Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Характеристика контактных аудиторий.ОТВЕТ В 36 ВОПРОСЕ
Теория кодов. -Контакт (Коммуникация прикосновением) -Проксемика (Коммуникация, выражающаяся в расстоянии, на которое мы удалены друг от кого-либо)
Коммуникативно-дистантные зоны:
1Общественная зона, социальная 2Личная зона 3Интимная зона -Ориентация (Угол, под которым мы располагаемсяк объекту общения) -Внешность -Кивки головой (Выражает элемент управления беседой) -Выражение лица, мимика -Кинесика (Наука о жестах) -Поза -Коммуникация глазами -Невербальные компоненты речи (Тон, тембр, интонация) Слух как коммуникативная еденица. Устное распростанение информации по неофициальным каналам имеет значительную роль. -Слух подаётся как информация, поддающаяся действительности -Слух — это эмоционально окрашенная информация Слух это циркулирующая форма коммуникации с помощью людей, которые находясь в неоднозначной ситуации, объединяются и создают разумную интерпритацию ситуаци. а)Для слуха характерна однократная воспроизводимость перед слушателем. б)Важным отличием является то, что он обязательно подвергается дальнейшей трансляции; Основное свойство — самотранслируемость. в)Слух очень часто содержит информацию, принципиально умалчиваемую СМИ, или никогда не повторяет того, о чём говорят СМИ. Зона молчания СМИ = Зона говорения СЛУХА. г)Слух является косвенным проявлением коллективного бессознания, проявлений определённых архи-типов. Это ответна коллективные тревожные ожидания, которые есть в каждом из нас. д)Слух - это ответ на общественное «дыхание». е)Важная коммуникативная составляющая слуха — это его устность. Распространяется только в устной среде. ж)Слух — это реальные коммуникативные еденицы.
Роль Семиотики в Теории Коммуникации. Семиотика — наука о знаках и символах.. Изучает символические миры, в которых живёт человек; в этом её особая ценность для PR.Чарльз Моррис, один из создателей семиотики, отмечает, что эта наука представляет собой базис для понимания человеческих отношений, потому что вся эта деятельность проявляется в знаках и ассоциациях. Основной еденицей семиотики является знак. В знаке выделяются 2 основные части: форма и содержание. Они связаны условной связью. Чарльз Пирс вводит классификацию знаков: Знак-Индекс Знак-Икона Знак-Символ Для знака индекса характерна реальная связь объекта и знака. Икона — знак подобный объекту. Знак символ вообще не имеет обособленной связи с объектом, связь условна.
|