Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Педагогического общения.
3. Стили педагогического общения. Основные понятия: общение, педагогическое общение, стили общения, «Я-концепция», коммутикативная компетентность. Педагогическое общение как психологический процесс характеризуется такими функциями: познание личности, обмен информацией, организация деятельности, обмен ролями, сопереживание, самоутверждение. Мотивационная функция общения, обеспечивая процесс обмена материальными и духовными ценностями, создает условия для развития положительной мотивации учебно-воспитательного процесса, обстановки совместного поиска и раздумий. Функция общения выступает и самоутверждение личности. Здача педагога – способствовать осознанию школьником своего «я», ощущению своей личностной значимости, формированию адекватной самооценки и перспектив личности, уровня ее притязаний. Реализация такой функции общения, как сопереживание, обеспечивает условия для понимания чувств другого человека, для формирования способности стать на точку зрения другого, что нормализует отношения в коллективе. Под стилем общения мы понимаем индивидуально-психологические взаимодеистивия педагога и обучающегося. В стиле общения находят выражения: а) особенности коммуникативых возможностей учителя; б) достгнутый уровень взаимоотношений педагога воспитанников; в) творческая индивидуальность педагога; г) особенности ученического коллектива. Наиболее плодотворным для всех учатсников педагогического процесса являются общение на основе увлеченности совметсной творческой деятелньсти. Ведь увлеченность совместным с учащимися творческим поиском рождается не только на основе коммуникативной деятелньости учителя, но и на фундаменте его отношения к педагогической деятельности. Достаточно продуктивным является и стиль педагогического общения на основе дружеского расположения, который является предпосылкой успешной совместной учебно-воспитательной деятельности. Довольно распространенным стилем общения является общение-дистанция, которым охотно пользуется как опытные педагоги, так и начинающие. Суть его заключается в том, что в системе взаимоотношений педагога и учащегося постоянно в качестве важного ограничителя фигурирует дистанция, пронизивыющая все сферы отношении – «слушайте меня – я старше, имею опыт, наши позиции несравнимы» и т.п. Общение-устрашение в сущности своей не только не создает коммуникативной атмосферы, обеспечивающей творческую деятелньость, но наоборот, регламентирует ее. Не менее отрицательную в работе с детьми играет и общение-заигрывание, опять -таки характерное в основном для молодых учителей и связанное с неумением орагнизовать продуктивное педагогическое общение. Рассмотрим вкратце три основных стиля руководства, обращая внимание на вторую сторону общения - взаимодействия. Авторитарный стиль - «разящие стрелы», учитель единолично определяет направление деятельности группы, указывает, кто с кем должен сидеть и работать. Демократический стиль – «возвращающийся бумеранг». Проявляется в опоре руководителя на мнение коллектива. Учитель старается донести цель деятельности до сознания каждого, подключает всех к активному участию в обсуждении хода работы, видит свою задачу не только в контроле и координации, но и в воспитании. Каждый ученик поощряется, у него появляется уверенность в себе, развивается самоуправление. Либеральный стиль – «плывущий плот», анархический, попустительский. Учитель старается не вмешиваться в жизнь коллектива, не проявляет активности, вопросы рассматривает формально, легко подчиняется другим, подчас противоречивым влияниям
|