Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Список дополнительной литературы. 1. Решетень И.Н. и др. Педмастерство учителя физической культуры






    1. Решетень И.Н. и др. Педмастерство учителя физической культуры. - Алма-Ата, 1986.

    2. Сухомлинский В.А. Личность учителя, педагогический коллектив и коллектив воспитанников Избр.произв. в 5-ти т.- Киев.2003.

    3. Сластенин В.А. Формирование личности учителя в процессе профессиональной подготовки. М. 2000.

    4. Спиркин Л.Ф. Формированяе профессионально-педагогических умений учителя-воспитателя. Спецкурс. - Ярославль, 2001.

    5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации.- М., 1998. -256с.

    6. Сыдыков Е. Какой учитель нужен школе. //Каз. Пр. 2004. 06.04 №69. 7.Гаубаева Н.Н. Исследовательская культура учителя. Сб. науч.статей. - Минск. 1993.-106с.

    7. Учитель, которого ждут / Под ред. И.А. Зязюна. - М: Педагогика, і988.

    8. Хмель П.Д. Педагогический процесс как объект профессиональной подготовки учителя. Алма-Ата: Мектеп.2007

    Контрольные вопросы, вопросы тестирования

    Перечень экзаменационных вопросов «Введение в педагогическую профессию».

    1.Сущность педагогической деятельности.

    2. Происхождение педагогической деятельности.

    3.Педагогическая деятельность как профессия.

    4. Ценностные характеристики педагогической деятельности. Педагогические основы различных видов профессиональной деятельности.

    5.История становления образовательных учреждений - «школ» для профессиональной подготовки учителей – педагогов.

    6. Понятия «труд», «профессия», «специальность».

    7.Классификация профессий.

    8. Структура качеств личности.

    9.Профессиональная компетентность педагога.

    10. Диагностика исходного уровня знаний о профессии педагога.

    11.Сущность педагогического общения.

    12.Функии и средства общения.

    13.Стили общения и стили педагогического руководства.

    14. Педагогический такт.

    15. Общение: наука и искусство.

    16.Общая культура - условие профессионализма педагога.

    17. Научная эрудиция, ценностные ориентации как компоненты педагогической культуры.

    18.Этика и эстетика педагогического труда.

    19. Педагогическое творчество и мастерство.

    20.Общечеловеческое и национальное в образовании.

    21. Научно-технический прогресс, вечные ценности жизни и воспитание человека.

    22.Стабильность и динамичность школы как образовательной системы.

    23.Профессионализм и саморазвитие личности педагога. Обучение в вузе.

    24. Профессиональная адаптация учителя. Карьера педагога.

    25.Общая характеристика педагогического роста учителя школы.

    26. Структура педагогического мастерства.

    27.Формировакие основ педагогического мастерства в условиях общеобразователъной школы.

    28.Требования к учителю и его профессиональной подготовке в условиях развития современной общеобразовательной школы

    29. Модель подготовки учителя общеобразовательной школы.

    30.Фунции общепедагогической подготовки учителя в условиях развития школы.

    31. Формирование системы общепедагогических знаний, умений и навыков у будущих учителей в продессе педагогической практики.

    32.Педагогическое призвание и профессионапьная пригодность к работе учителем.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.