Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Характеристика контактных аудиторий.ОТВЕТ В 36 ВОПРОСЕ






Теория кодов.

-Контакт (Коммуникация прикосновением)

-Проксемика (Коммуникация, выражающаяся в расстоянии, на которое мы удалены друг от кого-либо)

 

Коммуникативно-дистантные зоны:

 

1Общественная зона, социальная

2Личная зона

3Интимная зона

-Ориентация (Угол, под которым мы располагаемсяк объекту общения)

-Внешность

-Кивки головой (Выражает элемент управления беседой)

-Выражение лица, мимика

-Кинесика (Наука о жестах)

-Поза

-Коммуникация глазами

-Невербальные компоненты речи (Тон, тембр, интонация)

Слух как коммуникативная еденица.

Устное распростанение информации по неофициальным каналам имеет значительную роль.

-Слух подаётся как информация, поддающаяся действительности

-Слух — это эмоционально окрашенная информация

Слух это циркулирующая форма коммуникации с помощью людей, которые находясь в неоднозначной ситуации, объединяются и создают разумную интерпритацию ситуаци.

а)Для слуха характерна однократная воспроизводимость перед слушателем.

б)Важным отличием является то, что он обязательно подвергается дальнейшей трансляции; Основное свойство — самотранслируемость.

в)Слух очень часто содержит информацию, принципиально умалчиваемую СМИ, или никогда не повторяет того, о чём говорят СМИ. Зона молчания СМИ = Зона говорения СЛУХА.

г)Слух является косвенным проявлением коллективного бессознания, проявлений определённых архи-типов. Это ответна коллективные тревожные ожидания, которые есть в каждом из нас.

д)Слух - это ответ на общественное «дыхание».

е)Важная коммуникативная составляющая слуха — это его устность. Распространяется только в устной среде.

ж)Слух — это реальные коммуникативные еденицы.

 

Роль Семиотики в Теории Коммуникации.

Семиотика — наука о знаках и символах.. Изучает символические миры, в которых живёт человек; в этом её особая ценность для PR.Чарльз Моррис, один из создателей семиотики, отмечает, что эта наука представляет собой базис для понимания человеческих отношений, потому что вся эта деятельность проявляется в знаках и ассоциациях.

Основной еденицей семиотики является знак.

В знаке выделяются 2 основные части: форма и содержание. Они связаны условной связью.

Чарльз Пирс вводит классификацию знаков:

Знак-Индекс

Знак-Икона

Знак-Символ

Для знака индекса характерна реальная связь объекта и знака.

Икона — знак подобный объекту.

Знак символ вообще не имеет обособленной связи с объектом, связь условна.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.