Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ж) умение не только говорить но и слышать ученика;
Устная речь учителя существует в двух разновидностях - монологе (монологическая речь) и в диалоге (диалогическая речь). Формы этой речи в общении с учениками разнообразны. Наиболее распространенными формами монологической речи учителя является рассказ, школьная лекция, комментарий, толкование (правил, законов, терминов). Диалогическая речь учителя представлена в виде беседы с учениками, строящихся в форме вопросов и ответов. Для того, чтобы способствовать успешному выполнению педагогических задач, речь учителя должна соответствовать определенным требованиям, или как говорят ученые, обладать коммуникативными качествами. Требование правильной речи педагога обеспечивается ее нормативностью, то есть соответствием речи нормам современного литературного языка (акцентологическим, орфоэпическим, грамматическим, точностью словоупотребления, требование выразительной речи - образностью, эмоциональностью, яркостью). Требования к коммуникативным качествам речи учителя обусловлены, прежде всего, ее педагогическими функциями. Одна из основных функций речи учителя - обеспечение полноценной презентации (передачи) знаний. Известно, что имеется прямая зависимость между коммуникативными особенностями речи учителя, может сделать это восприятие доступным, интересным, а может затруднить его. О значимости этой функции учителя говорит тот факт, что знания часто закрепляются надолго в памяти учеников благодаря особенностям педагогической речи, сохранится эмоциональная окраска учительского голоса его интонации, ритмичность речи, характер произношения слов. Процесс восприятия понимания речи учителя учащимися тесно связан со сложным процессом учебного слушания, на которое по подсчетам ученых приходится приблизительно 1\4 - 1\2 части учебного времени. Поэтому ясно, что процесс правильного восприятия учащимися учебного материала зависит от совершенства речи учителя. Тема 8. Самовоспитание и его роль в профессиональном становлении педагога в условиях непрерывного образования Сущность самовоспитания. 2. Методы самовоспитания личности: самооценка, самоконтроль, Самоанализ, самовнушение, самоприказ, самоодобрение, самоограничение, самокорректировка. Профессиональное самовоспитание как условие развития личности совре менного учителя. Особенности профессионального самовоспитания педагога. Организация профессионального самовоспитания: средства, формы, методы.
|