Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Натяжные устройства
В общем случае привод может содержать двигатель, муфту (или муфты), редуктор, узлы цепных и ременных передач. Если двигатель связан с редуктором ременной передачей, желательно расположить на одном уровне опорные поверхности электродвигателя и редуктора. Торцы венцов шкивов ременной передачи должны быть расположены на одном уровне в плане. Для ременной передачи возникает необходимость регулировки натяжения ремней. Здесь несколько причин: - в процессе эксплуатации ременных передач ремни растягиваются. Для компенсации растяжения ремня необходимо увеличить межосевое расстояние передачи; - в случае замены ремней на новые необходимо уменьшить межосевое расстояние ременной передачи, легко снять старые ремни и надеть взамен новые. Затем отрегулировать натяжение ремней, увеличив снова межосевое расстояние ременной передачи. В машинах общего назначения обычно используют периодическую регулировку натяжения ремней. В настоящем учебном пособии показаны следующие варианты натяжных устройств: 1. Натяжное устройство (рис. 3), состоящее из двух плит – неподвижной плиты 1, закрепленной на раме привода, и подвижной 2, перемещающейся по неподвижной плите. Электродвигатель крепят к подвижной плите винтами 3. Для винтов 4 в подвижной плите сделаны пазы, в неподвижной плите – резьбовые отверстия. Диаметры винтов 4 соответствуют ширине пазов. Перемещение подвижной плиты 2 по неподвижной плите 1 осуществляется при помощи толкающих винтов 5. Рис. 3
2. Натяжное устройство (рис. 4) аналогично предыдущему. Отличием от предыдущей схемы является перемещение подвижной плиты с электродвигателем по неподвижной при помощи тянущих винтов.
Рис. 4 3. В следующем устройстве для натяжения ремня электродвигатель монтируется на раме (на фундаменте) через специальные салазки (рис. 5, 6). Салазки снабжены пазами под болты крепления электродвигателя. Размеры салазок приведены в табл. 7. Перемещение электродвигателя по салазкам осуществляется при помощи толкающих винтов 1 при ослабленном болтовом креплении 2 лап электродвигателя и последующей фиксации электродвигателя с помощью болтового крепления.
Рис. 5
Рис. 6 Таблица 7 Размеры салазок для перемещения электродвигателей
Примечание. Салазки типов С-3…С-7 изображены на рис. 5, типов С-8 и С-9 – на рис. 6.
4. В конструкции на рис. 7 натяжение ремня позволяет получить качающаяся подмоторная плита 1 с установленным на ней электродвигателем. Плита поворачивается относительно оси 2 кронштейна 3 на нужный угол. Опору 4 перемещают вдоль винта 5 при отведенных от опоры гайках 6. Винт 5 вращается около оси кронштейна 7. При получении нужного натяжения ремней опора 4 фиксируется гайками 6. Винт 8 фиксирует положение оси 9. Винтами 10 кронштейн 3 крепятся к раме. Подмоторные плиты данной конструкции разработаны для монтажа электродвигателей. Размеры подмоторных плит представлены в табл. 8.
Таблица 8 Размеры подмоторных плит для монтажа электродвигателей конструкции ЭНИМС
Рис. 7
|