Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Массовые и специализированные аудитории.






    Специализированная аудитория – это конкретное, устойчивое множество индивидов, объединенное на время единой целью, системой ценностей, традициями, стилем жизни, симпатиями.

    Массовая аудитория – максимально широкая аудитория, составленная из отдельных лиц.

    Массовая аудитория – это совокупность людей:

    разных социальных профессий, положений и культурного уровня;

    представленных анонимными индивидуумами;

    слабо взаимодействующих между собой;

    весьма неопределенно организованных.

    Специализированная аудитория – это конкретное, устойчивое множество индивидов, объединенное на время единой целью, системой ценностей, традициями, стилем жизни, симпатиями. (врачи, юристы,..)

    Массовая аудитория — совокупность лиц, которые регулярно пользуются информацией СМИ.
    Сообщение для массовой аудитории строится таким образом, чтобы оно могло привлечь внимание и возбудить интерес большинства лиц, входящих в такую аудиторию.

    Наиболее востребованной формой подачи информации для массовой аудитории является привнесение развлекательного элемента в информацию любого, даже самого серьезного уровня.

    38.Тип организации и виды коммуникационных потоков.
    1. организационный тип (больше прав у сотрудников+больше ответственности, они более информированы, горизонтальный канал инф.: взаимодействие с подразделениями – совм. Инф., обмен данными)

    2. механический (работает как часы, преобладают вертик. Каналы комм.: начальник приказал – мы доложили о выполнении)

    Оба типа орг. – крайность, на практике существуют орг. Смешанного типа.

    Наряду с офиц. Структурой орг. В любом институте может существовать неформальная структура (напр. Ученики гуманит. факультета общаются с мат.). Выявить неформальную структуру сложно, она не зафиксирована в документах. Но хор. Руководитель должен всегда учитывать наличие неформальной структуры.

    Виды потоков:

    В организации существует три вида коммуникационных потоков: восходящие, нисходящие и горизонтальные.

    Нисходящие коммуникационные потоки направлены от более высоких организационных уровней к более низким. Они движутся сверху вниз по командно-распорядительной цепочке в соответствии с организационной структурой компании. Эта коммуникация включает в себя, как правило, указания по поводу выполнения тех или иных работ, разъяснение целей компании и ответы на обращения подчиненных.

    Главная задача восходящих потоков заключается в том, чтобы информировать руководство о событиях, происходящих в компании. К наиболее распространенным каналам восходящих коммуникационных потоков относятся всевозможные совещания, информационные записки и доклады.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.