Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Модели коммуникационного процесса ( Модель Клода Шэнона, Кибернетическая )
К.Шеннон и У. Уивер, создатели данной модели, расширили свою модель, подогнав её под специфику непосредственного и опосредованного общения. «Предположим, что два человека, живающие в разных странах, говорящие на разных языках и плохо понимающие язык своего абонента, вынуждены вести переговор по телефону. При этом время разговора ограниченно, а телефонная связь неустойчива.» - Такую ситуацию смоделировали создатели модели. При их использовании также возникают «шумы», понимаемые в техническом смысле как любые искажения или помехи, отличающиеся от полезного сигнала или сообщения, предназначенного для передачи. Поэтому модель состоит из ПЕРЕДАТЧИК-ПРИЕМНИК-КАНАЛ СВЯЗЕЙ-ИСТОЧНИК ШУМА.
-Источник информации и передатчик -Место назначения информации и приёмник -Канал связи (Средство перехода информации от передатчика к приёмнику) -Источник шума (Шум — любой вид помех при переходе инфы от передатчика к приёмнику)
8. Модели коммуникационного процесса (Модель Романа Якобсона, филологическая) Роман Якобсон выстраивает модель речевой коммуникации в виде шести функций языка. АДРЕСАНТ-АДРЕСАТ-СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ-СООБЩЕНИЕ(содержание инфы)-КОД-КОНТЕКСТ.
-Тот, кто передает информацию (адресант) -Тот, кому предназначена информация (адресат) -Контакт (способ передачи информации)
-Сообщение (содержание передаваемой информации)
-Код (правила языка, с помощью которых выражается сообщение)
-Контекст (в нём сообщение обретает всю полноту смысла)
9.Модели коммуникационного процесса (Модель Гарольда Лассуэлла) Модель была создана и применялась главным образом для того, чтобы придать структурную организованность дискуссиям о коммуникации. Каждый элемент формулы представляет собой самостоятельную область анализа коммуникационного процесса: «Кто говорит» – изучение коммуникатора; «Кому» – исследование аудитории; «По какому каналу» – изучение СМК(истема менеджмента качества); «Что говорит» – анализ содержания сообщения; «С каким результатом» – измерение эффективности коммуникации. Эта схема даже сегодня является наиболее подходящей, поскольку наглядно соотносит элементы между собой, а также потому, что большое количество исследований последующих лет проводилось уже в её русле.
Линейная (классическая) модель коммуникации Г. Лассуэла
Это его первая модель:
-Кто?
-Кому?
-По какому каналу связи?
-Что передал?
-С каким эффектом?
Эта модель была представленна в 1948 году. Была разработанна на основе опыта ведения пропаганды в армейских подразделениях во время Второй мировой войны. Это наиболее универсальная модель.
|