Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список дополнительной литературы. 1. Решетень И.Н. и др. Педмастерство учителя физической культуры
1. Решетень И.Н. и др. Педмастерство учителя физической культуры. - Алма-Ата, 1986. 2. Сухомлинский В.А. Личность учителя, педагогический коллектив и коллектив воспитанников Избр.произв. в 5-ти т.- Киев.2003. 3. Сластенин В.А. Формирование личности учителя в процессе профессиональной подготовки. М. 2000. 4. Спиркин Л.Ф. Формированяе профессионально-педагогических умений учителя-воспитателя. Спецкурс. - Ярославль, 2001. 5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации.- М., 1998. -256с. 6. Сыдыков Е. Какой учитель нужен школе. //Каз. Пр. 2004. 06.04 №69. 7.Гаубаева Н.Н. Исследовательская культура учителя. Сб. науч.статей. - Минск. 1993.-106с. 7. Учитель, которого ждут / Под ред. И.А. Зязюна. - М: Педагогика, і988. 8. Хмель П.Д. Педагогический процесс как объект профессиональной подготовки учителя. Алма-Ата: Мектеп.2007 Контрольные вопросы, вопросы тестирования Перечень экзаменационных вопросов «Введение в педагогическую профессию». 1.Сущность педагогической деятельности. 2. Происхождение педагогической деятельности. 3.Педагогическая деятельность как профессия. 4. Ценностные характеристики педагогической деятельности. Педагогические основы различных видов профессиональной деятельности. 5.История становления образовательных учреждений - «школ» для профессиональной подготовки учителей – педагогов. 6. Понятия «труд», «профессия», «специальность». 7.Классификация профессий. 8. Структура качеств личности. 9.Профессиональная компетентность педагога. 10. Диагностика исходного уровня знаний о профессии педагога. 11.Сущность педагогического общения. 12.Функии и средства общения. 13.Стили общения и стили педагогического руководства. 14. Педагогический такт. 15. Общение: наука и искусство. 16.Общая культура - условие профессионализма педагога. 17. Научная эрудиция, ценностные ориентации как компоненты педагогической культуры. 18.Этика и эстетика педагогического труда. 19. Педагогическое творчество и мастерство. 20.Общечеловеческое и национальное в образовании. 21. Научно-технический прогресс, вечные ценности жизни и воспитание человека. 22.Стабильность и динамичность школы как образовательной системы. 23.Профессионализм и саморазвитие личности педагога. Обучение в вузе. 24. Профессиональная адаптация учителя. Карьера педагога. 25.Общая характеристика педагогического роста учителя школы. 26. Структура педагогического мастерства. 27.Формировакие основ педагогического мастерства в условиях общеобразователъной школы. 28.Требования к учителю и его профессиональной подготовке в условиях развития современной общеобразовательной школы 29. Модель подготовки учителя общеобразовательной школы. 30.Фунции общепедагогической подготовки учителя в условиях развития школы. 31. Формирование системы общепедагогических знаний, умений и навыков у будущих учителей в продессе педагогической практики. 32.Педагогическое призвание и профессионапьная пригодность к работе учителем.
|