Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение промежуточной аттестации студентов






Пояснительная записка

Промежуточная аттестация является основной формой контроля учебной работы студентов.

Целью промежуточной (по окончании семестра) аттестации студентов является комплексная и объективная оценка качества усвоения ими теоретических знаний, умения синтезировать полученные знания и применять их для решения практических задач при освоении основной образовательной программы высшего профессионального образования за определенный период.

Промежуточная аттестация студентов по дисциплине «Правоведение» включает зачет.

Промежуточная аттестация является одной из основных форм контроля за качеством (уровнем) знаний, умений и навыков студентов. Зачет содержит вопросы по всем разделам (темам) дисциплины, изученным за курс. Зачет проводится за счет объема времени, отводимого на изучение дисциплины.

При проведении экзамена уровень подготовки студента оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

 

Фонды контрольных заданий для проведения промежуточной аттестации (зачет). Вопросы к зачету.

 

1. Предмет и метод образовательного права.

2.Субъекты образовательного процесса.

3.Принципы государственной политики в области образования.

4.Законодательство РФ в области образования.

5.Конституционные основы права на образование.

6.Понятие системы образования.

7.Уровни образования.

8.Формы получения образования.

9.Нормативно-правовое обеспечение дошкольного образования.

10.Нормативно-правовое обеспечение начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

11. Нормативно-правовое обеспечение начального и среднего профессионального образования.

12. Нормативно-правовое обеспечение высшего профессиональное образования.

13. Нормативно-правовое обеспечение послевузовского профессионального образования.

14.Компетенция РФ в области образования.

15.Компетенция субъектов РФ в области образования.

16.Компетенция органов местного самоуправления в области образования.

17.Компетенция и ответственность образовательных учреждений.

18.Лицензирование образовательной деятельности.

19.Аттестация и аккредитация образовательных учреждений.

20.Органы управления образованием в РФ.

21.Компетенция Министерства образования и науки РФ.

22.Государственные образовательные стандарты и образовательные программы.

23.Понятие, виды и типы образовательных учреждений.

24.Устав образовательного учреждения.

25.Упрвление образовательным учреждением. Принципы единоначалия и самоуправления.

26.Отношения собственности в системе образования.

27.Платные образовательные услуги и предпринимательская деятельность образовательных учреждений.

28.Право на занятие педагогической деятельностью.

29.Особенности заключения трудового договора с педагогическими работниками.

30.Общие и дополнительные основания для расторжения трудового договора с педагогическими работниками.

31.Индивидуальная трудовая педагогическая деятельность.

 

Примечание.

 

Данные вопросы составлены с учетом, что у профилей подготовки «Безопасность жизнедеятельности» и «Иностранный язык с дополнительной специальностью» учебным планом не предусмотрена дисциплина «Правоведение».

 

4. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов (СРС)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.