![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Позиций философии, психологии, педагогики.
2. Психолого-педагогическая характеристика личности, компоненты личности. Этапы становления личности. Личность как объект и субъект деятельности. Освоение личностью культурного наследия. Освоение нормативных требований профессии и формирование высокого уровня педагогического матсерства происходят только в процессе приобщения учителя к общечеловеческой и педагогической культуре общества, становления на этой основе совей собственной общей и профессиональной культуре. Понятие «культура» всегда ассоциируется в нашем сознании с соверешенстованием человека, достижением им высот в определенной сфере жизни или профессиональной деятелдьности (культура – культивирование, вспахивание), а также с приобщением к системе высших ценностей (культура – культ, поклонение, любовь_ «Культура есть форма одновременного бытия и общения людей различных – прошлых, настоящих и будущих – культур, форма диалога и взаимопорождения этих культур», - пишет В.Библер. Оснвой становления профессиональной культуры педагога выступает его общая культура, которая проявляется в разносторонности, широком кругозоре, эрудиции; высоком уровне духовных интересов и запросов, эстетических и нравстенных потребностей в общении с искусством, людьми, природой; культуре мышления, эмоциональной культуре личности, культуре труда, общения, правовой и экологической культуре и т.д. Одним из основных общекультурных свойств человека являются его универсальность. «Если человек, овладевающий той или иной профессией, замыкается в совем узко профессиональном мире, - пишет Ю.П.Азаров, - то, во-первых, он теряет как личность, а во-вторых, неизбежно сужается его профессиональный диапозон, так как специальные качества основываются на всеобщих законах, творчества и питаются не только в своей области, но и в смежных областях, порой и прямо противоположных видах деятелньости». Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Вместе с тем общая культура далеко не сводится к универсальности, разносторонности личности. Для характеристики подлинно культурного человека чаще пользуются такими понятиями, как «духовность», «интеллигентность». Духовность – сложное образование, качественная характеристика сознания и самосознания личности, отражающая елостность и гармонию ее внутреннего мира, способность выходить за пределы себя и гармонизировать свои отношения с окружающим миром. Недаром значение слова «дух» (от лат.) – дуновение, тончайший воздух, дыхание. Отмечая, что «духовная культура» и «духовность» не синонимические слова. Е.И. Артамонова утверждает, что духовная культура личности проявляет ее духовность, а духовность выступает целью развития индивидуальной духовной культуры учителя. Интеллигентность как характериная черта культурного человека не сводится к получению высшего образования и интелектуальной профессии. Д.С.Лихачев считала, основой интеллигентности и духовности, важнейшей чертой культурного человека его способность ставить задачи, сочетать альтруизм, стремление принести как можно больше пользы окружающим людям, обществу в целом с увлеченностью своей профессей, своим делом при выборе жизненного пути. Профессионально-педагогическая культура учителя базируется на общей культуре личности, выступает как проецирование в сферу профессиональной деятельности и личности педагога культуры в целом, педагогической культуры общества и «представляет собой систему общечеловеческих идей, профессиоанльно-ценностных ориентаций и качеств личности, универсальных способов познания и гуманистических технологий педагогической деятельности». Методологическая культура учителя представляет собой достаточно сложное личностное образование. Оно включает в себя педагогическую философию преподавателя, представленную в его педагогической концепции как системе основополагающих педагогических идей и принципов, определяющих его педагогическое мировоззрение, цели и смысл его деятелньости. Методологическая деятельность педагога включает в себя следующие этапы: - осознание тех задач, которые ставят жизнь, общество, профессинальная деятельность перед системой образования; - анализ реального состояния дел в области общего образования и преподаваемой сферы деятелньости; - выявление противоречий между ними и определенин стартегических целей своей деятелньости; Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе - анализ существующих концепций обучения и воспитания, выбор наиболее соответсвующих подходов к решению педагогических проблем; - определение основных принципов своей деятельности, ведущих направлений, задач и предлагаемых результатов; - организация поисково-экспериментальной деятельности, позволяющей проверить эффективность выдвинутых предположений; - диагностика (изучение и анализ) результатов совей деятельности. Важнейшим инструментом формирования методологической культуры учителя становится рефлексия (от лат.) – отражение – специфический вид деятелньости человека, направленный как на осознание процессов, явлений внешнего мира человеческих поступков, ценностей культуры и т.д., так и на осмысление собственных действий, внутренних состояний, чувств, переживаний и т.д. Основные виды рефлексии: философская рефлексия, педагогическая рефлексия.
|