Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Каналы и способы восприятия информации
Канал — средство передачи сообщения от источника к получателю.
Роль и значение канала определяется отношением аудитории к каналу, а именно спецификой восприятия того или иного канала.
В процессе массовой коммуникации сообщение может восприниматься или только оптически (пресса, интернет), либо только аккустически (радио), либо и оптически и аккустически одновременно (телевидение, инернет) способ восприятия внимание время помещение среда дистанция
13.Место получателя в коммуникационном процессе Получатель получает информацию инреинтерпритирует её, обрабатывает и усваивает, и, возможно, продолжает распространение этой информации в измененной или же близкой к оригиналу форме. Получатель может быть свободен в выборе времени получения сообщения (пресса, интернет). Радио и ТВ — получатель зависит от расписания вещания.
14.Роль и место обратной связи в коммуникационном процессе. Обратная связь — поток информаци от аудитории к коммуникатору. Это реакция получателя на сообщение источника. Она делает коммуникацию двусторонним процессом. Положительная обратная связь информирует источник, что желаемый результат сообщения достигнут. Отрицательная — желаемый результат достигнут не был. Отрицательная обратная связь помогает коммуникатору лучше понять аудиторию и её запросы. В каком то смысле отрицательная обратная связь полезнее положительной. 15.Виды коммуникаций -Фронтальная коммуникация - вид коммуникации, при которой трансакции идут в одном направлении от говорящего ко многим слушающим, по принципу «один говорит — остальные молчат». Если, например, во время лекции студент задаёт лектору вопрос, то при этом между студентом и лектором может возникнуть диалог, но вид коммуникации остаётся фронтальным, так как в то время, когда один из них говорит, принцип «один говорит — остальные молчат» сохраняется. -Диалог - вид коммуникации, при которой трансакции идут в обоих направлениях между двумя собеседниками.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
-Опосредованная коммуникация - вид коммуникации, при которой трансакции идут в обоих направлениях через информацию, зафиксированную в каком-либо виде, например, через текст, звуко- или видеозапись, рисунок или схему.
По характеру связи между сторонами:
-прямая
-косвенная
-непосредственное и посредственное общение
2) По сфере общения:
-производственная
-непроизводственная
3) Государственно-географический признак
-национальная
-международная
Личная (межличностная) и массовая коммуникация:
16.Аудитория как составная часть коммуникационной сети. Аудитория — лицо или группа лиц, выступающее в роли получателя, а так же — компонент, ради которго происходит передача. Существует потенциальная и реальная адуитория. Потенциальную определяет кол-во людей, интересы которых ориентированны относительно информационной продукции данного канала коммуникации и которые могут стать получателями этой продукции. Реальная — та часть потенциальной, которая фактически вступает в контакт с данным каналом коммуникации и воспринимает его продукцию. Стремление коммуникатора — макимально увеличить реальную аудиторию засчёт потенциальной. 17.Этапы коммуникационного процесса.
На примере с журналистом, редакцией газеты, её распространителем и читателем.
ЗАМЫСЕЛ МАТЕРИАЛА--> СБОР ИНФОРМАЦИИ--> АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ—> НАПИСАНИЕ ТЕКСТА--> ТИРАЖИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ--> ДОСТАВКА ПОЛУЧАТЕЛЮ--> ЗНАКОМСТВО С ТЕКСТОМ--> ОСМЫСЛЕНИЕ ТЕКСТА--> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТА
|