![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ж) умение не только говорить но и слышать ученика;
Устная речь учителя существует в двух разновидностях - монологе (монологическая речь) и в диалоге (диалогическая речь). Формы этой речи в общении с учениками разнообразны. Наиболее распространенными формами монологической речи учителя является рассказ, школьная лекция, комментарий, толкование (правил, законов, терминов). Диалогическая речь учителя представлена в виде беседы с учениками, строящихся в форме вопросов и ответов. Для того, чтобы способствовать успешному выполнению педагогических задач, речь учителя должна соответствовать определенным требованиям, или как говорят ученые, обладать коммуникативными качествами. Требование правильной речи педагога обеспечивается ее нормативностью, то есть соответствием речи нормам современного литературного языка (акцентологическим, орфоэпическим, грамматическим, точностью словоупотребления, требование выразительной речи - образностью, эмоциональностью, яркостью). Требования к коммуникативным качествам речи учителя обусловлены, прежде всего, ее педагогическими функциями. Одна из основных функций речи учителя - обеспечение полноценной презентации (передачи) знаний. Известно, что имеется прямая зависимость между коммуникативными особенностями речи учителя, может сделать это восприятие доступным, интересным, а может затруднить его. О значимости этой функции учителя говорит тот факт, что знания часто закрепляются надолго в памяти учеников благодаря особенностям педагогической речи, сохранится эмоциональная окраска учительского голоса его интонации, ритмичность речи, характер произношения слов. Процесс восприятия понимания речи учителя учащимися тесно связан со сложным процессом учебного слушания, на которое по подсчетам ученых приходится приблизительно 1\4 - 1\2 части учебного времени. Поэтому ясно, что процесс правильного восприятия учащимися учебного материала зависит от совершенства речи учителя. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Тема 8. Самовоспитание и его роль в профессиональном становлении педагога в условиях непрерывного образования Сущность самовоспитания. 2. Методы самовоспитания личности: самооценка, самоконтроль, Самоанализ, самовнушение, самоприказ, самоодобрение, самоограничение, самокорректировка. Профессиональное самовоспитание как условие развития личности совре менного учителя. Особенности профессионального самовоспитания педагога. Организация профессионального самовоспитания: средства, формы, методы.
|