Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Тормозные режимы АД. Характеристики при тормозных режимах






    1.Генераторное торможение.

    Если ротор (АД) посторонней силой вращать со скоростью , то скольжение (S): т.е станет отрицательным.

    Ток ротора меняет фазу на 180О и подмагничивая статор меняет ток по фазе и в статорной обмотке. Статорный ток не потребляется, а возвращается в сеть. Электромагнитный момент АД меняет знак на противоположный и значит, становится тормозящим.

     

    2.Тороможение противовключением.

    Если ротор АД вращать против поля статора сразу после реверса, когда , то (S): , следовательно роторный и статорный токи будут больше, чем при пуске, что обусловит большой тормозной момент. Поэтому, для ограничения роторного тока в режиме противовключения у АД с фазным ротором включают в цепь добавочные сопротивления. При этом характеристики для этого режима рассчитываются точно также по формуле Клосса, как и для двигательного режима, но при этом значение (S) нужно брать больше единицы.

     

    3.Динамическое торможение.

    Данный режим можно получить 2-мя способами:

    1) За счёт возбуждения от постороннего источника постоянного тока.

    2) За счёт возбуждения посредством конденсаторов.

     

     

    1. За счёт возбуждения от постороннего источника постоянного тока.

     

    При независимом возбуждении после отключения напряжения (U1) на обмотки АД подают напряжение постоянного тока (U2).

    Постоянный ток создаёт в статоре неподвижное магнитное поле. Из-за вращения ротора по инерции в магнитном поле статора в нём наводится ЭДС и протекает ток ротора (переменный с измняющейся частотой) в результате чего появляется тормозной электромагнитный момент действующий до полной остановки ротора. Величина его зависит от напряжения (U2) и скорости вращения ротора.

     

    2. За счёт возбуждения посредством конденсаторов.

     

    Чем больше ёмкость конденсатора, тем график более развёрнут .

    По схеме самовозбуждением параллельно статору подключают батарею конденсаторов.

    При отключении статора от напряжения (U1) ротор крутится по инерции, а из-за остаточной намагниченности его в статоре наводится большая ЭДС. Поскольку статор и конденсатор образуют колебательный контур с малым сопротивлением, то протекает достаточно большой ток, который создаёт переменный магнитный поток статора. По мере торможения и снижения скорости ротора частота ЭДС в статоре понижается, а сопротивление конденсаторов возрастает. При скорости приблизительно равной (0, 3-0, 4)от (n2н) т.е. , ток и магнитный поток статора падают до нуля, а тормозной момент исчезает. Ротор с малыми оборотами продолжает вращаться по инерции и останавливается.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.