Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения курсового проекта






 

Курсовой проект состоит из графической части и расчетно-пояснительной записки. Графическая часть проекта (в объеме 2-3 листов формата А1) включает в себя чертежи общего вида привода машины и рамы. Расчетно-пояснительная записка выполняется на листах формата А4. Графическая часть и расчетно-пояснительная записка выполняются в соответствии с требованиями ЕСКД и СТП. К расчетно-пояснительной записке прикладывается спецификация.

Рекомендуется следующий порядок выполнения курсового проекта:

- в соответствии с табл. П. 40 и П. 41 выбираются задание и исходные данные на курсовой проект;

- подбирается учебно-методическая и справочная литература;

- производится расчет потребной мощности двигателя. В соответствии с расчетной мощностью по табл. П. 1 выбирается типоразмер электродвигателя с ближайшей большей стандартной мощностью;

- для выбранного электродвигателя определяется передаточное отношение привода. В соответствии с заданной схемой привода по табл. П. 3, П. 5 и П. 7 подбираются типоразмеры редукторов, обеспечивающие кинематические и силовые параметры передачи. Определяются габаритные и присоединительные размеры электродвигателя (табл. П. 2) и редуктора (табл. П. 4, П. 6 и П. 8);

- в соответствии с заданием определяются параметры зубчатой открытой, клиноременной или цепной передачи;

- производится выбор соединительных муфт (табл. П.13, П.14, П.15);

- производится выбор и расчет подшипников качения (табл. П.16, П.17), установленных на ведущем валу механизма и в корпусах подшипников (табл. П.18, П.19);

- вычерчивается в масштабе эскизная компоновка привода;

- производятся проверочные расчеты подшипников качения на долговечность и уточненные расчеты ведущего вала механизма на прочность;

- вычерчиваются все необходимые проекции привода;

- под опорные поверхности двигателя и редуктора разрабатывается сварная рама из стандартных прокатных профилей. Корпусы подшипников ведомого вала приводимого механизма обычно устанавливаются на раме исполнительного механизма;

- чертеж общего вида должен содержать необходимые размеры, номера позиций сборочных единиц и деталей, входящих в изделие, технические характеристики изделия, технические требования по сборке и регулировке отдельных узлов и изделия в целом. На чертеже общего вида проставляютсяследующиеразмеры: габаритные, округленные до нормального ряда чисел; межосевые расстояния, присоединительные и установочные. Присоединительные и установочные размеры включают размеры опорных поверхностей, координаты расположения отверстий под крепежные болты, диаметр этих отверстий, зазоры между торцами деталей, размеры диаметров и длин участков валов в их соединении с муфтами, их допуски и посадки. Основные размеры округляются до стандартных значений по ряду;

- оформляются расчетно-пояснительная записка и спецификация. В расчетно-пояснительной записке приводятся все проектные расчеты, необходимые для выполнения сборочного чертежа. Спецификация составляется на все сборочные узлы и детали.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.