Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение кинематических и силовых параметров привода
Частота вращения n дв и угловая скорость ω дв вала двигателя равны где n c – синхронная частота вращения двигателя; S – скольжение, %. Общее передаточное отношение привода где n вм – частота вращения ведомого вала редуктора (ведущего вала исполнительного механизма). При распределении общего передаточного отношения между редуктором и передачей (ременной, цепной или открытой зубчатой), присоединенной к редуктору, передаточное отношение названных передач в учебных проектах следует принимать равным U = u рем = u цеп = u о.зуб. ≤ 3. В этих случаях передаточное отношение редуктора ориентировочно определяется по формуле: u ред ≈ u/U и округляется до ближайшего табличного значения u ред.таб, приведенного в табл. П. 3, П. 5 и П. 7. Допускаемые отклонения фактического передаточного отношения от расчетного не должны превышать 4, 5 %. Номинальные крутящие моменты на валах привода: - на валу двигателя Т дв = 1000 Р тр.дв/ω дв, Н∙ м; - на ведомом валу Т вм = 1000 Р тр.двη пр/ω вм, Н∙ м, где Р тр.дв – потребная мощность двигателя, кВт. Результаты расчетов в расчетно-пояснительной записке необходимо представить в следующем виде:
|