Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Физическое развитие. Темпы роста и физического развития ребенка по сравнению с младенческим возрастом несколько снижаются
Темпы роста и физического развития ребенка по сравнению с младенческим возрастом несколько снижаются. Однако постепенно увеличивается подвижность нервных процессов, совершенствуется их уравновешенность, повышается функциональная работоспособность нервных клеток коры больших полушарий головного мозга; увеличивается период активного бодрствования ребенка (до 4 – 4, 5 часов). Интенсивно созревают сенсорная и моторная зоны коры мозга; более отчетливо проявляется взаимосвязь физического и нервно-психического развития. Двигательная активность на втором и третьем году жизни детей основывается преимущественно на ходьбе. Новые приобретения на этом возрастном этапе – попытки бега, лазание, прыжки с места. Задачи физического развития: 1. Обеспечить охрану и укрепление здоровья детей, способствовать психофизическому развитию, закаливанию организма. 2. Побуждать детей к двигательной активности, формируя основные жизненно важные движения, умение сохранять устойчивое положение тела, обеспечивая развитие сенсорно-моторных координации и мелкой моторики. 3. Воспитывать умение самостоятельно действовать, ориентируясь в пространстве, соотносить свои движения с окружающими предметами, согласуя их с движениями других детей и взрослых. Содержание педагогического процесса составляют физические упражнения, игры для формирования движений и развития двигательных способностей. Достаточная двигательная активность благотворно влияет на физическое развитие и здоровье ребенка. Для этого необходимо создать целесообразную предметно-игровую среду. Важно, чтобы ежедневно дети могли самостоятельно активно двигаться под наблюдением воспитателя, который может в любую минуту помочь им. Кроме того, с детьми второго года воспитатель два раза в неделю индивидуально или с небольшими группами (3 – 5 человек) проводит игры-занятия, подвижные игры. По утрам ежедневно проводится утренняя гимнастика (4 – 5 мин). Важное место отводится двигательной деятельности детей на открытом воздухе. Ежедневно во время прогулки воспитатель организует подвижные игры и физические упражнения. Закаливающие процедуры приносят пользу лишь в том случае, если они проводятся систематически, т. е. ежедневно в одно и то же время. Причем оздоровительный эффект может наблюдаться лишь через 3 – 6 месяцев. Закаливание может быть общим и местным; воздушным и водным. При закаливании обязателен индивидуальный подход к ребенку: учет его эмоционального и физического состояния, индивидуально-типологических особенностей. Все гигиенические и закаливающие процедуры, осуществляемые воспитателем, должны проводиться при эмоционально-положительном отношении к ним ребенка. Ранний возраст – это возраст повышенного детского травматизма, поскольку у детей несовершенна координация движений и не сформированы навыки поведения в быту. Вблизи ребенка не должно быть предметов, потенциально опасных для его жизни и здоровья (острых, режущих, мелких, легко бьющихся предметов). Необходимо предупреждать возможное падение детей (при спуске с лестницы, во время игры и т. п.). Каждый ребенок должен находиться в поле зрения воспитателя. Для обеспечения чувства защищенности взрослые создают атмосферу психологического комфорта, формируют навыки адаптивного поведения и общения с окружающими, чтобы ребенок мог обратиться к взрослому за помощью в любой ситуации.
|