Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Модели коммуникационного процесса ( Модель Клода Шэнона, Кибернетическая )
К.Шеннон и У. Уивер, создатели данной модели, расширили свою модель, подогнав её под специфику непосредственного и опосредованного общения. «Предположим, что два человека, живающие в разных странах, говорящие на разных языках и плохо понимающие язык своего абонента, вынуждены вести переговор по телефону. При этом время разговора ограниченно, а телефонная связь неустойчива.» - Такую ситуацию смоделировали создатели модели. При их использовании также возникают «шумы», понимаемые в техническом смысле как любые искажения или помехи, отличающиеся от полезного сигнала или сообщения, предназначенного для передачи. Поэтому модель состоит из ПЕРЕДАТЧИК-ПРИЕМНИК-КАНАЛ СВЯЗЕЙ-ИСТОЧНИК ШУМА. -Источник информации и передатчик
8. Модели коммуникационного процесса (Модель Романа Якобсона, филологическая) -Тот, кто передает информацию (адресант) -Сообщение (содержание передаваемой информации) -Код (правила языка, с помощью которых выражается сообщение) -Контекст (в нём сообщение обретает всю полноту смысла)
9.Модели коммуникационного процесса (Модель Гарольда Лассуэлла) Линейная (классическая) модель коммуникации Г. Лассуэла Это его первая модель: -Кто? -Кому? -По какому каналу связи? -Что передал? -С каким эффектом?
Эта модель была представленна в 1948 году. Была разработанна на основе опыта ведения пропаганды в армейских подразделениях во время Второй мировой войны. Это наиболее универсальная модель.
|