Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Тестовые задания. по дисциплине «Введение в педагогическую профессию»






    по дисциплине «Введение в педагогическую профессию»

    1. К ценностям характеристикам педагогической деятельности относятся:

    A) Трансляция имеющегося опыта, накопленные знания, творческий потенциал педагога;

    B) отношение к детству, гуманитарное сознание педагога, гуманитарная культура педагога;

    C) творческая активность педагога, неформальные беседы с учеником;

    D) гуманитарное сознание педагога, доверительная беседа, регламентированная учебная деятельность;

    E) накопленные знания, неформальные беседы, отношение к детству.

    2. Функции общения:

    A) коммуникативная, организационная, интерактивная;

    B) перцептивная, коммуникативная, интерактивная;

    C) интерактивная, информационная, перцептивная;

    D) коммуникативная, мобилизационная, стимулирующая;

    E) коммуникативная, перцептивная, интерактивная.

     

    3. Укажите средства общения:

    A) педагогическое взаимодействие, диалогическая речь;

    B) вербальные и невербальные;

    C) культура общения, эмоциональная реакция;

    D) эмпатия, рефлексия;

    E) вербальные, монологическая речь

     

    4. К стилям общения относятся:

    A) общение-дистанция, общение-устрашение, общение заигрывание;

    B) дружеское расположение, авторитарный стиль;

    C) общение-приказ, общение-указание, общение-совет;

    D) общение-доверие, общение рекомендация, общение уговоры;

    E) общение-дистанция, дружеское расположение, общение-совет.

     

    5. В понятие профессия входит:

    A) определенный вид трудовой деятельности, характеризующийся суммой требований к личности;

    B) ограниченная область приложения физических сил человека;

    C) возможность существования и развития;

    D) вид занятий в рамках данной профессии;

    E) ограниченная область приложения духовных сил человека.

     

    6. Компонентами труда являются:

    A) предмет труда, цель труда, орудия труда, условия деятельности;

    B) предмет труда, орудия труда, требования к труду;

    C) цель труда, предмет труда, условия деятельности;

    D) требования к труду, цель труда, предмет труда;

    E) условия деятельности, требования к труду, цель труда7

     

    7. По предмету труда профессии разделяют на:

    A) пять типов;

    B) шесть типов;

    C) три типа;

    D) четыре типа;

    E) два типа.

     

    8. Педагогические способности - это:

    A) совокупность индивидуально-психологических особенностей и профессионально-значимых качеств личности;

    B) академические знания учителя;

    C) достижение высоких результатов в педагогической деятельности;

    D) проявление интереса к профессии;

    E) желание посвятить себя педагогической деятельности.

     

    9. Под педагогической компетентностью понимается:

    A) личные возможности должностного лица, его квалификация;

    B) умение принимать решения;

    C) наличие у педагога определенных знаний и навыков;

    D) единство теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности;

    E) овладение педагогическими умениями и навыками.

     

    10. К педагогическим умениям относятся:

    A) аналитические, прогностические, проективные, рефлексивные;

    B) организационные, прогностические, проективные, валеологические;

    C) аналитические, интеллектуальные, организационные, рефлексивные;

    D) психологические, проективные, аналитические;

    E) аналитические, интеллектуальные, рефлексивные.

     

     

     
     

    Жетысуский государственный университет им. И. Жансугурова   СМК ЖГУ П/ УМКД. 09-2015 Издание 3
    СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Ф.4.09-33
    Карта метод.обеспеченности дисциплины 7.05.2015.

     

    «Введение в педагогическую профессию»

    (наименование дисциплины)

     

    Кафедра Педагогики и психологии

    Тьютор Тулеужанова Куралай Аскерхановна

    Специальность 5В010800«Физическая культура и спорт», 5В010400 «Начальная военная подготовка», 5В010600 «Музыкальное образование», 5В010700 «Изобразительное искусство и черчение», 5В011200 «Химия», 5В011300 «Биология», 5В011600 «География»

    Количество кредитов 1

    Цикл дисциплин обязательный

    Контингент студентов 47

    Вид лит-ры Шифр   Наименование литературы Наличие Примеч.
    В библиотеке и на кафедре % обеспеченности
    Основная     41. Ч31я73 П 24   Педагогика: Учеб.пособие для студ.высш.пед. учеб.заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого.- 3-е изд., доп. и перераб.- М.: Педагогическое общество России, 2002.- 640с. В библиотеке    
      45. Ч31я73 П44   Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учеб.пособие для студентов пед. колледжей / И.П. Подласый.- М.: ВЛАДОС, 2001.- 400с.   В библиотеке    
      47. Ч31я73 П44 Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. В двух книгах: книга 1: Общие основы. Процесс обучения: Учеб.для студ.высш.учеб.заведений / И.П. Подласый.- М.: ВЛАДОС, 2003.- 576 с.   В библиотеке    
      51. Ч31я73 П44 Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: Учеб.для студ.высш.учеб. заведений / И.П. Подласый.- М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.- 368с. В библиотеке    
    Дополнительная   53. Ч31я73 С 47 Сластенин В.А. Общая педагогика. Вдвух частях. Ч.1: Учеб.для студ.высш.учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А.Сластенина.- М.: ВЛАДОС, 2003. В библиотеке    
      61. Ч31в6 Т36 Тесты по педагогике. / Сост. кандидат пед. наук Арзанбаева Б.- Алматы, 2004.- В библиотеке    
      62. Ч31я7 Т45 Титов В.А. Педагогика начальной школы.Конспект лекций: Пособие для подготовка к экзаменам / В.А. Титов.- М.: Приор-издат, 2005.- 224 с.- (В помощь студенту). В библиотеке    
      63. Ч31я723 У79 Устемиров К. Прфессиональная педагогика: Учебник для студентов вузов и колледжей. / К. Устемиров, Н.Р. Шаметов, И.Б. Васильев; Под ред. К. Устемирова.- Алматы, 2005.- 432с. В библиотеке    
        2. Ч31 А62 Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике / Ш. Амонашвили.- М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2001.- 464 с. В библиотеке    
        3. Ч31: Ю9 А65   Андреева И.В. Педагогика и психология / И.В. Андреева.- Санкт-Петербург: Нева, 2004.- 256 с. В библиотеке    
        4. Ч31я73 А 95 Ахметова Г.К. Педагогика: Учебник для магистратуры университетов / Г.К. Ахметова, З.А. Исаева.- Алматы: Қ азақ университетi, 2006.- 328с. В библиотеке    
    Электронная     Формирование профессиональной компетентности будущего педагога-психолога Электронное учебное пособиe. Аралбаева Р.К. Сачкова Н 2010 г      
        Педагогика [Электронный ресурс] 2010 Л.Крившенко 2010 г.      
        Теория и технология реализации целостных педагогических особенностей 2003 Хмель Н.Д. 2005.      
    Справочные материалы              
               
    Демонстрационные материалы (в т..ч. Интернет)     Google com      
                 
                 

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.