Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Выбор зубчатого редуктора






     

    Типоразмер зубчатого редуктора следует выбирать по допускаемому крутящему моменту [ Т ] на тихоходном валу и передаточному отношению (табл. П. 3, П. 5, П. 7). Передаточное отношение привода не должно отличаться от расчетного более чем на ±4, 5%.

    Допускаемые крутящие моменты, приведенные в табл. П. 3, П. 5 и П. 7, могут восприниматься тихоходным валом при спокойной нагрузке и постоянном режиме работы. При других условиях работы редуктор выбирают в зависимости от номинального крутящего момента на тихоходном валу и условий работы по формуле

    Т Е = Т ном. т K н K Э ≤ [ T ],

    где [ Т ] – допускаемый крутящий момент на тихоходном валу редуктора (см. табл. П. 3, П. 5, П. 7); Т Е – эквивалентный крутящий момент; Т ном. т – номинальный крутящий момент на тихоходном валу редуктора; K н – коэффициент характера нагрузки (табл. 10.1); K Э – коэффициент условий эксплуатации.

    K Э = K реж K ПВ K ч.р/с K рев,

    здесь К реж – коэффициент режима работы (см. табл. 10.2); К ПВ – коэффициент продолжительности включения (см. табл. 10.3); К ч.р/с – коэффициент продолжительности работы в сутках (см. табл. 10.4); К рев – коэффициент, учитывающий реверсивность передачи. При реверсивной работе К рев = 0, 75, для нереверсивной работы К рев = 1, 0.

    Коэффициент условий эксплуатации K Э может изменяться в диапазоне

    K ЭПK Э ≤ 1,

    где К ЭП – коэффициент перегрузочной способности (табл. 11).

    Таблица 10

    Коэффициенты характера нагрузки К н, режима работы К реж,

    продолжительности включения К ПВ, часов работы в сутках К ч.р/с

    Таблица 10.1 Таблица 10.2 Таблица 10.3 Таблица 10.4

    Характер нагрузки К н   Режим работы К реж   ПВ, % К ПВ   Часы работы в сутках К ч.р/с
       
    Спокойная 1, 0 Непрерывный     0, 92 До 3 0, 8  
    Умеренные толчки 1, 2   Тяжелый 0, 8   0, 8 8…12    
    Средний 0, 63   0, 7   1, 1  
    Сильные толчки 1, 4   Легкий 0, 5   0, 67   1, 2  
                               

     

    Таблица 11

    Ориентировочные значениякоэффициента перегрузочной способности К ЭП

    Тип редуктора К ЭП
    Редукторные передачи с зацеплением Новикова 1, 0
    Одноступенчатые цилиндрические редукторы с эвольвентным зацеплением 1, 0
    Двухступенчатые цилиндрические редукторы с эвольвентным зацеплением 0, 5

     

    Следует учитывать, что чем меньше ступеней в редукторе при одинаковом крутящем моменте на его тихоходном валу, тем меньшие габариты, масса и стоимость редуктора.

    При выборе редуктора, на быстроходном валу которого установлен шкив ременной передачи, необходима проверка его быстроходного вала на возможность восприятия им радиальной нагрузки от усилия F вр в ременной передаче, указанной в п. 2.3, по формуле

    F вр ≤ [ F быст],

    где [ F быст] – допускаемая радиальная нагрузка на быстроходном валу редуктора, Н.

    Для схемы привода с цепной передачей или открытым зубчатым зацеплением необходима проверка тихоходного вала редуктора на возможность восприятия им радиальной нагрузки от усилия в цепи или в зубчатом зацеплении.

    Для привода с цепной передачей должно выполняться условие

    F вц ≤ [ F тих],

    где F вц – сила, действующая на валы цепной передачи (см. п. 2.4); [ F тих] – допускаемая радиальная нагрузка на тихоходном валу редуктора, Н.

    Для привода с открытым зубчатым цилиндрическим зацеплением должно выполняться условие

    F в.зуб ≤ [ F тих],

    где F в.зуб – сила, действующая на валы зубчатой открытой передачи; [ F тих] – допускаемая радиальная нагрузка на тихоходном валу редуктора, Н; (см. табл. П3, П5, П7).

    Стандартные редукторы в момент пуска и остановки машины допускают кратковременную перегрузку по крутящему моменту и радиальной нагрузке по сравнению с допускаемой номинальной нагрузкой в 2, 2 раза.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.