Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Второй звук






В качестве второго звука нужно выбрать тот, который совершенно отличается от первого. Например, если первым был звук " а", для второго занятия подойдет " мм".

Шаг 1: Используйте те же Шаги (1-6), которые вы использовали для тренировки первого звука " а".

Шаг 2: После того, как ребенок научится произносить звук " мм" последовательно 10 раз, снова введите звук " а", продолжая его повторять пока ребенок не произнесет " а" 5 раз подряд.

Шаг 3: Повторяйте Шаги 1 и 2 до тех пор, пока ребенок, произнося эти два звука, будет ошибаться не более одного раза по каждому из них.

Шаг 4: Теперь вы должны применить метод случайного чередования звуков, например: " а", " мм", " а", " мм", " мм", " а", " а", " мм", " а". Если в это время ребенок " потеряет" один из этих звуков, ввернитесь к его отработке, а только потом продолжайте случайное чередование, используя его пока ребенок не будет отвечать согласно вашим критериям ответа. Теперь ваш ребенок готов к работе над третьим звуком.

Другие звуки (3-10)

Шаг 1: Методика для отработки других звуков такая же, как и для первых двух.

Шаг 2: После того, как ребенок овладевает каждым следующим звуком, вы должны давать его, случайно чередуя с уже известными ребенку звуками (чтобы не забыть их), пока ребенок не будет правильно повторять за вами.

Шаг 3: Когда ребенок выучит от 6 до 10 звуков, вы должны начать занятия по имитации слогов и слов. Однако не забывайте продолжать далее изучать имитировать оставшиеся звуки.

Опять же, работая над такой трудной для вас и для ребенка задачей, помните, что ребенок может " регрессировать", т.е. начать снова раздражаться и самовозбуждаться. Если это случится, вам нужно остановиться и успокоить его. Нет смысла пытаться работать с изгибающимся и не обращающим на вас внимание ребенком, по крайней мере, это касается такого трудного занятия, как вербальная имитация. Еще, как мы отмечали ранее, занимаясь вербальной имитацией, вам следует очень осторожно выражать свое недовольство действиями ребенка.

Также, принимая во внимание то, что это достаточно нудные и утомительные занятия, " вкрапляйте" в них различные команды, которые ребенок уже может выполнять успешно, это поможет прервать монотонность занятий, а ребенку - аккумулировать чувство успеха. Например, время от времени (примерно каждые 2 минуты) используйте навык невербальной имитации (" Руки вверх", " Прикоснись к животу", Дотронься до носа") или выполнение других простых движений (" Встань", " Постучи по столу").






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.