Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социальное развитие
В период от 1 до 3 лет существенно изменяется социальная ситуация развития ребенка. Наряду с близкими взрослыми в круг общения ребенка начинают включаться и другие взрослые (персонал детского учреждения), которые должны удовлетворять в первую очередь потребность ребенка в доброжелательном внимании и заботе. На этом фоне у детей раннего возраста развивается потребность в общении с взрослым по поводу предметов, игрушек и действий с ними. У ребенка этого возраста развивается способность устанавливать эмоциональные и деловые контакты с взрослыми, которые помогают ему приспособиться к новым условиям жизни: адекватно воспринимать слова, просьбы, оценочные высказывания и эмоциональное отношение других людей. С приходом ребенка в дошкольное учреждение его эмоциональные связи в системе отношений «ребенок – взрослый» дополняются отношениями «ребенок – сверстники». Вначале ребенок может быть напуган большим количеством других детей, их плачем, шумом. Часто в этот период он не выделяет среди них отдельных детей, путает, забывает их имена. По мере адаптации к новым условиям вступает в контакт с детьми, знакомится с ними, узнает их привычки, интересы и т. д. У детей раннего возраста детское общество еще только начинает формироваться. Большую часть свободного времени они проводят в одиночных играх. Детские игровые объединения – диады (по двое), возникающие по их инициативе, неустойчивы. На третьем году жизни дети активно подражают друг другу, стремятся продемонстрировать себя и в то же время начинают чувствовать отношение к себе; появляются первые речевые диалоги. Самооценка ребенка ярко эмоционально окрашена, связана с его стремлением быть хорошим, соответствовать требованиям взрослых, получить их одобрение. В конце второго года жизни дети дают себе общую положительную оценку: «хороший», «большой» и т. п. Двух-трехлетние дети гордятся целым рядом достоинств (силой, умением бегать, прыгать, одеваться, читать стихи, танцевать). В этом возрасте появляются новые переживания: неуверенность, удовольствие от самостоятельных действий. Любое неодобрение со стороны взрослых ребенком всегда болезненно переживается. Ребенок по внешним признакам (одежде, прическе, имени, предпочтению игрушек и др.) начинает различать свою половую принадлежность. Этому способствуют и обращения воспитателя. Ребенок сравнивает свои действия с действиями взрослых, обходится без их непосредственной помощи. На третьем году жизни возникает такой важный момент в развитии самосознания, как отделение ребенком своего действия от предмета, за которым ранее оно было жестко закреплено. Возникают желания, порой не совпадающие с желаниями взрослых. Происходит переход от обозначения себя в 3-м лице к личному местоимению «Я». К трем годам возникает «система «Я». Она включает познание ребенком себя через свое имя, представление о своей половой принадлежности, потребность в одобрении, признании и самостоятельности. Задачи социального развития: 1. Поддерживать потребность в доброжелательном внимании взрослого, общении по поводу предметов, игрушек и действий с ними. Развивать интерес, доверие, симпатию к близким взрослым и сверстникам. 2. Развивать у ребенка способность видеть различные эмоциональные состояния близких взрослых и детей, их изменения и выражать сочувствие. 3. Формировать представление о том, что хорошо, а что плохо: что можно делать, а чего делать нельзя. 4. Формировать элементарные способы общения: доброжелательно здороваться, отвечать на приветствия другого человека, вежливо выражать свою просьбу, благодарить. 5. Развивать стремление слушать и слышать взрослого, привлечь внимание к себе, задать вопрос, выполнить просьбу, поручение, прислушаться к совету и др. 6. Воспитывать доброжелательное отношение к деятельности сверстника. Развивать желание заниматься каким-либо делом рядом и вместе с другими детьми, побуждать детей к взаимодействию. 7. Поддерживать уверенность в себе, своих силах, развивать потребность в самостоятельности. Нравственная основа социального поведения и общения закладывается через эмоциональную сферу ребенка. Необходимо использовать различные естественно возникающие и специально созданные ситуации, где взрослому требуются помощь забота, внимание со стороны ребенка. В процессе совместных действий педагог стремится, чтобы каждый ребенок мог испытать радость, удовлетворение по поводу успехов, поддерживает и поощряет каждое самостоятельное усилие ребенка, при затруднениях незаметно помогает ему, воздерживаясь от негативных оценок. Чтобы дать ребенку возможность поближе узнать сверстников, важно вовлекать детей в совместную с педагогом и друг с другом деятельность. Воспитатель организует взаимодействие детей с учетом их индивидуальных особенностей и поощряет общение, способствующее возникновению взаимной симпатии. Взрослый старается вызвать у ребенка интерес к себе, желание участвовать в совместной деятельности, игре, развлечении.
|