Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • И электронные средства обучения и контроля знаний






    (пример заполнения)

    № п/п Наименование Вид (печатный, электронный(Word), сетевой, видео, CD, DVD и др.) Форма доступа Рекомендуемое использование Количество
      Учебно-методические материалы Печатный (учебники, пособия, и др.) Электронный (Word). Сетевой Библиотека. Портал центра дистанционного образования Очная форма – электронный. Заочная форма – печатный. Дистанционное обучение – сетевой  
      Мультимедийные материалы CD, DVD Библиотека. Портал дистанционного образования Все формы – электронный    
      Конспект Лекций Электронный (Word). Сетевой Портал дистанционного образования Очная, заочная формы – электронный. Дистанционное обучение – сетевой  
      Аудио-видео-фотоматериалы Видеокассеты, CD, DVD Библиотека. Портал дистанционного образования Все формы – видео, электронный    
      Банк тестовых заданий Электронный (Word). Сетевой Портал дистанционного образования Очная, заочная формы – электронный. Дистанционное обучение – сетевой  
                 

     

     

    1.6 Учебно-методические карты дисциплины

     

    1.6.1 Учебно-методическая карта лекционного курса

    № лекции Тема Вид и форма проведения Цель, задачи Вопросы, рассматриваемые на лекционном занятии Задания для студентов по подготовке к лекционному занятию Литература/информационные ресурсы по теме лекционного занятия
      Тема 1. Предмет образовательного права. Образовательное законодательство.   Дискуссионная Цель: ознакомить с понятием и содержанием образовательных правоотношений. Понятие образования. Предмет и метод образовательного права. Формы(источники) образовательного права. Соотношение образовательного права и образовательного законодательства. Субъекты образовательного процесса. Принципы государственной политики в области образования. Законодательство РФ в области образования. Работа с основной и дополнительной литературой Шкатулла В.И. Образовательное право.М., -2001.с.35-58.
      Тема 2. Право на образование в системе прав и свобод российских граждан   Дискуссионная Цель: определить содержание понятия система образования, познакомиться с элементами ее составляющими. Система личных прав и свобод российских граждан. Система публично-политических прав и свобод. Социально-экономические и культурные права и свободы. Конституционные основы права на образование. Работа с основной и дополнительной литературой Шкатулла В.И. Образовательное право.М., -2001.стр.67-88.
      Тема 3. Система образования РФ.   фронтальная Цель: рассмотреть место права на образование в системе прав и свобод граждан. Понятие системы образования. Формы получения образования. Уровни образования. Работа с основной и дополнительной литературой Шкатулла В.И. Образовательное право.М., -2001.стр.67-88.
      Тема 4. Управление системой образования   фронтальная Цель: рассмотреть особенности разграничение сфер компитнции в РФ по вопросам образования., особенности оценки деятельности образовательного учреждения. Компетенция РФ в области образования. Компетенция субъектов РФ в области образования. Компетенция органов местного самоуправления в области образования. Компетенция и ответственность образовательного учреждения. Компетенция министерства науки и образования РФ. Иные органы, осуществляющие административно-правовое регулирование управления образования и науки. Работа с основной и дополнительной литературой Шкатулла В.И. Образовательное право.М., -2001.стр.67-88.
      Тема 5. Регулирование имущественных отношений в системе образования   фронтальная знакомство с гражданско-правовым статусом образовательного учреждения, особенностями имущественных прав ОУ. Понятие и виды юридических лиц. Образовательное учреждение как субъект гражданского права. Объекты гражданского права.Понятие, виды и форма сделки. Недействительные сделки. Оказание платных образовательных услуг. Понятие и содержание права собственности. Титулы права собственности. Отношения собственности в системе образования. Работа с основной и дополнительной литературой Шкатулла В.И. Образовательное право.М., -2001.стр.67-88.
      Тема 6. Особенности регулирования труда педагогических работников   Дискуссионная Цель: рассмотреть особенности регулирования трудовых отношений в сфере образования. . Право на занятие педагогической деятельностью. Особенности заключения трудового договора с педагогическими работниками. Расторжение договора с педагогическими работниками. Рабочее время педагогических работников   Работа с основной и дополнительной литературой Шкатулла В.И. Образовательное право.М., -2001.стр.67-88.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.