Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулирование скорости АД изменением подводимого напряжения и числа пар полюсов.






 

Регулирование изменением числа пар полюсов:

Этот способ возможен только для специальных многоскоростных двигателей.

На статоре АД имеется 2 обмотки либо 1-на с дополнительными выводами. Вид механической характеристики зависит от схемы статорной обмотки.

Достоинства:

1.Плавности регулирования нет.

2.Скорсть регулирования ступенчато

 

Недостатки:

1.Жёсткость характеристик хорошая

2.Потери энергии небольшие.

Для этого способа изготавливают АД у которых в пазы статора закладывают 2 независимые обмотки с разным числом пар полюсов или 1 обмотка, но с дополнительными выводами, позволяющими переключать число пар полюсов. Изготовляются двигатели 2-х, 3-х и 4-х скоростные. Этот способ регулирования экономичен, прост, но позволяет только ступенчатое изменение оборотов.

Регулирование изменением подводимого напряжения:

При использовании данного способа напряжение подаётся только меньше номинального на статор.

Однако, достоинством данного метода является:

1.Хорошая плавность регулирования;

2.Малые потери электроэнергии.

Недостатком является уменьшение (снижение) перегрузочного значения

Данный способ применяется в основном в системах стабилизации скорости.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.