Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ввод новых слов






Когда вы формируете правильное произношение слов, которые содержат разные звуковые ряды, можно начать отработку произношения с последнего звукового ряда и работать в обратном направлении звуков, составляющих слово. Это называется " обратное формирование цепочки". Например, если вы работаете над " mommy " - [ mami ], сначала тренируйте произношение звука " mee ", затем соедините " mah - mee " вместе. Если вы тренируете " cookie ", то за произношение ребенком звука " kie ", уже следует его наградить (cookie - конфеткой); позже требуйте, чтобы он говорил " coo - kie ". Обычно сначала кажется, что разбирать на отдельные звуки слова несколько затруднительно и выглядит " механически" - как будто отдельные звуки слова являются самостоятельными словами. Не беспокойтесь - в дальнейшем вы будете поощрять ребенка только за произношение целого слова, т.е. в конечном итоге все будет выглядеть очень естественно.

Не забывайте о словах, которые могут стать функциональными для ребенка - для выражений его нужд и желаний. Например, " Up " (вверх) - используя это слово, можно научить ребенка говорить, когда он хочет встать со стула. " Cookie " (конфета) - произношение этого слова поможет ему получить конфету. " Open " (открыть) - можно научить ребенка говорить это слово, когда он хочет на улицу.

Многие дети, слыша речь, уже говорят некоторые слова, не начав заниматься по этой программе. Но они не говорят, когда вы просите их об этом, и их слова редко соответствуют ситуации. Наш совет попытайтесь зацепиться за эти слова, если не получается, возвращайтесь пошагово назад, упрощайте задания, и, в итоге, наладьте контроль над использованием этих слов ребенком.

Сначала работайте над простыми звуками/или словами, добейтесь хорошей имитации, позже усовершенствуйте произношение.

Наконец, вы можете в не учебных ситуациях просто повторять слова и звуки, которые ребенок может имитировать. Делайте это когда угодно, в форме игры, надейтесь, что ваш ребенок научится любить имитировать звуки. Если это случится, он будет " эхолаликом", что очень хорошо, так как он будет " играть" с речью, имитировать много слов, даже не зная их значений (вы можете научить его этому позже). Если же ребенок не начинает спонтанно повторять вашу речь и, если каждое новое слово дается ему с большим трудом, даже в течение нескольких месяцев обучения, тогда возможно у вас ребенок, который в будущем будет говорить очень мало. Вы должны заменить ему голосовую речь на речь знаков (руками), которая описывается в главе 24. Не расстраивайтесь по этому поводу, некоторые люди прекрасно обходятся без того, чтобы много говорить.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.