Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема. Особенности периода раннего детства и правила их воспитания
План. 1. Особенности физического и психического развития детей в раннем детстве. 2. Взаимодействие педагога с детьми. 3. Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению. 4. Организация развивающей предметной среды. 5. Планирование педагогической деятельности и наблюдения за развитием детей. 6. Организация совместной работы педагогов и семьи. Особенности физического и психического развития детей в раннем детстве Раннее детство, охватывающее три первых года жизни малыша, - уникальный период в его развитии, отличающийся рядом особенностей: - быстрый темп физического и психического развития; - малая (слабая) выносливость нервной системы; - тесная взаимосвязь между физическим и психическим развитием; - неустойчивость эмоционального состояния; - несформированность тормозных процессов; - потребность в движениях; - взаимосвязанность умений, которыми овладевает ребенок; - легкая обучаемость; - несформированность произвольного внимания, отсутствие - сосредоточенности, а также отвлекаемость; - отсроченный характер ответных реакций малыша. Взаимодействие педагога с детьми Для работы с детьми раннего возраста необходимы такие личностные и профессиональные качества педагога: § позитивное принятие другого человека, § эмпатия, § эмоциональность, § искренность, § знание закономерностей развития ребенка, § умение общаться и играть с маленькими детьми. Цель воспитания – обеспечение ребенку чувства психологической защищенности, развитие гуманного отношения к окружающему миру, поддержка его инициативности и творческих проявлений. Условия правильно организованной работы с детьми: Ø реализация воспитателями индивидуального подхода к детям, что предполагает учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка: его характера, привычек, предпочтений, вкуса и пр.; Ø опора на практическое действие ребенка в конкретной ситуации; Ø учет непосредственности и эмоциональности восприятия ребенком окружающего мира; Ø выразительность, эмоциональность и «заразительность» воздействий взрослых; Ø учет потребности ребенка во внимании и доброжелательности; Ø организация сотрудничества, участие в играх и занятиях детей в качестве равноправного партнера; Ø поиск и предложение детям позитивных способов разрешения конфликтных ситуаций; Ø введение необходимых ограничений.
|