Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
1) Знать (ОК-12):
-способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;
2) Уметь (ОК-13, ОПК-2,)
- готовностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
- использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;
3) Владеть(ОПК-4, ОК-1)
- способностью нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;
- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
Объем дисциплины, виды учебной работы, формы контроля
№
| Виды учебной работы
| Всего часов
| Семестры
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Общая трудоемкость дисциплины
|
|
|
| |
|
|
| 2.
| Аудиторные занятия
|
|
|
| |
|
|
| | Лекции
|
|
|
| |
|
|
|
| Семинары
|
|
|
| |
|
|
| 3.
| Самостоятельная работа
|
|
|
| |
|
|
| 4.
| Курсовая работа
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Дипломная работа
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Форма промежуточного контроля
|
| 7.
| Форма итогового контроля
| зачет
|
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа.
№
п/п
| Раздел дисциплины
| Семестр
| Неделя семестра
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
|
| Общая характеристика образовательного права
|
| 1-2
| лек
|
| сем
|
| Опрос/ -
|
| Система образования. Характеристика элементов системы образования
|
| 3-4
| лек
|
| сем
|
| Опрос/ -
|
| Управление системой образования.
|
| 5-6
| лек
|
| сем
|
| Опрос/ -
|
| Экономика образовательных учреждений.(Имущественные отношения в системе образования)
|
| 7-8
| лек
|
| сем
|
| Опрос/ -
|
| Организация образовательного процесса
|
| 9-10
| Лек
|
| сем
|
| Опрос/ -
|
| Правовое положение участников образовательного процесса
|
| 11-12
| лек
|
| сем
|
| Опрос/ -
| 7.
| Правовое регулирование высшего и послевузовского образования
|
| 13-14
| лек
|
| сем
|
| Опрос/ -
| 8.
| Регулирование трудовых отношений в сфере образования
|
| 15-16
| лек
|
| сем
|
| Опрос/ -
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
|
|
| В соответствии с Типовым положением о вузе к видам учебной работы отнесены лекции и семинары.
Содержание дисциплины, объем учебной работы по разделам и темам
Раздел
| Тема
| Содержание
| Объем и виды учебной работы
| Форма оценки обученности по теме, разделу
| Лекции
час
| Практические занятия
| СРС
час
|
| Тема 1.. Предмет образовательного права. Образовательное законодательство.
.
| Понятие образования. Предмет и метод образовательного права. Формы(источники) образовательного права. Соотношение образовательного права и образовательного законодательства.
Субъекты образовательного процесса. Принципы государственной политики в области образования. Законодательство РФ в области образования.
|
|
|
| Опрос
|
| Тема 2 Право на образование в системе прав и свобод российских граждан
| Понятие прав и свобод человека и гражданина. Система личных прав и свобод российских граждан. Система публично-политических прав и свобод. Социально-экономические и культурные права и свободы. Конституционные основы права на образование
|
|
|
| Опрос
|
| Тема 3. Система образования РФ.
| Понятие системы образования. Формы получения образования. Начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование. Начальное и среднее профессиональное образование.
Высшее и послевузовское профессиональное образование
|
|
|
| Опрос
|
| Тема 4. Управление системой образования.
| Компетенция РФ в области образования. Компетенция субъектов РФ в области образования. Компетенция органов местного самоуправления в области образования. Компетенция и ответственность образовательного учреждения. Компетенция министерства науки и образования РФ. Иные органы, осуществляющие административно-правовое регулирование управления образования и науки. Лицензирование образовательной деятельности. Аттестация и аккредитация образовательных учреждений.
|
|
|
| Опрос
|
| Тема 5. Регулирование имущественных отношений в системе образования
| Предмет и метод гражданского права. Гражданское законодательство. Основания возникновения гражданских правоотношений. Граждане как субъекты гражданского права. Понятие и виды юридических лиц. Образовательное учреждение как субъект гражданского права. Объекты гражданского права.Понятие, виды и форма сделки. Недействительные сделки. Оказание платных образовательных услуг. Понятие и содержание права собственности. Титулы права собственности. Отношения собственности в системе образования. Способы защиты права собственности
|
|
|
| опрос
|
| Тема 6. Особенности регулирования труда педагогических работников.
| Право на занятие педагогической деятельностью. Особенности заключения трудового договора с педагогическими работниками. Расторжение договора с педагогическими работниками. Рабочее время педагогических работников. Оплата труда в системе образования. Индивидуальная трудовая педагогическая деятельность.
|
|
|
| Опрос
|
|