Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Массовые и специализированные аудитории.
Специализированная аудитория – это конкретное, устойчивое множество индивидов, объединенное на время единой целью, системой ценностей, традициями, стилем жизни, симпатиями. Массовая аудитория – максимально широкая аудитория, составленная из отдельных лиц. Массовая аудитория – это совокупность людей: разных социальных профессий, положений и культурного уровня; представленных анонимными индивидуумами; слабо взаимодействующих между собой; весьма неопределенно организованных. Специализированная аудитория – это конкретное, устойчивое множество индивидов, объединенное на время единой целью, системой ценностей, традициями, стилем жизни, симпатиями. (врачи, юристы,..) Массовая аудитория — совокупность лиц, которые регулярно пользуются информацией СМИ. Наиболее востребованной формой подачи информации для массовой аудитории является привнесение развлекательного элемента в информацию любого, даже самого серьезного уровня. 38.Тип организации и виды коммуникационных потоков. 2. механический (работает как часы, преобладают вертик. Каналы комм.: начальник приказал – мы доложили о выполнении) Оба типа орг. – крайность, на практике существуют орг. Смешанного типа. Наряду с офиц. Структурой орг. В любом институте может существовать неформальная структура (напр. Ученики гуманит. факультета общаются с мат.). Выявить неформальную структуру сложно, она не зафиксирована в документах. Но хор. Руководитель должен всегда учитывать наличие неформальной структуры. Виды потоков: В организации существует три вида коммуникационных потоков: восходящие, нисходящие и горизонтальные. Нисходящие коммуникационные потоки направлены от более высоких организационных уровней к более низким. Они движутся сверху вниз по командно-распорядительной цепочке в соответствии с организационной структурой компании. Эта коммуникация включает в себя, как правило, указания по поводу выполнения тех или иных работ, разъяснение целей компании и ответы на обращения подчиненных. Главная задача восходящих потоков заключается в том, чтобы информировать руководство о событиях, происходящих в компании. К наиболее распространенным каналам восходящих коммуникационных потоков относятся всевозможные совещания, информационные записки и доклады.
|