Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическая карта семинарский занятий




№ занятия Тема Цель, задачи Вопросы для обсуждения на занятии Вид и форма проведения Задания для студентов по подготовке к практическому занятию Форма контроля/ самоконтроля Литература/ информационные ресурсы по теме
  3.1.1.1.1.1 Тема 1. Вводное занятие.   Цель: ознакомить с понятием и содержанием образоваиельных правоотношений Понятие образования. Предмет и метод образовательного права. Формы(источники) образовательного права. Соотношение образовательного права и образовательного законодательства. Субъекты образовательного процесса. Принципы государственной политики в области образования. Законодательство РФ в области образования Дискуссионная Вопросы 1-10 Шкатулла В.И. Образовательное право.М., -2001.с.35-58. Опрос Шкатулла В.И. Образовательное право.М., -2001.с.35-58.
  Тема 2. Конституционно-правовые основы права на образование. Цель: ознакомить с понятием и содержанием образоваиельных правоотношений Система личных прав и свобод российских граждан. Система публично-политических прав и свобод. Социально-экономические и культурные права и свободы. Конституционные основы права на образование. Фронтального опроса Шкатулла В.И. Образовательное право.М., -2001.с.35-58. Опрос, тест Шкатулла В.И. Образовательное право.М., -2001.с.35-58.
  Тема 3. Система образования РФ.   Цель: Понятие системы образования. Формы получения образования. Начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование. Начальное и среднее профессиональное образование. Высшее и послевузовское профессиональное образование Понятие системы образования. Формы получения образования. Уровни образования Фронтального опроса Шкатулла В.И. Образовательное право.М., -2001.с.35-58. Опрос, тест Шкатулла В.И. Образовательное право.М., -2001.с.35-58.
  Тема 4. Управление системой образования. Цель: рассмотреть особенности разграничение сфер компитнции в РФ по вопросам образования., особенности оценки деятельности образовательного учреждения   Компетенция РФ в области образования. Компетенция субъектов РФ в области образования. Компетенция органов местного самоуправления в области образования. Компетенция и ответственность образовательного учреждения. Компетенция министерства науки и образования РФ. Иные органы, осуществляющие административно-правовое регулирование управления образования и науки. Фронтального опроса Шкатулла В.И. Образовательное право.М., -2001.с.35-58. Опрос, тест Шкатулла В.И. Образовательное право.М., -2001.с.35-58.9
  Тема 5. Регулирование имущественных отношений в сфере образования   Цель: рассмотреть особенности разграничение сфер компитнции в РФ по вопросам образования., особенности оценки деятельности образовательного учреждения   Понятие и виды юридических лиц. Образовательное учреждение как субъект гражданского права. Объекты гражданского права.Понятие, виды и форма сделки. Недействительные сделки. Оказание платных образовательных услуг. Понятие и содержание права собственности. Титулы права собственности. Отношения собственности в системе образования. Фронтального опроса Шкатулла В.И. Образовательное право.М., -2001.с.35-58. Опрос, тест Шкатулла В.И. Образовательное право.М., -2001.с.35-58.
  Тема 6. Особенности регулирования труда педагогических работников.   Цель: рассмотреть особенности регулирования трудовых отношений в сфере образования.   . Право на занятие педагогической деятельностью. Особенности заключения трудового договора с педагогическими работниками. Расторжение договора с педагогическими работниками. Рабочее время педагогических работников   Фронтального опроса Шкатулла В.И. Образовательное право.М., -2001.с.35-58. Опрос, тест Шкатулла В.И. Образовательное право.М., -2001.с.35-58.

 

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.