Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Эстетическое развитие
В раннем возрасте формируются предпосылки эстетического отношения к окружающему и элементарные виды художественной деятельности: музыкальной, изобразительной, художественно-речевой. Приобщение детей к искусству начинается с их знакомства с народным творчеством и классикой. Ребенок впитывает в себя мелодии и ритмы народных песен и стихов, образы словесного фольклора; любуется формами и красками орнаментов на игрушках и предметах интерьера. Отличительная особенность художественной деятельности детей – ее синкретичность и импровизационность. В художественной деятельности формируются художественные способности детей, прежде всего сенсорные, связанные с восприятием искусства. Дети раннего возраста во время чтения им художественных произведений эмоционально откликаются на них, способны улавливать образные интонации, отзываться на них; узнавать героев доступных им литературных произведений и сопереживать им. Наиболее восприимчивы они к поэзии малых форм: фольклорной и авторской. Ребенок с удовольствием разыгрывает вместе со взрослым сюжеты потешек и прибауток, радостно прислушивается и откликается на звукоподражания и ритмические лейтмотивы фольклорных произведений. Дети второго года жизни еще не могут изображать предметы. Ребенок пока просто манипулирует с карандашом: перекладывает его, стучит по столу, прислушивается к стуку, шуршанию листа бумаги. В процессе этих действий у него случайно возникают на листе линии, штрихи, точки. Этот период исследователи называют доизобразительным. У детей от полутора до двух лет постепенно исчезает хаотичное нагромождение линий, и появляются округлые и удлиненные изображения форм. Получившиеся изображения он ассоциирует по форме, цвету с известными ему предметами. Возникают первые попытки дать им названия. У детей третьего года жизни появляется интерес к процессу рисования, лепки. Они увереннее держат карандаш; в деятельности наступает новый этап – узнавание. Ребенок с удовольствием называет предмет, так как ему становится интересным результат. Ребенок любит закрашивать лист, испытывая удовольствие от действий с кистью. Его начинает привлекать ритмичное нанесение мазков на бумагу. Еще нет замысла, рисование и лепка имеют характер игры. Ребенок осваивает пространство листа, оно становится местом действия. От непроизвольных действий переходит к произвольным, стремясь еще и еще раз увидеть изображение на листе, объемную форму в лепке. К трем годам дети все чаще создают изображения предметов разных очертаний. Дети второго года жизни уже достаточно внимательно слушают музыку в исполнении на фортепиано, а также на различных детских музыкальных инструментах. Воспроизводят звукоподражания во время музыкально-двигательных показов. Подпевают отдельные слоги песен. Повторяют движения взрослого в упражнениях, играх и плясках. Выполняют движения, диктуемые словами песен, сначала по показу взрослого, а в дальнейшем – самостоятельно. Могут воспроизвести некоторые плясовые движения. Дети 3-го года жизни уже могут с интересом слушать рассказы, сопровождаемые музыкой; запоминают ее, узнают, о каком эпизоде или персонаже она «рассказывает». Слушают произведении, не только созданные композиторами специально для маленьких детей, но и классическую музыку. Дети этого возраста могут слушать музыку без обязательного предварительного показа с соответствующей игрушки или картинки. Подпевают взрослому, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии. Выполняют движения в играх, упражнениях и плясках по показу взрослого, в соответствии со словами, если они есть, и музыкой. Участвуют в сюжетных играх, передают в них характер движений, как по показу, так и самостоятельно. В музыкальных играх и плясках овладевают более сложными действиями с новыми предметами, новыми движениями, которые выполняются индивидуально. Задачи эстетического развития: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость на литературные произведения, интерес к ним. 2. Развивать способность слушать художественный текст и активно реагировать на его содержание. 3. Учить детей выполнять игровые действия, соответствующие тексту знакомых потешек, сказок. 4. Помогать детям узнавать литературные произведения и их героев при многократном чтении и рассказывании. 5. Стимулировать ребенка повторять отдельные слова и выражения из стихов и сказок. 6. Учить рассматривать иллюстрации, узнавать в них героев литературных произведений и отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций. 7. Учить детей следить за развитием действия в коротких стихотворениях, потешках, сказках с наглядным сопровождением, а затем без него. 8. Побуждать ребенка самостоятельно рассматривать книги, специально изданные для детей раннего возраста. 9. Воспитывать у детей интерес к разным видам изобразительной деятельности (рисованию, лепке, аппликации). Побуждать их к созданию ассоциативных образов, развивать сюжетно-игровой замысел, учить детей передавать образы явлений действительности ритмом мазков, линий, форм. 10. Поддерживать экспериментирование с красками, комком глины, пластилина, готовыми аппликативными формами для создания простейших композиций. 11. Обучать простейшим способам изображения в рисунке, лепке; техническим навыкам рисования красками, карандашами. 12. Развивать умение вслушиваться в музыку, понимать ее образное содержание. 13. Побуждать детей к подпеванию и пению. 14. Развивать умение связывать движения с музыкой в сюжетных играх, упражнениях, плясках; выполнять совместные движения. Важнейшее условие педагогической работы с детьми — эмоциональная включенность самого воспитателя в процесс чтения или рассказывания художественного произведения. Одно и то же произведение должно повторяться многократно. Воспитатель постоянно включает художественное слово в повседневную жизнь ребенка. Воспитатель рассматривает вместе с детьми иллюстрации в знакомых и незнакомых им книгах. Он побуждает детей узнавать героев известных произведений в иллюстрациях и игрушках, называть героя и его действия, воспроизводить отдельные выразительные отрывки из художественного текста. Воспитатель знакомит детей с предметами декоративно-прикладного искусства. Обращает их внимание на красоту цветовой гаммы узоров. Эмоциональное восприятие народной игрушки хорошо сочетается с чтением потешек, пением народных песенок. В процессе рисования особое внимание уделяется выбору цветовой гаммы. Метод сотворчества педагога с детьми способствует их творческим проявлениям в изобразительной деятельности. Наиболее эффективен он при создании коллективных композиций. На занятиях воспитатель обучает детей приемам изображения с помощью линий, форм, избегая давать стереотипные образы. Для обогащения содержания и средств выразительности необходима интеграция видов изобразительной деятельности. Пение взрослых должно радовать детей. Очень важен выбор песни. В песне должны быть: понятное и интересное содержание; слова, не только понятные, но и легкие для произношения; текст – короткий; мелодия –состоящая из повторяющихся легких и коротких фраз. Взрослый учит малышей петь без напряжения, естественным голосом, не форсировать; верно передавать общее направление движения мелодии и ритмический рисунок песни. На музыкальных занятиях дети должны слушать хорошую музыку: инструментальные пьесы и песни, которые исполняют для них взрослые. Если дети второго года жизни чаще всего воспроизводят движения по показу воспитателя и с некоторым опозданием, то на третьем году они более самостоятельны и точны. В этом возрасте им доступны более разнообразные и сложные музыкальные движения в упражнениях и плясках. Музыкальная игра занимает на музыкальном занятии место эмоциональной кульминации. Именно в игре ребенок наиболее активен, радостен, полностью поглощен происходящим. Она положительно влияет на физическое развитие детей; является важным средством становления движений у детей раннего возраста; развивает умение слушать музыку, действовать согласно с ней. Детские праздничные утренники – это праздники для детей, а не концерты для взрослых. Основа детского утренника – игра. Она должна быть подобрана, организована и проведена взрослыми так, чтобы дети поняли игровую ситуацию. Только тогда малыши начинают играть, «жить» в игре, а не выполнять дисциплинированно то, что предлагают им взрослые. Одно из лучших развлечений – кукольный спектакль.
|