Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Каналы и способы восприятия информации
Канал — средство передачи сообщения от источника к получателю. Роль и значение канала определяется отношением аудитории к каналу, а именно спецификой восприятия того или иного канала. В процессе массовой коммуникации сообщение может восприниматься или только оптически (пресса, интернет), либо только аккустически (радио), либо и оптически и аккустически одновременно (телевидение, инернет) 13.Место получателя в коммуникационном процессе 14.Роль и место обратной связи в коммуникационном процессе. -Опосредованная коммуникация - вид коммуникации, при которой трансакции идут в обоих направлениях через информацию, зафиксированную в каком-либо виде, например, через текст, звуко- или видеозапись, рисунок или схему. По характеру связи между сторонами: -прямая -косвенная -непосредственное и посредственное общение 2) По сфере общения: -производственная -непроизводственная 3) Государственно-географический признак -национальная -международная Личная (межличностная) и массовая коммуникация: 16.Аудитория как составная часть коммуникационной сети. На примере с журналистом, редакцией газеты, её распространителем и читателем. ЗАМЫСЕЛ МАТЕРИАЛА--> СБОР ИНФОРМАЦИИ--> АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ—> НАПИСАНИЕ ТЕКСТА--> ТИРАЖИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ--> ДОСТАВКА ПОЛУЧАТЕЛЮ--> ЗНАКОМСТВО С ТЕКСТОМ--> ОСМЫСЛЕНИЕ ТЕКСТА--> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТА
|