Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнение индивидуальных творческих заданий.






Данный вид заданий является индивидуальной работой, цель которой заключается в раскрытии творческих способностей у студента посредством проведения оригинального описания, сравнения или анализа по указанным проблемам. Студент должен ориентироваться на критическое мышление, которое позволило бы ему найти нестандартное решение в данных заданиях (задачах). При этом важно, чтобы он самостоятельно смог проявить свои способности по поиску необходимого учебного и научного материала, а так же воспользовался иными источниками информации, позволяющими ему добиться полноты и оригинальности исполнения задания. Кроме того, если контрольная работа выявляет уровень подготовленности и усвоения знаний дисциплины студента, то индивидуальные творческие задания должны быть показателем его общей эрудиции, интеллектуального и аналитического потенциала. В этой связи выполнение творческих заданий предполагает некоторые формальные отступления, например, при стилистическом оформлении работы, манере подачи материала, вступительной и заключительных частях исследования и т.п. При подготовке работы студент должен помнить, что данный вид учебной деятельности является творческим и самостоятельным. Главная проблема на начальном этапе сводится к поиску первичной информации. С этой целью необходимо посещать научные библиотеки, информационные центры, уметь пользоваться электронными информационными системами. При рассмотрении задания оцениваются, в том числе, и способность студента к самостоятельному поиску специализированной информации, полнота и новизна собранных данных.

Первый этап работы заключается в изучении теоретических положений, концепций, взглядов на содержание и сущность рассматриваемой проблемы. Изучение теории вопроса поможет определить критерии для сравнительного анализа.

На втором этапе работы необходимо выбрать объект для сравнения в соответствии с темой задания или составить план комплексного анализа изучаемой проблемы в соответствии с теоретическими положениями.



На третьем этапе - непосредственно провести сравнение по выбранным параметрам или осуществить научный анализ, дать научный прогноз и сделать обобщающие выводы.

При оформлении текста, содержащего результаты выполнения индивидуального творческого задания, рекомендуется придерживаться следующей схемы:

1. Введение - развернутая формулировка проблемы, предполагаемые пути и способы ее решения.

2. Теоретическая часть - реферативное изложение основных теоретических концепций, имеющих отношение к рассматриваемой проблеме.

3. Аналитическая часть - анализ имеющегося фактического материала.

4. Выводы.

5. Список источников и литературы (не менее десяти наименований).

Требования к оформлению рукописи - стандартные для письменных работ. Обязательно наличие ссылок на цитируемые материалы.

Работы, представляющие собой реферат, а также включающие в себя материалы без ссылок или устаревшие данные, оцениваться не будут.

Выполнить творческое задание " сходу", " в один присест" невозможно. Необходима планомерная и основательная проработка темы исследования.

 

3.Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущего контроля, промежуточных и итоговых аттестаций

3.1. Учебно-методическое обеспечение текущего контроля (фонды контрольных заданий)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.