Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Специфика непосредственного и опосредованного сообщения.
Коммуникация — обмен информацией между двумя и более людьми.С помощью информационных процессов люди социализируются.
Социальные функции коммуникации:
1.Распространение знаний о действительности.
2.Социальное регулирование и управление.
3.Распространение культуры.
4.Развлечение. 2.Происхождение массовых коммуникационных процессов. Происхождение МК связано с техническими возможностями и социальными потребностями (необходимостями). бывает технократический подход(от печатного станка) социологический: новый капитализм на смену феодализма Массовая Коммуникация- это односторонний поток сообщений, адресованных относительно анонимной, достаточно большой аудитории. Сущностью массовой коммуникации как деятельности является воздействие на общество путем внедрения в массовое сознание определенной системы ценностей. Сущность ее всегда остается неизменной, а явление, содержание и формы осуществления могут изменяться в зависимости от условий функционирования всей системы массовой коммуникации. Цель массовой коммуникации: изменение социальных субъектов в интересах других субъектов или всего общества. Рассматриваются психологические эффекты массовых коммуникативных процессов: 1- Утилитарный эффект. 2- Престижный эффект. 3-Эффект Усиления позиции. 4-Познавательный интерес. 5-Эмоциональный эффект. 6-Эстетический эффект. 7-Эффект комфорта.
Специфика непосредственного и опосредованного сообщения.
Сообщение это информация, которую передает источник получателю. Большинство сообщений передается в вербальной, то есть словесной форме. Однако сообщение может быть и невербальным (жесты, мимика или графические изображения).Сообщение может быть закодировано, то есть преобразовано в систему знаков, импульсов. В этом случае, для приема его получателем, оно должно быть декодировано, преобразовано в приемлемую получателем форму. Непосредственным общением является такое общение, при котором участники коммуникации общаются напрямую, без применения искусственных средств общения. При непосредственном общении огромную роль играют жесты, мимика, рукопожатия и т.д., они позволяют понимать степень заинтересованности партнера, его реакцию на полученную информацию. Отклонение от этих правил делает общение опосредованным, то есть общение с применением различных коммуникационных средств (телефона, интернета, телевидения, писем и т.д.)
4.Социальные функции массовой коммуникации Социальные функции коммуникации: 1.Распространение знаний о действительности. 2.Социальное регулирование и управление. 3.Распространение культуры. 4.Развлечение.
5.Особенности межличностной коммуникации Межличностная коммуникация это взаимодействие между отдельными индивидами или же между индивидом и малой группой. Это наиболее простая и древняя форма коммуникации. Взаимодействие людей в рамках межличностной коммуникации может совпадать со временем в пространстве, а может быть разорвано. Разделяют опосредованное и непосредственное взаимодействие. Межличностная коммуникация понимается как процесс одновременного взаимодействия коммуникантов и их воздействия друг на друга. Для нее характерен целый ряд особенностей, отличающих ее от других видов коммуникации. Межличностная коммуникация протекает как процесс одновременного речевого взаимодействия коммуникантов и их воздействие друг на друга. Для межличностной коммуникации характерен ряд особенностей, которые составляют ее специфику как типа коммуникации. Неотвратимость и неизбежность межличностной коммуникации объясняются самими условиями человеческого бытия – человек, как социальный феномен не смог бы существовать без общения, которое является его важнейшей потребностью. Необратимость межличностной коммуникации понимается как невозможность уничтожить сказанное (“слово не воробей”).Непосредственная обратная связь является непременным условием осуществления межличностной коммуникации. Межличностная коммуникация может осуществляться в форме интервью, дебатов, публичных или судебных слушаний. Это так называемые структурированные формы, каждая из которых имеет свои особенности, обусловленные специфическими функциями и коммуникативной ситуацией. 6.Модели коммуникационного процесса (Модель Аристотеля) «РИТОРИКА» - устная коммуникационна модель Аристотеля. древнегреческий философ Аристотель писал: «Речь слагается из трех элементов: из самого оратора, предмета, о котором он говорит, и из лица, к которому он обращается; оно-то и есть конечная цель всего (я разумею слушателя)» В условиях устной по преимуществу античной культуры на первый план естественным образом выдвигается ораторское искусство. Однако следует отметить, что во времена Аристотеля речь ораторов стала предназначаться не только для произнесения, но и для чтения. Таким образом его модель считается универвальной, так как применима и для устной и для письменной передачи информации. Итак, модель философа состоит из трёх элементов ОРАТОР-РЕЧЬ-СЛУШАТЕЛЬ. В ней 3 элемента: -Лицо, которое говорит -Речь, воспроизводимая первым лицом -Второе лицо, слушающее Кто говорит? - Что сообщает? - Кому сообщает?