Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тестовые задания. по дисциплине «Введение в педагогическую профессию»⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
по дисциплине «Введение в педагогическую профессию» 1. К ценностям характеристикам педагогической деятельности относятся: A) Трансляция имеющегося опыта, накопленные знания, творческий потенциал педагога; B) отношение к детству, гуманитарное сознание педагога, гуманитарная культура педагога; C) творческая активность педагога, неформальные беседы с учеником; D) гуманитарное сознание педагога, доверительная беседа, регламентированная учебная деятельность; E) накопленные знания, неформальные беседы, отношение к детству. 2. Функции общения: A) коммуникативная, организационная, интерактивная; B) перцептивная, коммуникативная, интерактивная; C) интерактивная, информационная, перцептивная; D) коммуникативная, мобилизационная, стимулирующая; E) коммуникативная, перцептивная, интерактивная.
3. Укажите средства общения: A) педагогическое взаимодействие, диалогическая речь; B) вербальные и невербальные; C) культура общения, эмоциональная реакция; D) эмпатия, рефлексия; E) вербальные, монологическая речь
4. К стилям общения относятся: A) общение-дистанция, общение-устрашение, общение заигрывание; B) дружеское расположение, авторитарный стиль; C) общение-приказ, общение-указание, общение-совет; D) общение-доверие, общение рекомендация, общение уговоры; E) общение-дистанция, дружеское расположение, общение-совет.
5. В понятие профессия входит: A) определенный вид трудовой деятельности, характеризующийся суммой требований к личности; B) ограниченная область приложения физических сил человека; C) возможность существования и развития; D) вид занятий в рамках данной профессии; E) ограниченная область приложения духовных сил человека.
6. Компонентами труда являются: A) предмет труда, цель труда, орудия труда, условия деятельности; B) предмет труда, орудия труда, требования к труду; C) цель труда, предмет труда, условия деятельности; D) требования к труду, цель труда, предмет труда; E) условия деятельности, требования к труду, цель труда7
7. По предмету труда профессии разделяют на: A) пять типов; B) шесть типов; C) три типа; D) четыре типа; E) два типа.
8. Педагогические способности - это: A) совокупность индивидуально-психологических особенностей и профессионально-значимых качеств личности; B) академические знания учителя; C) достижение высоких результатов в педагогической деятельности; D) проявление интереса к профессии; E) желание посвятить себя педагогической деятельности.
9. Под педагогической компетентностью понимается: A) личные возможности должностного лица, его квалификация; B) умение принимать решения; C) наличие у педагога определенных знаний и навыков; D) единство теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности; E) овладение педагогическими умениями и навыками.
10. К педагогическим умениям относятся: A) аналитические, прогностические, проективные, рефлексивные; B) организационные, прогностические, проективные, валеологические; C) аналитические, интеллектуальные, организационные, рефлексивные; D) психологические, проективные, аналитические; E) аналитические, интеллектуальные, рефлексивные.
«Введение в педагогическую профессию» (наименование дисциплины)
Кафедра Педагогики и психологии Тьютор Тулеужанова Куралай Аскерхановна Специальность 5В010800«Физическая культура и спорт», 5В010400 «Начальная военная подготовка», 5В010600 «Музыкальное образование», 5В010700 «Изобразительное искусство и черчение», 5В011200 «Химия», 5В011300 «Биология», 5В011600 «География» Количество кредитов 1 Цикл дисциплин обязательный Контингент студентов 47
|