Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Третий год жизни
6. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение всеми доступными (неречевыми и речевыми) средствами, откликаться на вопросы и предложения взрослого, инициативно высказываться; поощрять интерес к делам сверстников, желание делиться с ними впечатлениями, сопровождать речью игровые действия, отношение к происходящему; побуждать к внеситуативному общению на близкие ребенку темы из личного опыта и др. 7. Побуждать детей использовать слова для обозначения предметов, их действий и качеств. Обогащать словарь словами – названиями людей, растений, предметов питания, одежды, мебели, домашних животных и их детенышей, игрушек, названиями деталей предметов. 8. Содействовать освоению грамматического оформления высказываний: изменению слов, согласованию их в предложениях разной структуры и др. 9. Упражнять в правильном произношении гласных и простых согласных звуков. Учить узнавать персонажи по звукоподражанию. На 2-ом году жизни необходимо использовать все режимные моменты и бытовые ситуации для налаживания речевого общения с ребенком и обогащения его словаря, сопровождать свои действия словами, побуждать малыша выполнять несложные поручения по слову воспитателя, отвечать на вопросы о названии предметов одежды, посуды, овощей и фруктов и действиях с ними. Юбери и движущимся транспортом, привлекающие их внимание и вызывающие яркие эмоциональные и речевые реакции, непроизвольную ситуативную речь. Взрослый поддерживает диалог с ребенком, давая развернутое речевое описание происходящего, того, что малыш пока может выразить лишь в однословном высказывании. С детьми необходимо организовывать игры-занятия по рассматриванию предметов, игрушек, картинок. Ребенок включается в различные ситуации и небольшие сюжетные сценки. Звукоподражания персонажей дети повторяют. Взрослый использует естественное желание ребенка обладать предметом или картинкой и побуждает его выражать свои желания в словесной форме. Для организации игр и занятий с детьми 3-го года жизни необходимы игрушки, реальные предметы, муляжи, куклы и фигуры настольного театра, фланелеграф, игрушки-самоделки, картинки, костюмы сказочных персонажей, элементы декораций и др. В процессе разыгрывания небольших сценок с игрушками воспитатель привлекает детей к инсценированию, проговариванию слов, звукоподражанию, изображению движений персонажей. Основные преобразования в содержании и структуре речи ребенка происходят в процессе его инициативных высказываний. Не следует излишне регламентировать его речевое поведение, добиваться дисциплины. Пусть ребенок свободно высказывается по собственному побуждению, хотя это и может создавать видимость беспорядка.
|