективной обратной связи. Наглядным примером неэффективных контактов с " желательными" аудиториями могут служить взаимоотношения организации со СМИ. По-иному сказать – коммуникацией надо управлять. 19.Внутренняя и внешняя среда организации. Внутренняя среда организации. К ней относятся: -структура -цели -люди организации Основные ресурсы организации это люди, информация и технологии. Структура — схема расположения подразделений организации. Она может характеризоваться степенью формализации, централизацией, демократизмом и т.д. Коммуникации оживляют организационную структуру. Существует 2 типа организаций. Органический тип — больше обязанностей, больше прав, но больше ответственности. Преобладает горизонтальная свзязь между подразделеними организации. Механический тип — имеет вертикальные каналы связи. Но на практике же существуют организации смешанного типа, с преобладанием какого то одного типа. На ряду с официальной структурой в любой организации существуют неформальная структура. Её трудно выявить, это требует определённых исследований, замеров, но хороший руководитель всегда учитывает возможность наличия неформальных структур и каналов коммуникации.
|