Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Каналы и способы восприятия информации






    Канал — средство передачи сообщения от источника к получателю.

    Роль и значение канала определяется отношением аудитории к каналу, а именно спецификой восприятия того или иного канала.

    В процессе массовой коммуникации сообщение может восприниматься или только оптически (пресса, интернет), либо только аккустически (радио), либо и оптически и аккустически одновременно (телевидение, инернет)
    способ восприятия
    внимание
    время
    помещение
    среда
    дистанция

    13.Место получателя в коммуникационном процессе
    Получатель получает информацию инреинтерпритирует её, обрабатывает и усваивает, и, возможно, продолжает распространение этой информации в измененной или же близкой к оригиналу форме.
    Получатель может быть свободен в выборе времени получения сообщения (пресса, интернет).
    Радио и ТВ — получатель зависит от расписания вещания.

    14.Роль и место обратной связи в коммуникационном процессе.
    Обратная связь — поток информаци от аудитории к коммуникатору.
    Это реакция получателя на сообщение источника. Она делает коммуникацию двусторонним процессом.
    Положительная обратная связь информирует источник, что желаемый результат сообщения достигнут.
    Отрицательная — желаемый результат достигнут не был.
    Отрицательная обратная связь помогает коммуникатору лучше понять аудиторию и её запросы.
    В каком то смысле отрицательная обратная связь полезнее положительной.
    15.Виды коммуникаций
    -Фронтальная коммуникация - вид коммуникации, при которой трансакции идут в одном направлении от говорящего ко многим слушающим, по принципу «один говорит — остальные молчат». Если, например, во время лекции студент задаёт лектору вопрос, то при этом между студентом и лектором может возникнуть диалог, но вид коммуникации остаётся фронтальным, так как в то время, когда один из них говорит, принцип «один говорит — остальные молчат» сохраняется.
    -Диалог - вид коммуникации, при которой трансакции идут в обоих направлениях между двумя собеседниками.

    -Опосредованная коммуникация - вид коммуникации, при которой трансакции идут в обоих направлениях через информацию, зафиксированную в каком-либо виде, например, через текст, звуко- или видеозапись, рисунок или схему.

    По характеру связи между сторонами:

    -прямая

    -косвенная

    -непосредственное и посредственное общение

    2) По сфере общения:

    -производственная

    -непроизводственная

    3) Государственно-географический признак

    -национальная

    -международная

    Личная (межличностная) и массовая коммуникация:

    16.Аудитория как составная часть коммуникационной сети.
    Аудитория — лицо или группа лиц, выступающее в роли получателя, а так же — компонент, ради которго происходит передача.
    Существует потенциальная и реальная адуитория.
    Потенциальную определяет кол-во людей, интересы которых ориентированны относительно информационной продукции данного канала коммуникации и которые могут стать получателями этой продукции.
    Реальная — та часть потенциальной, которая фактически вступает в контакт с данным каналом коммуникации и воспринимает его продукцию.
    Стремление коммуникатора — макимально увеличить реальную аудиторию засчёт потенциальной.
    17.Этапы коммуникационного процесса.

    На примере с журналистом, редакцией газеты, её распространителем и читателем.

    ЗАМЫСЕЛ МАТЕРИАЛА--> СБОР ИНФОРМАЦИИ--> АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ—> НАПИСАНИЕ ТЕКСТА--> ТИРАЖИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ--> ДОСТАВКА ПОЛУЧАТЕЛЮ--> ЗНАКОМСТВО С ТЕКСТОМ--> ОСМЫСЛЕНИЕ ТЕКСТА--> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТА






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.