Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Массовые и специализированные аудитории.






Специализированная аудитория – это конкретное, устойчивое множество индивидов, объединенное на время единой целью, системой ценностей, традициями, стилем жизни, симпатиями.

Массовая аудитория – максимально широкая аудитория, составленная из отдельных лиц.

Массовая аудитория – это совокупность людей:

разных социальных профессий, положений и культурного уровня;

представленных анонимными индивидуумами;

слабо взаимодействующих между собой;

весьма неопределенно организованных.



Специализированная аудитория – это конкретное, устойчивое множество индивидов, объединенное на время единой целью, системой ценностей, традициями, стилем жизни, симпатиями. (врачи, юристы,..)

Массовая аудитория — совокупность лиц, которые регулярно пользуются информацией СМИ.
Сообщение для массовой аудитории строится таким образом, чтобы оно могло привлечь внимание и возбудить интерес большинства лиц, входящих в такую аудиторию.

Наиболее востребованной формой подачи информации для массовой аудитории является привнесение развлекательного элемента в информацию любого, даже самого серьезного уровня.

38.Тип организации и виды коммуникационных потоков.
1. организационный тип (больше прав у сотрудников+больше ответственности, они более информированы, горизонтальный канал инф.: взаимодействие с подразделениями – совм. Инф., обмен данными)

2. механический (работает как часы, преобладают вертик. Каналы комм.: начальник приказал – мы доложили о выполнении)

Оба типа орг. – крайность, на практике существуют орг. Смешанного типа.

Наряду с офиц. Структурой орг. В любом институте может существовать неформальная структура (напр. Ученики гуманит. факультета общаются с мат.). Выявить неформальную структуру сложно, она не зафиксирована в документах. Но хор. Руководитель должен всегда учитывать наличие неформальной структуры.

Виды потоков:

В организации существует три вида коммуникационных потоков: восходящие, нисходящие и горизонтальные.

Нисходящие коммуникационные потоки направлены от более высоких организационных уровней к более низким. Они движутся сверху вниз по командно-распорядительной цепочке в соответствии с организационной структурой компании. Эта коммуникация включает в себя, как правило, указания по поводу выполнения тех или иных работ, разъяснение целей компании и ответы на обращения подчиненных.

Главная задача восходящих потоков заключается в том, чтобы информировать руководство о событиях, происходящих в компании. К наиболее распространенным каналам восходящих коммуникационных потоков относятся всевозможные совещания, информационные записки и доклады.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.